«257 причин, чтобы жить» покажут на ТНТ

Премьера сериала Максима Свешникова «257 причин, чтобы жить» состоится на канале ТНТ 8 июня 2020 года. Роли в картине исполнили Полина Максимова («Деффчонки», «Без меня»), Егор Корешков («Жизнь впереди», «Горько!»), Максим Лагашкин («Жуки», «Шторм»), Анна Невская («Звоните ДиКаприо!»), Дарья Руденок («Закон каменных джунглей», «На край света»), Роман Маякин («Сладкая жизнь»), звезда клипов «Ленинграда» и участница шоу Comedy Баттл Юлия Топольницкая и др.
По словам создателей, «257 причин, чтобы жить» — не просто добрая и мотивирующая комедия. В ней впервые на нашем телевидении попытаются легко и остроумно поговорить со зрителем на серьезные темы болезни, синдрома отложенной жизни, дружбы между непохожими людьми, семейных и любовных проблем. А героиня Полины Максимовой, которая ради этой роли побрилась налысо, будет разбивать четвертую стену, чтобы передать мысли девушки, побывавшей на грани жизни и смерти, но не потерявшей чувство юмора.
- Наш проект о том, что нужно просто жить, любить жизнь и ценить каждую минуту, - говорит генеральный продюсер сериала Виталий Шляппо. - И порой не бояться начать всё сначала. Как только у нас возникла кандидатура Полины Максимовой, ещё до проб я понял, что героиню мы нашли. Это очень талантливая актриса, которая хорошо владеет и комедийным жанром, и драматическим. Я вижу, что ей удалось воплотить на экране такой сложный образ.
Главная героиня сериала Женя Короткова (Полина Максимова) долго боролась с болезнью и уже готовилась составлять список женщин, с которыми может продолжить свою жизнь ее парень Митя. Но в этот же день врач объявляет Жене о том, что коварная болезнь отступила. Вне себя от счастья, Женя хочет на всю Москву кричать песню «Staying Alive», но радость момента портит Митя — он предлагает расстаться. Бросать девушку с тяжелой болезнью совсем не по-мужски, здоровую — другое дело. Неприятные сюрпризы ждут Короткову и в семье — ее сестра захватила квартиру и инстаграм-аккаунт, чтобы продолжать трясти с подписчиков деньги якобы на лечение Жени; и на работе, где коллеги думают, что рак заразен, а хамоватый начальник заявляет, что «лысая баба — это как-то я не знаю».
В общем, первый день здоровой жизни проходит совсем не так, как Женя себе представляла. Оттолкнувшись ото дна, она дает себе слово, что больше не упустит ни одной возможности быть счастливой. А поможет ей в этом старый блокнот, в который она во время болезни записала 256 желаний. Добавив в список желание номер 257 — найти любовь, — девушка начинает жить полной жизнью, стараясь не оглядываться назад, не смотреть на дураков и ни о чем не жалеть.
- Мы считаем, что «257 причин, чтобы жить» — это прежде всего позитивная история, - считает креативный продюсер сериала Алексей Ляпичев. - История, дарящая надежду, веру в то, что у героини все будет хорошо. А глядя на нее, и огромная аудитория телеканала ТНТ может по-другому взглянуть на свою жизнь, поняв, что в ней тоже много светлого. Важно лишь заметить это. Кстати, в современных реалиях тоже можно записывать желания и мечтать их исполнить, когда все закончится… Нам захотелось рассказать о такой непростой теме в позитивном ключе, потому что важно верить, видеть то хорошее, что по-прежнему есть в жизни. Улыбка и соответствующее внутреннее состояние всегда помогают жить легче.
Начало эфира в 20.00.
Антон Хабаров – о любви с первого взгляда и ролях Казановы и Дон Жуана

Премьера спектакля "Дон Жуан. Новый миф" состоится 8 марта 2025 года в Губернском театре. Исполнитель главной роли Антон Хабаров рассказал газете Metro про лицемерие, работу на одной сцене с женой и сериал "Казанова. В бегах"
Спектакль называется "Дон Жуан. Новый миф". Эта версия сильно отличается от мольеровской пьесы?
