Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Рецензия на сериал «Письмо королю»: Лучшее подростковое фэнтези сезона

кадр из сериала

Оценка: 8 из 10

Премьера сериала «Письмо королю» состоялась на стриминговом сервисе Netflix 20 марта 2020 года. Режиссеры: Феликс Томпсон, Алекс Холмс, Чарльз Мартин. В ролях: Амир Уилсон, Ким Бодния, Дэвид Уэнэм, Росс Армстронг, Энди Серкис, Руби Эшборн Серкис и другие.

Между тремя королевствами идет постоянная война. Древнее пророчество о скором приходе тьмы начинает сбываться. Несколько подростков (среди которых и главный герой Тиури) готовятся к рыцарскому турниру – своеобразному обряду инициации, после которого они станут взрослыми. Многочисленные интриги и события переплетаются в тесный клубок, а Тиури предстоит доставить жизненно важное письмо самому королю.

Netflix – это очень странная контора. Порой она умудряется разочаровывать и проваливать свои самые громкие проекты. Но иногда невесть откуда она набирает талантливых новичков, от которых никто ничего не ждал, и которые вновь показывают, за что мы любим сериалы этой платформы.

«Письмо королю» вышло без какой-то громадной промо-кампании, какая была у «Ведьмака», у него нет известного литературного первоисточника или популярной видеоигры. Практически все, кто работал над сериалом – продюсеры, сценаристы, режиссеры и даже основная часть актеров – новички в своем деле. Звезды здесь хоть и есть (Энди Серкис, Росс Армстронг и Дэвид Уэнэм), но роли у них совсем небольшие. При этом «Письмо королю» получилось на голову выше, чем так рекламируемый «Ведьмак». Он получился лучше абсолютно по всем параметрам – персонажами, визуальным рядом, костюмами, локациями. Даже бард в новом сериале получился куда более ярким и запоминающимся, чем Лютик, которого пришлось отдельно пиарить совершенно посредственной песней про чеканную монету.

Главное, что есть в «Письме королю» – это собственный авторский стиль, которого авторы придерживаются с самого начала истории вплоть до последних серий. Это темное фэнтези с интригами, кознями и предательством. Больше всего оно напоминает первый сезон «Игры престолов» – когда событий было, конечно, много, а переплетались они тесно, но все же темп повествования еще не стал таким сумасшедшим, как под самый конец. При этом если в «Игры престолов» магия была какой-то невзрачной, без эффектов, то «Письмо королю» показывает волшебство именно таким, каким его хотели бы видеть в сериале от HBO.

Сценаристы сумели, кажется, обойти самую главную проблему многих современных проектов – они смогли показать в сериале и сильных женщин, и героев нетрадиционной ориентации, и в целом выразить толерантность, при этом не стали бить наотмашь ею зрителя в лицо. Добавив представителей разных меньшинств и движений, они дали этим героям полноценные роли, полностью раскрыли их, благодаря чему персонажи стали интересными и запомнятся зрителю не только своей ориентацией, цветом кожи или полом.

Единственное, за что можно пожурить проект – это его возрастной рейтинг. «Письмо королю» готовилось, как подростковый сериал. И дело тут даже не в том, что часть главных героев – это неопытные подростки, которым только предстоит повзрослеть и научиться принимать сложные решения. Проблема, скорее, в том, что часть событий на проверку оказываются совсем уж банальными, часть интриг – наивными, а из некоторых проблем герои выбираются вовсе без проблем. Опять же, перед нами темное фэнтези, но сериал «13+» начисто лишен крови и выдающегося насилия – в некоторых экшен-сценах чувствуется, что не хватает именно визуальной жестокости. Посмотрим, удастся ли что-то сделать с этим во второй сезоне.

