Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей
Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей

Рецензия на фильм Алана Янга «Хвост тигра»: Черничное воспоминание о юности

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Независимая драма «Хвост тигра» вышла на стриминговом сервисе Netflix 10 апреля 2020 года. Режиссёр, продюсер и сценарист: Алан Янг. В ролях: Кристин Ко, Джеймс Саито, Хейден Сзето и другие.

Netflix уже давно стал платформой не только развлекательной и помогающей зрителям по всему миру сжечь пару-тройку часов за просмотром чего-то увлекательного, но и прекрасной возможностью для начинающих авторов громко заявить о себе. Ведь не важно, за какой бюджет снято твоё кино и есть ли в его актёрском составе хоть одно узнаваемое лицо, твою работу всё равно смогут увидеть почти во всех уголках планеты. Netflix – это шанс открыть для себя новые голоса в кинематографе, это шанс показать людям другие миры. Очередным олицетворением этого утверждения является апрельский релиз онлайн-сервиса – драма «Хвост тигра» от режиссёра-сценариста Алана Янга.

Несмотря на то, что «Хвост тигра» является полнометражным режиссёрским дебютом Янга, в Голливуде он уже успел заработать доброе имя. Алан Янг приложил свою руку к созданию таких культовых сериалов, как «Парки и зоны отдыха», «В лучшем мире» и «Мастер не на все руки». Привыкший смешить людей, в своём игровом дебюте он, напротив, решил рассказать достаточно драматичную, серьёзную и определённо личную историю. Пусть производством фильма занималась американская студия, «Хвост тигра», подобно прошлогоднему «Прощанию» Лулу Ванг, всё же ярко выраженное азиатское кино – большую часть времени события происходят в Тайване, а герои говорят то на китайском, то, естественно, на тайваньском.

Повествование разбито на две параллельные сюжетные линии с участием главного героя по имени Гровер. В одной мы наблюдаем за ним в настоящем времени – когда он уже преклонного возраста, давно живёт в Америке, у него не ладятся отношения с дочерью, да и вообще сам он полон грустных размышлений о прошлом, постоянно рефлексируя о правильных или неправильных собственных поступках. Вторая линия – его воспоминания. Начиная с детства среди рисовых полей, в которых под покровительством бабушки маленький Гровер искал своих родителей (отец умер, когда ребёнку был год, а мама ушла искать работу) и прятался от оккупировавшей Тайвань правящей партии Китая. И продолжая юными годами, которые для главного героя запомнились тёплыми отношениями со своей мамой, первой настоящей любовью и взрослым решением эмигрировать в Америку.

Амбициями Алана Янга невозможно не восхититься, ведь он уже в своём первом режиссёрском фильме не побоялся замахнуться на лавры знаменитого тайванского шедевра Эдварда Яна «Один и два». В «Хвосте тигра» поднимается целый ворох сложных, универсальных проблем: история собственной страны, политические репрессии, невозможность любви, бедность, классовое неравенство, культурный шок, трудности иммигрантской жизни, тоска по родине, отношения отцов и детей, причём список на этом не заканчивается. Вот только «Один и два», рассматривающий примерно такой же набор тем и подтекстов, длится добрых три часа хронометража, Алан Янг же пытается утрамбовать всё это в классические полтора часа. Из-за этого, стоит признать, кино местами получилось куцым, резким, не докрученным, что очень просто списывается на малоопытность привыкшего к сегментарному повествованию режиссёра в полнометражном художественном кино.

При этом определять таким образом недостатки фильма тоже не хочется, всё это скорее является отличной рекламой следующего проекта Янга – после такого ещё интереснее, на что он способен. Ведь с режиссёрской точки зрения «Хвост тигра» – вполне достойный результат для дебютанта. Кино выдержано в едином темпе, горьковато-сладкая тональность ощущается на губах от первого кадра и до последнего. Перед нами откровенно личная история, самая настоящая хроника прожитой жизни, отчего кино обладает пронзительной искренностью и напрочь лишено наигранной художественной искусственности. Мы можем только догадываться, чью историю Янг взял в основу своего сценария – может быть, своего отца или деда (но сын главного героя так ни разу и не появляется в кадре, лишь упоминается вскользь), а может, всё это собирательный образ.

Воспоминания ярко контрастируют с «настоящим временем». Они сняты на роскошную 16-милиметровую камеру, придающую картинке не просто винтажный эффект, но и особое ностальгическое чувство нежности, с которым человек много лет спустя вспоминает свою первую и единственную настоящую любовь, упущенную навсегда… Что-то в этих кадрах есть от Вонга Кар-Вая, особенно сцены в ресторане, первый поцелуй в переулке и тайная встреча в ночи у реки.

Мысль, которую Янг хочет привить у зрителя, заключается в том, что каким бы сильным ваше стремление к счастью и лучшей жизни не было, судьба всё сделает по-своему. Но не нужно постоянно закапывать себя бесконечными сожалениями о том, что надо было и что не стоило бы делать в прошлом. Решения бывают ошибочными, бывают не поддающимися контролю, но это не значит, что необходимо прекратить их принимать. При всём множестве затронутых тем и проблем в конечном счёте Алан Янг выводит на первый план одну-единственную, которая действительно имеет значение здесь и сейчас. Речь об отношениях отца и дочери, которые нужны друг другу сильнее, чем они думают. И как только «Хвост тигра» подводит все свои события к одному знаменателю, весь фильм обретает ту необходимую ему целостность.