– Нет, просто у нас сделан акцент на отношениях Дон Жуана и Сганареля, на их противостоянии. Один – абсолютный атеист и считает, что человеку позволено всё, и даже за самые тяжелые преступления не следует никакого наказания. А второй уверен, что есть высшая сила, которая человека держит в узде. Между ними идёт бесконечный спор. Они путешествуют, встречают разных людей на своём пути. И Дон Жуан их искушает. Девушкам, которые обещают своим возлюбленным быть с ними навеки, он говорит комплименты, и они поддаются соблазну. Кому-то предлагает большие деньги за богохульство. К счастью, не все поддаются на его провокации.
Насколько, по-вашему, эта пьеса актуальна сегодня?
– Актуальна как никогда. Ведь в ней говорится, что лицемерие стало модным пороком, что это маска, за которую прячется большинство. Мольер написал для Дон Жуана великий монолог о лицемерии – на уровне "Быть или не быть" Гамлета – про то, что честные люди часто попадаются на удочку лицемеров и помогают им совершать ужасные дела. Разве это не происходит и сейчас?
Ваша жена Елена Хабарова играет Эльвиру, супругу Дон Жуана. Легко ли работать с близким человеком?
– Мне это только помогает. Я общался с нашим прославленным хоккеистом Вячеславом Фетисовым. И он мне говорил, что пас в хоккее – одно из самых важных действий. Когда я играл с ним – а я играть не умею – я просто подъезжал к воротам и ставил клюшку на лёд. А Фетисов так давал мне пас, что шайба от клюшки отскакивала прямо в ворота. Представляете? И также на сцене – нужен надёжный партнёр. Так как мы с Леной знаем друг друга много лет и мы из одной профессии, то мы даём такие точные "пасы", что играть очень легко. Сложности только в том, что после репетиции кто-то из нас ещё хочет обсудить роль, а другой уже не может. Ну и дети без нас скучают, потому что мамы и папы постоянно нет дома.
У вас ещё одна премьера случилась на этой неделе – вышел второй сезон сериала "Казанова. В бегах". Рады, что пришлось вернуться к этому проекту?
– Конечно, потому что такие персонажи встречаются безумно редко. Сыграть в одной роли 15 других – это же большая удача для любого актёра. Такого количества комплиментов и от зрителей, и от актёров я не получал ещё ни за какую работу.
А кто из коллег похвалил?
– Сергей Васильевич Маковецкий – поклонник этого сериала, Юрий Николаевич Стоянов, Сергей Витальевич Безруков, Михаил Пореченков подходили, много хороших вещей сказали. Это очень приятно, потому что мы – актёры – редко друг другу делаем комплименты. Я помню, когда ещё студентом снимался в "Докторе Живаго", мой великий педагог Наталья Васильевна Шарова посоветовала подойти к Олегу Янковскому и сказать ему, что он гениальный артист. Я говорю: "Наталья Васильевна, ну не смешите! Что он сам этого не знает?" А она мне ответила: "Ему никто об этом не говорит, поверь мне!" И правда на съёмках всё, что говорили Янковскому: "Олег Иванович, спасибо, снято! Следующий дубль!" Я подошёл в перерыве и сказал, что он – потрясающий актёр. Вы не представляете – он так был удивлён и обрадован, как будто первый раз это услышал. Поблагодарил меня. Вот как-то не принято у нас хвалить, к сожалению.
Что нового будет во втором сезоне? Казанова изменился?
– Он хочет начать новую жизнь, но для этого ему придётся разобраться со старыми проблемами. Возможно, он даже увидит последствия своих действий, увидит, как женщины пережили его обман. Но он продолжит свою деятельность, нельзя сказать, что он кардинально изменился. Его тоже можно понять – жизнь была непростой. Мать его бросила с отцом-инвалидом. Потом его отдали в детдом, а там над ним издевались. Даже представить страшно, в каком аду этот человек жил.
Вы посчитали, сколько образов сменил Казанова за 2 сезона?
