«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер Ярроу
«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер Ярроу

Илья Черт («Пилот»): «Со временем я понял, что мне в руки достались силушка»

Fotodom

О СВОЕМ ПУТИ В РОК-Н-РОЛЛЕ

— Если рассматривать с самого начала, то, конечно, в те далекие времена для нас все это было просто развлечением, неким шароежным шапито и одновременно способом противопоставить себя общепринятой системе в стране. Адреналин, угар и «баба яга против». Но со временем я понял, что мне в руки достались силушка и возможность влияния на многие вещи в достаточном масштабе. И я начал все это использовать сознательно, стараясь привести в адекватное вразумительное состояние тех, кто в то время окружал группу. При этом я бы не сказал, что угара и рок-н-рольного куража стало меньше. Просто все стало осмысленным и целенаправленным, как если бы ты поначалу просто катался на мотоцикле кругами по деревне ради озорства и ветра в моську, а потом вдруг вспомнил, за чем тебя таки мама послала, и осмысленно поехал к цели.

НУЖНО ЛИ ИМЕТЬ МУЖЕСТВО, ЧТОБЫ ЖИТЬ?

— Это зависит от уровня развития разума и совести. Не интеллекта, а именно здравомыслия. И если человек осознает, где находится, откуда он сюда пришел, в чем цель и смысл его жизни на Земле, он испытывает колоссальное давление от окружающего мира. Это сродни сюжету фильма «Матрица». Ты можешь безмятежно спать душой и разумом в этом мире, и тогда он будет казаться тебе прекрасной сказкой с обещанным счастливым концом, но стоит тебе проснуться и осознать, где ты и что происходит, и мир превратится для тебя в зловонную яму страха и насилия. Тебе решать — улыбаясь, спать в этом мире и жить жизнью зомби, или жить с открытыми глазами и «держать удар», видеть всю ложь вокруг. «Двуногое — еще не человек!» Поэтому, извечный вопрос всегда тот же: «Какую таблетку ты выбираешь — синюю или красную?». Бандерлог ты зомбический или личность. «Ты — человек, или как там тебя или че?»

Быть и оставаться человеком — трудно и зачастую страшно, и это великий труд. А жить зомби — включи телевизор и пей пиво, расслабься, соси синюю таблетку.

ПОЧЕМУ МАЛО ГОВОРИТ О ТВОРЧЕСТВЕ В СВОИХ ИНТЕРВЬЮ?

- Я так думаю, что о творчестве можно спрашивать много кого, ибо им много кто занимается. Тут и Стас Михайлов может много чего рассказать, и «Воровайки» молчать не станут, и Оля Бузова что-нить да выдаст. А вот про духовное знание ты мало от кого услышишь что-либо вменяемое, адекватное и практичное. Заметь, не про искания, а про знания. Ибо ищет много кто, а нашли единицы, как в известном анекдоте про гитаристов. Разница — в гарантированном результате применения. Я могу дать эту гарантию, а за вышеперечисленных таки говорить не имею возможности.

О ЦЕЛИ

- Моя цель — сам путь, а не конкретный вокзал. Поэтому меня совершенно не волнует — поймет ли кто-нибудь мои песни или нет, правильно ли он их поймет, будет ли менять свою жизнь в связи с услышанным или пройдет мимо и т. п. Мне важно сохранить чистую совесть перед Богом, открыто в лицо сказать Ей (здесь нет ошибки — Илья предпочитает обращаться к Богу именно в женском роде. — Прим. ред.): «Я сделал все, что мог по совести и умению! Теперь я умываю руки, ибо дальше — как Ты решишь!». Я живу процессом, а не ожиданием результата, ибо знаю — не все зависит от меня. Даже у Иисуса, Шакьямуни и Кришны вместе взятых — и близко не получилось со всеобщим пониманием, дык чего уж от меня ожидать…

О СВОЕЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ

— Мое мнение таково, что любой настоящий артист выходит на сцену для того, чтобы изменить мир к лучшему. Любой настоящий композитор пишет для этой же цели музыку. Настоящий художник пишет для этого же картины. Настоящий токарь для этого работает на своем станке. Один строитель «кирпичи кладет и бетон замешивает», а другой «строит Красноярскую ГЭС» в метре от него. Творчество и деятельность могут быть любыми, цель — одна на всех, если ты — настоящий творец, а не фуфло, которое мешается под ногами, дабы потешить свое самолюбие, или которое просто суетится по-собачьи ради секса и миски со жратвой.

ОБ АКТУАЛЬНОСТИ АЛЬБОМА «РЫБА, КРОТ И СВИНЬЯ»

— Альбом более чем актуальный теперь. Ибо те вещи, которые мы лишь предполагали в этих песнях 15 лет назад, стали сегодня реальностью. И это неприятно. А вот почему альбом особенный для поклонников — не смогу за них ответить, увы. Что-то они в нем откопали, вырыли.... «Тринадцать человек на сундук мертвеца!»

(Владимир Михайлов, «Ключ медиа», 26.02.20).