Павел Соломатин, InterMedia

Александр Петров потеряет память в сериале «Камбэк»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки сериала «Камбэк» с Александром Петровым стартовали в середине ноября 2024 года в Нижнем Новгороде. Главные роли в драматическом триллере исполнят Александр Петров, Алексей Чадов, Григорий Столбов, Илларион Маров, Хетаг Хинчагов, Василиса Коростышевская, Константин Гацалов, Василий Молодцов, Владимир Афанасьев (Нигатив), Дмитрий Гарнов, Сергей Колесов и другие. Режиссером проекта выступает Динар Гарипов («Прелесть», «Территория»), а продюсерами – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов (в статусе независимых продюсеров) совместно с Ильей Куликовым. Последний также написал сценарий вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!»).

Действие сериала разворачивается в 2004 году. Главный герой в исполнении Александра Петрова не помнит своего имени, кто он и откуда, просто однажды очнулся в больнице с многочисленными травмами и без памяти. Теперь он вынужден скитаться по городу, спать, где придется, и есть, что дадут, но при этом он не потерял человеческий облик и достоинство, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах. Дети прозвали его Компотом за особую любовь к напитку из их школьной столовой, где его подкармливает сердобольная повариха. Компания друзей-старшеклассников решает помочь Компоту, выяснить правду и попытаться вернуть его настоящую жизнь, но «пройти этот квест и найти ключ» оказывается совсем не просто.

Премьера «Камбэка» запланирована на 2025 год.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, сериалы, Александр Петров, Камбэк
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Эдвард Бергер снимет Остина Батлера в фильме о путешествиях во времени

Sipa/Fotodom

Режиссер Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Патрик Мелроуз») планирует съемки нового фильма «Барьер» (The Barrier) с Остином Батлером («Элвис», «Байкеры») в главной роли. Как сообщает Deadline, детали сюжета фильма, основанного на рассказе писателя и сценариста Макмиллана Хеджеса, держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, это будет картина о путешествии во времени в духе «Интерстеллара» и «Лучшего стрелка».

«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Бергера «Конклав» вышел в российский прокат 21 ноября. Тем временем режиссер занимается постпродакшном «Баллады о маленьком игроке» - драмы с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон в главных ролях.

Остин Батлер закончил съемки в фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон», в данный момент находится на съемках картины Даррена Аронофски «Пойман на краже», а также в его ближайших планах работа в фильме об автогонщиках «Американская скорость», где они с Томом Холландом сыграют братьев.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom
Теги: кинопроект, Остин Батлер, Эдвард Бергер, Барьер

Джесси Айзенберг снимет мюзикл с Джулианной Мур и Полом Джаматти

соцсети

Джесси Айзенберг начал работу над своим новым режиссерским проектом. Как сообщает Deadline, это будет мюзикл, а главные роли в нем исполнят Джулианна Мур («Всё ещё Элис», «Май декабрь») и Пол Джаматти («Миллиарды», «Оставленные»).

Пока безымянный фильм расскажет о застенчивой женщине (Мур), которую неожиданно пригласили в местную постановку оригинального мюзикла. Под чарами волевого и загадочного режиссера (Джаматти) «она теряет себя в роли и в мире высоких ставок в этой постановке общественного театра».

Сценарий написал сам Джесси (он также планирует выступить в качестве композитора), а его коллега по фильму «Добро пожаловать в Zомбилэнд» Эмма Стоун и ее муж Дэйв Маккери продюсируют проект со своей компанией Fruit Tree. Производством займется Topic Studios, которая полностью финансирует проект. Съемки должны начаться в 2025 году.

«ИнтерМедиа» напоминает, что это будет уже третья режиссерская работа 41-летнего актера. Дебютное драмеди «Когда ты закончишь спасать мир» вышло в 2022 году, и в нем также одну из главных ролей сыграла Джулианна. Второй фильм Айзенберга «Настоящая боль» (где он сыграл одну из двух главных ролей вместе с Кираном Калкином) был представлен на фестивале «Сандэнс» в январе и выйдет в мировой прокат в ближайшие месяцы. Продюсерами обоих кинопроектов была компания Fruit Tree.

β 16+