– Если не ошибаюсь, то 28 образов. И это счастье, творчество в чистом виде. Мне очень нравится придумывать, создавать каждый раз нового персонажа. Например, в первом сезоне был такой образ у Казановы – заика, который продавал картины. Это персонаж из моего детства. Был такой человек, кланялся всему. Выходит в подъезд – кланяется почтовым ящикам, вышел на улицу – поклонился машине. Многие зрители потом отмечали именно этого заику, говорили, что больше всего им запомнился.
А я думала, что всех персонажей сценарист придумывает...
– Автор сценария придумывает персонажей, но он не придумывает деталей. Это всё делает актёр. В сценарии было написано – продавец картин и всё. Но как он выглядит, что носит, как говорит, как ходит – это уже создаю я. Я и реквизит сам покупаю на маркетплейсах, ищу у барахольщиков. Потому что только я знаю, что мне нужно. У меня два мешка уже набралось вещей – блокноты, значки, украшения.
Как думаете, почему режиссёры вам дают роли ловеласов и искусителей? При том что в жизни вы однолюб и примерный семьянин.
– Я глубоко убеждён – чем дальше от артиста роль, тем она ему лучше удается. Я, например, очень хорошо танцую. И я со своей пластикой смогу убедительно сыграть человека, который совершенно не умеет двигаться. А когда артист играет кого-то похожего, как говорится, если нужно "только носик припудрить" – это неинтересно, потому что у тебя нет объективного взгляда на этого персонажа. Мне легко играть распутника и ловеласа, потому что я понимаю, как это выглядит со стороны.
Вы всегда знали, что женитесь рано?
– Всегда. Потому что у меня родители были вместе всю жизнь. И у меня в этом смысле счастливая судьба, потрясающая жена.
Как поняли, что это она?
– Любовь с первого взгляда и у неё, и у меня. Увидел – и в горле забилось сердце, поднялось давление. А потом всё это проходит со временем, и появляется более тёплое чувство. Длительные отношения – это очень непросто, бывают и кризисы. Всё бывает. Меня постоянно спрашивают про секреты счастливого брака. Нет никаких секретов. Просто люди хотят получить волшебную таблетку, которая даст им счастье. Так не бывает. У каждого свой путь, нужно просто работать над отношениями, беречь любовь.
Как будете отмечать 8 марта?
– У нас будет премьера "Дон Жуана", поэтому отмечать не будем. Но, конечно, я куплю цветы жене, дочке, своей маме и тёще букет отправлю в Смоленск.
А был какой-то необычный подарок, который вы сделали жене на 8 марта?
– Да, был. Лена очень любит полевые цветы. И как-то на 8 марта я был в городке Сафоново под Смоленском и там собрал для неё букет цветов. Договорился заранее с водителем автобуса, что утром приду и передам ему цветы, чтобы он их в Москву отвёз. И то ли я автобус перепутал, то ли просто водитель спал после смены. Но он был очень не в духе, когда я его утром разбудил со своим букетом. (Смеётся). Водитель стал на меня кричать, а потом и гонять по всей стоянке и ругать самыми последними словами. Но я всё-таки как-то уговорил его взять свой букетик. Лена оценила... Когда я ей рассказал всю историю. (Смеётся).
(Мария Позина, gazetametro.ru, 06.03.25)
«Девчата» и «Москва слезам не верит» признаны самыми любимыми российскими фильмами о женщинах

Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» провел в преддверии Международного женского дня опрос, какие советские фильмы про женщин и для женщин они любят больше всего. Исследование проводилось в социальных сетях телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». В нём приняли участие 2175 человек. Из самых популярных ответов был составлен лонг-лист, который и представили на голосование аудитории.
Безусловным лидером стал фильм Юрия Чулюкина «Девчата». Его премьера состоялась накануне 8 Марта в московском Центральном доме кино. Фильм снят по повести Бориса Бедного, который также стал сценаристом картины, хотя некоторые судьбы героинь в фильме были изменены.
Второе место зрительского опроса поделили две картины: «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова и «Служебный роман» Эльдара Рязанова. По оценке самого Владимира Меньшова, при бюджете 550 тыс. рублей фильм заработал 50 млн рублей. После премьеры на Берлинском кинофестивале фильм купили более чем в ста странах. Вершиной международного признания стало получение «Оскара» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».