Вадим Богданов, InterMedia

Фото: постер к фильму
Теги: Netflix, Алан Янг, Вадим Богданов, Хвост тигра

Евгений Цыганов вспоминает покойную жену и катает внука на мотоцикле в трейлере фильма «Батя 2. Дед»

предоставлено пресс-службой Централ партнершип

Новый трейлер фильма «Батя 2. Дед» представила 5 марта 2025 года кинокомпания «Централ Партнершип». «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в продолжении комедийного хита «Батя» исполнили Евгений Цыганов, Андрей Андреев, Владимир Вдовиченков, Стас Старовойтов, Надежда Михалкова, Степан Девонин, Анастасия Талызина, Соня Петрова, Севастьян Бугаев, Юра Степанов и другие, а режиссером стал Илья Учитель.

Трейлер, как и сам фильм, проведет зрителя по большой семейной истории, которая началась еще в военные годы, когда молодой Дед (Цыганов) ушел на фронт. Действие развивается также в 1990-е, когда юного Макса (Андреев) во время развода родителей отец (Вдовиченков) отправил в деревню к недавно овдовевшему деду. На каникулах мальчик получает важные жизненные уроки и встречает свою первую любовь. Все это вспоминает в наше время повзрослевший Макс (Старовойтов) во время собственного развода с женой (Михалкова).

- В нашем фильме много народного юмора и фольклора, - говорит Евгений Цыганов. - И этот фольклор заложен в каждом из нас. Все эти присказки, поговорки, и наши познания в области того, куда надо прикладывать подорожник, или каким вареньем лечить простуду – все это в нас сидит. Всем нам натирали пятки водкой и выдирали зубы ниткой. И это, как ни странно, остается для нас самыми нежными воспоминаниями.

- Я хотел, чтобы по сравнению с первым фильмом мой персонаж стал более объемным, - рассказал Стас Старовойтов. - Все-таки в первом фильме мы мало узнаем о Максе. Он много вспоминает и не очень понятно, кто он вообще. Там это и не нужно было. Когда сказали, что будет сниматься вторая часть, я очень обрадовался, потому что опять вернуться в этот мир, к этим героям и к этой ситуации было сильно приятно. И так же ностальгически, как и все, что происходит там в кино.

В российский прокат «Батя 2. Дед» выйдет 3 апреля.

Фото: предоставлено пресс-службой Централ партнершип
Теги: трейлер, Батя
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Sipa/Fotodom

Рэйчел Вайс («Гонка века», «Связанные насмерть») исполнит главную роль в мини-сериале «Владимир» (Vladimir) видеосервиса Netflix. Как сообщает Deadlien, это экранизация одноименного романа Джулии Мэй Джонас, которая сама написала сценарий вместе с Кейт Робин («Прощай навсегда», «Любовники»), выступающей в качестве шоураннера проекта. Вайс, Джонас и Робин будут также продюсировать его. Производством займется студия 20th Television.

Сериал расскажет, как жизнь женщины (Вайс) рушится, когда она становится одержимой своим новым очаровательным коллегой. Полный сексуальных секретов и черного юмора, 8-серийный фильм покажет, что происходит, когда женщина изо всех сил старается превратить свои фантазии в реальность.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom
Теги: Рэйчел Вайс, Владимир, сериалы

Любовь Аксёнова признана самой популярной российской актрисой

кадр из сериала

Опрос среди россиян к Международному женскому дню провел онлайн-кинотеатр Kion. В анкетировании приняли участие 2000 респондентов – мужчины и женщины в возрасте от 18 лет. Жители России поучаствовали в выборе любимой актрисы из списка, в который были включены 17 женщин, в том числе Любовь Аксёнова, Анна Михалкова, Юлия Пересильд, Елизавета Боярская, Светлана Ходченкова, Юлия Снигирь, Анна Чиповская и другие.

Наиболее популярной оказалась Любовь Аксёнова – ее выбрали 16% опрошенных. Второе и третье место – у Юлии Пересильд (14%) и Светланы Ходченковой (13%). Четверть участвовавших признались, что узнали Аксёнову по сериалу «Мажор» (26%) и 19% — по сериалу «Почка», показ третьего сезона которого стартовал 1 марта.

Участники опроса также рассказали, что больше всего их привлекает в героинях российских фильмов и сериалов. 46% отметили приятную внешность, 36% проголосовали за женственность. Причем привлекательная внешность — наиболее значимый признак для мужчин (50%). Женщины, в свою очередь, отметили самостоятельность и независимость (47%) и дерзкий характер (21%).

По результатам опроса, приуроченного к Международному женскому дню, выяснилось, что почти 70% респондентов отмечают 8 марта. Для 53% опрошенных этот праздник означает день женственности и красоты, для 40% — день весны.

Фото: кадр из сериала
Теги: опрос, Любовь Аксенова, 8 марта, Почка
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно