Константин Кокоуров выпустил «Notes» (Слушать)
Композитор Константин Кокоуров выпустил в свет свой дебютный альбом «Notes». Запись пластинки, релиз которой состоялся на независимом французском лейбле Evidence Classics, прошла в Берлине на Teldex Studio. Звукорежиссером стал трехкратный победитель «Грэмми» Тобиас Леманн. Произведения исполнили пианист Павел Шатский и оркестр Scoring Berlin. Сведением занимался Владимир Овчинников. Финальный мастеринг выполнил в Вене Кристоф Stickel.
В состав пластинки вошло 10 композиций, различных по атмосфере и внутреннему импульсу. «Flaming Sun», «Voices of Siberia», «In the Witch House» – как идеальный саундтрек к психологическому триллеру или фильму ужасов. «Elegy Within», «Waltz of Memoirs», «Whirlwind» - более спокойные и лирические. В некоторых звучат голоса солистов Государственного академического русского хора им. А.В. Свешникова под руководством Евгения Волкова.
- Баха и Бетховена можно легко переиграть на гитаре, у классики гораздо больше общего с роком, чем можно себе представить, - уверен Константин Кокоуров.
Слушая тяжелую музыку, сам композитор создает пьесы для фортепиано и оркестра. В них есть аллюзии к традициям «Могучей кучки» и других классиков, но увлечение мастодонтами метала - Death, Pantera, Dragon Force тоже не прошло бесследно. Работая над симфоническими произведениями, он использует и некоторые приемы рока, формируя свой стиль.
В феврале 2019 вышел первый сингл с дебютного альбома – симфоническая поэма «Air». Релиз выпущен в благотворительных целях, средства от продажи и прослушивания перечисляются в фонд «Живи сейчас». Это кавер на композицию знаменитого рок-гитариста Джейсона Бекера, больше 20 лет страдающего болезнью Лу Герига. Он полностью парализован и создает музыку движением глаз с помощью специальной программы. «Живи сейчас» - единственная организация в России, помогающая людям с этим заболеванием.
Летом 2019 Константин Кокоуров стал победителем конкурса Союза композиторов России и был приглашен принять участие в проекте «Композиторские читки», где его произведения исполняли солисты Московского Ансамбля Современной Музыки и обсуждали ведущие российские композиторы - Сергей Невский, Кузьма Бодров и Александр Радвилович. В октябре 2019 состоялась премьера клипа «Voices of Siberia», снятого на Байкале режиссером Юрием Волевым.
Шоу «VK под шубой 3» покажет СТС
Премьера музыкального шоу «VK под шубой 3» состоится 27 декабря 2024 года в 20.25 на платформе «VK Видео». Телеверсию шоу покажет канал СТС 30 декабря в 00.40.
Проект по традиции построен на фитах современных исполнителей и легендарных звёзд российской эстрады. В этом году в шоу зрители услышат новые версии песни «Зима в сердце» от дуэта Басты и Евы Польны, трека «Белая ночь» в фите Тринадцать карат и Найка Борзова, кавер на песню «Метелица» от Мукки и Юлии Савичевой. Прозвучт дуэты группы «Хлеб» и Артура Пирожкова с «Холодной луной», Полины Гагариной и Miravi с композицией «Опять метель», песня «Зима-холода» в исполнении Михаила Шуфутинского feat Artik & Asti. Кроме хитов разных лет, с зимним настроением запланированы две премьеры: «А-Студио» и Lyriq подарят зрителям свой новый трек «Источник», Лолита и Mona специально к этому выпуску записали песню «Последняя любовь».
Также зрителей ждут сюрпризы, к шоу присоединятся такие звёзды, как Гарик Харламов, Азамат Мусагалиев, Влад А4, Инстасамка, Артемий Лебедев, Антон Шастун, Нурлан Сабуров и Юлия Гаврилина.
- Мы выпускаем новую «Шубу» с большим предвкушением! Она изменилась концептуально, но сохранила тот самый новогодний вайб. Это шоу-настроение, которое объединит всех его зрителей. Мы верим, что оно задаст особую атмосферу в каждом доме в новогодние праздники. Смотрите премьеру с нами в «VK Видео», — поделилась заместитель старшего вице-президента по спецпроектам VK Зоя Новикова.
Люся Чеботина оправилась рейсом «Москва-Дубай»
Премьера нового сингла Люси Чеботиной «Москва-Дубай» состоялась 27 декабря 2024 года. Автором композиции выступила сама певица.
- А ты мне не говори «Прощай», скажи мне «До скорой встречи», мой рейс Москва-Дубай любимым станет бесконечно. А ты мне не говори «Прощай», скажи, как сильно ты скучаешь, мой рейс Москва-Дубай, похоже, был не случайным, - поет артистка.
«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера новой песни Люси Чеботиной «Фараон» состоялась 15 ноября 2024 года.
Рецензия на сингл «Глаза бирюза» дуэта Galibri & Mavik: Не могу оторвать глаз от тебя
2024, Fomenkof.
Оценка: 7 из 10.
Главным хитом Galibri & Mavik всё ещё остаётся «Федерико Феллини». Александр Фоменков и Евгений Трухин много раз пытались повторить успех этого залихватского номера, но столь грандиозно уже не получалось, несмотря на зарифмованных Чака Норриса и Стивена Сигала. Впрочем, новинка «Глаза бирюза» сделана из другого теста: это довольно красивая лирическая вещь, в которой Галибри и Мавик решили разбиться на амплуа в духе HammAli & Navai. По их канонам мужской дуэтной лирики, один должен петь низко и брутально, второй – высоко и нежно. Тембры Александра и Евгения, правда, не слишком соответствуют этим шаблонам, но когда такое останавливало истинных творцов? В итоге за сдержанный брутализм в «Глазах» отвечает Фоменков (Мавик), а за высокое отчаяние – Трухин (Галибри). Высокое отчаяние – это в данном случае не про эмоции, а про отчаянные попытки петь высоко. Местами Евгений едва ли не кричит, что, конечно, не приближает песню к канонам HammAli & Navai, но заметно будоражит слушателя.
Как назло, мне почему-то везде попадался текст этой композиции. На бумаге рифмы вроде «сейчас - глаза», «глаза - гроза» или «расставаться - надышаться», а особенно фраза «светит багряный рассвет» выглядят не очень… ну, как будто шестиклассник сочинял, но при прослушивании эти моменты в глаза не бросаются. Всё-таки Galibri & Mavik в первую очередь не поэты, а опытные музыканты, которые знают, на какие клавиши жать, чтобы публике «зашло».
Клип Эльвина Фомина тоже незатейлив, но мил: Саша и Женя играют там на музыкальных инструментах, а сюжет развивается вокруг психолога, влюбившегося в свою пациентку. Правда, режиссёр не смог справиться с искушением закончить ролик хэппи-эндом, который к тому же буквально иллюстрирует фразу из песни «ты едешь в аэропорт». Пациентка оказывается стюардессой, чтобы ещё раз напомнить, что недосказанность и открытые финалы – это не про творчество Galibri & Mavik.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»