Комедию «Служебный роман», также оказавшуюся на второй строчке топа, Эльдар Рязанов поставил по пьесе «Сослуживцы», написанной им в соавторстве с Эмилем Брагинским. Как и во многих других своих фильмах, Режиссёр ввёл в сценарий и реальные случаи из жизни. «Служебный роман» был назван фильмом года по версии читателей журнала «Советский экран», а исполнители главных ролей, Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков, — актёрами года.
Третье место у производственной мелодрамы «Самая обаятельная и привлекательная» режиссёра Геральда Бежанова. В год выхода картина стала лидером советского проката, её посмотрели почти 45 млн человек.
На четвёртом месте фильм «Женщины» режиссёра Павла Любимова, созданный по одноимённому произведению Ирины Велембовской, которая выступила также соавтором сценария. Картина рассказывает о трёх разных судьбах работниц мебельной фабрики. В прокате фильм посмотрели более 35 млн человек.
Замыкает топ-5 военная драма «...А зори здесь тихие» Станислава Ростоцкого, рассказывающая о подвиге девушек-зенитчиц, остановивших диверсантов во время Великой Отечественной войны. Картина была создана по произведению Бориса Васильева. Картина стала лидером проката, а читатели журнала «Советский экран» назвали её лучшим фильмом 1973 года.
Также среди самых «женских» советских фильмов зрители часто называли картины «Одиноким предоставляется общежитие», «Мачеха», «Однажды двадцать лет спустя».
«ИнтерМедиа» напоминает, что, по версии киноканала «Русский роман», самым любимым отечественным «женским» фильмом у россиян является картина Станислава Говорухина «Благословите женщину».
Топ-5 самых «женских» советских фильмов:
- «Девчата» (реж. Юрий Чулюкин) — 31%;
- «Москва слезам не верит» (реж. Владимир Меньшов) и «Служебный роман» (реж. Эльдар Рязанов) — 22%;
- «Самая обаятельная и привлекательная» (реж. Геральд Бежанов) — 15%;
- «Женщины» (реж. Павел Любимов) — 14%;
- «...А зори здесь тихие» (реж. Станислав Ростоцкий) — 11%.
«Благословите женщину» стал самым популярным «женским» фильмом жителей России

Самым любимым отечественным "женским" фильмом у россиян является картина Станислава Говорухина "Благословите женщину". Таков результат опроса киноканала "Русский роман", проведенного в преддверии Международного женского дня. Драму "Благословите женщину", вышедшую на экраны в 2003 году, выбрали 33% зрителей. Она стала дебютом для актрисы Светланы Ходченковой, которая сыграла главную роль Веры – супруги командира Красной Армии Ларичева (Александр Балуев).
Второе место заняла новогодняя сказка "Приходи на меня посмотреть", ее выбрали 24% зрителей. Фильм был создан по мотивам пьесы Надежды Птушкиной "Пока она умирала". Премьера фильма состоялась в 2001 году. Картина оказалась единственной режиссерской работой Олега Янковского, созданной им в сотрудничестве с оператором Михаилом Аграновичем.
Фильм "Артистка" Станислава Говорухина занял третье место по результатам опроса (14%). Главную роль сыграла Евгения Добровольская. Также в нем участвовали Юрий Степанов, Мария Аронова, Дмитрий Певцов и Александр Абдулов.
На четвертом месте оказался фильм "Мужчина в моей голове" Алексея Пиманова. Его выбрали 9,5% зрителей. Эта кинолента вышла на экраны 7 января 2010 года и стала одной из самых популярных новогодних премьер. Главную роль сыграла Ольга Погодина.
Замыкает топ-5 женских фильмов кинокартина "Настя", снятая по повести Александра Володина "Происшествие, которого никто не заметил". Этот фильм стал первой картиной Георгия Данелии, созданной им в постсоветский период в 1993 году. Заглавную роль исполнила Полина Кутепова.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Любовь Аксёнова была признана самой популярной российской актрисой в опросе среди россиян к Международному женскому дню провел онлайн-кинотеатр Kion.