Фото: Fotodom
Теги: Илья Чёрт, Пилот, цитаты

Рецензия на сингл HammAli & Navai «Оттепель»: Пантомима с гильотиной

обложка сингла

2025, Lotus Music, under exclusive license to Ovokacho

Оценка: 7 из 10.

Разгадав однажды секрет хита, HammAli & Navai решили придерживаться этой тактики. Практически все их новинки построены по известной схеме: лирический куплет Navai, припев Navai, суровый куплет HammAli, припев HammAli, совместный припев. Иногда с припева песня начинается, как «Оттепель». Припев должен быть достаточно нежным и мелодичным («знаешь, на душе моей уже весна-оттепель, ты была моей родной, для тебя я кто теперь»), речитативный кусок заявляет какую-то проблему в поведении влюблённых или экс-влюблённых («пока ты зависаешь в випках ресторанов, кафе-барах и в квартирах, из которых я тебя вечно забирал»), а низкий голос HammAli добавляет контраста и неоднозначности («я причинял тебе несчастье, я по ходу в этом мастер, я всё хочу переписать - дайте срочно ластик»).

Желающие могут попробовать разобраться, поют ли артисты от лица одного лирического героя или у них там какой-то сложный треугольник. По крайней мере Navai скорее осуждает девушку, которая где-то там зависает, а HammAli больше сам извиняется за «причинённое несчастье». В общем, как пишут в статусах соцсетей, «всё сложно». Вероятно, песня написана просто для настроения, а не для того, чтобы её текст подвергали какому-то анализу. Припев довольно цепляющий, брутальное пение HammAli в наличии – что ещё нужно, чтобы трек в такой комплектации стал хитом?

И всё же «Оттепель», судя по отсутствию её в чартах, слушателям не очень «зашла» - наверно, они предпочитают переслушать «Птичку» или «Прятки». А её текст местами озадачивает, и это не просто набор слов, иначе там не использовались бы такие сложные образы, как пантомима и гильотина. В одном случае он применён весьма уместно: «Ты как гильотина, и я готов пройти на смерть, лишиться головы своей, но нам пора взрослеть». Во втором – на редкость неудачно: «Наши отношения словно пантомима, ты вечно стреляешь в меня, но все пули летят мимо». Ответ на вопрос, почему пантомима в песне ассоциируется с расстрелом, видимо, следует искать в книге «12 стульев», эпизод с Никифором Ляписом и «стремительным домкратом».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, HammAli & Navai
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных
предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы

VII церемония вручения Международной профессиональной музыкальной премии BraVo состоится 15 апреля 2025 года на Исторической сцене Большого театра. В этом году церемония вручения золотых статуэток BraVo пройдет в рамках 25-летнего юбилея радио Monte Carlo, являющегося организатором Премии.

BraVo – уникальное событие и для музыкального сообщества, и для светского общества. Из года в год церемония объединяет участников со всего мира, от Бразилии до Китая, от ЮАР до Сербии, подтверждая статус Москвы как центра мировой культуры. На легендарную сцену Большого театра выходят выдающиеся исполнители как классической, так и традиционной национальной музыки из стран СНГ, Азии, Ближнего Востока, Европы, Африки и Южной Америки.

В этом году зрителей вновь ждет масштабное музыкальное событие. По традиции свои страны представят самые яркие артисты оперы, балета, и исполнители классической музыки.

В ближайшее время радиостанция раскроет первые секреты подготовки к торжественной церемонии и объявит имена звёздных участников.

Фото: предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы
Теги: анонс церемонии, BraVo, новости партнеров
обложка сингла

2025, “Дайте танк”.

Оценка: 7 из 10.

После продолжительной паузы группа «Дайте танк» вновь радует слушателей, выпуская уже второй сингл в 2025 году — «Эфир». Как и предыдущий релиз «Логика», трек выделяется минималистичной обложкой и единой музыкально-визуальной стилистикой, что, возможно, намекает на скорый выход полноценного альбома.

«Эфир» мгновенно погружает в фирменное звучание «Дайте танк», узнаваемое благодаря эмоциональной, живой подаче. Песня отличается продуманной сюжетной структурой и выразительным нарративом, но обрамлена более мягким, спокойным и размеренным звучанием. Основная идея удивительно проста и легко считывается: жизнь быстротечна и состоит из мимолетных, часто незаметных моментов. Погружаясь в повседневную рутину, глобальные цели и масштабные планы, мы рискуем упустить самые важные мгновения.

Особого внимания заслуживает аутро песни. «Это прямой эфир»: здесь нет возможности перемотать или нажать на паузу — каждый момент уникален и неповторим. По мере повествования (еще одной отличительной черты песен группы “Дайте танк”) лирический герой все более ярко и остро смещает фокус с рабочих дел и привычной суеты на спонтанные, на первый взгляд незначительные детали: забытые сигареты, намокшую подошву, прогулку по парку. В этих мелочах он находит подлинные, искренние переживания и ощущение жизни: «Вместо дел я кое-что по-настоящему успел».

Анжелика Ковалёва, “ИнтерМедиа”

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Дайте танк
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно