Рецензия: Шарлот - «Рождённый в аду»

2020, Sony
Оценка: 6,5 из 10.
Знакомство с творчеством Шарлота у большинства слушателей начинается с вопроса: это девочка поёт или странненький мальчик? Было бы круче, конечно, если бы он оказался девочкой: тогда противоречия между манерой исполнения и содержанием текстов дали бы простор для скандальных трактовок. Сейчас, впрочем, противоречий не меньше: тексты Шарлота вполне мужские, а вот пение, скажем так, необычное: очень высокий вокал плюс зашкаливающая манерность. Сейчас среди новых поп-героев модно петь «кривлючими» голосами, но Шарлот доводит эту тенденцию до совершенного абсурда: поп-музыка вроде бы должна ублажать слух и развлекать потребителя, а тут всё звучит так, будто исполнитель намеренно решил вывести всех из себя. Слушать его работы фоном абсолютно нереально: тут либо плюёшься и в ужасе выключаешь, либо начинаешь взбудораженно думать, что же это за явление на нас свалилось.
Артисту 22 года, он родом из Самары. Уверяют, что Шарлот - это настоящая фамилия, а зовут его Эдуардом. Музыку и тексты сочиняет самостоятельно, контрактом с Sony недоволен, о чём говорил публично, но потом всё же выпустил на этом лейбле альбом «Рождённый в аду». Название диска, характерное скорее для хэви-металлических пластинок, само по себе звучит довольно шокирующе, как бы анонсируя неоднозначное содержание, но «адскими» оказываются не темы песен, а какая-то театральная болезненность всего происходящего. Тем не менее музыка Шарлота оказалась востребована не только в интернете, но и в концертных залах: он довольно успешно поехал на гастроли, чем шокировал даже собственных пиарщиков. В материалах СМИ Шарлота называют «харизматичным» и даже сравнивают его с... Виктором Цоем. Похоже, выросло поколение, которое никогда не слышало песни группы «Кино»... Иначе природу таких сравнений никак не объяснишь: попробуйте послушать с любого места любое произведение Шарлота и Цоя - ничего общего.
Или имеется в виду, что Эдуард Шарлот - такой же кумир своего поколения, каким тридцать лет был Виктор Цой? Ну, как минимум, не такой же. Шарлота знает довольно узкая прослойка. Неплохо, что молодёжная аудитория позитивно реагирует на непохожую, странную и не слишком мелодично-благозвучную музыку: но это говорит скорее о любопытстве и толерантности слушателей, а не о лидерских качествах артиста. Возможно, подросткам понятнее постоянные перепады настроения от эйфории до ада в текстах Шарлота, но на музыке они отражаются минимально: когда слушаешь, не особо вникая, даже в песнях под названиями «Так хорошо» или «Мальчики любят друзей» постоянно присутствует ощущение беды. Но если вникнуть, перед вами откроются ещё более удивительные бездны. Вот, например, цитата из композиции «Несокрушимые»: «Несокрушимы деточки России, белые, синие и красные мотивы, несокрушимые музыка в квартире, несокрушимые деточки России». И не поймёшь - то ли это издевательство над цветами государственного флага, то ли современная патриотическая песня.
Алексей Мажаев, InterMedia
Сергей Пенкин выпустил клип на новую версию «Feelings» к празднику

Премьера клипа Сергея Пенкина «Feelings» состоялась 7 марта 2025 года. Режиссером ролика стал Илья Клочков. Композиция, написанная в 1974 году, много лет находится в репертуаре российского исполнителя, но, во-первых, ранее не экранизировалась им, а, во-вторых, Сергей сделал новую версии хита.
- Прошло 35 лет, как я в первый раз исполнил эту потрясающую песню Мориса Альберта, которая дала мне путевку на большую сцену! – написал Пенкин в комментарии в видео. - Песня живет уже много лет, а видео на неё я так и не снял. Пришло время восполнить этот пробел и снять ролик, но сделать это уже в другой, более современной обработке! Подарок моим любимым женщинам на 8 марта!
Сергей Пенкин выступит в Москве, в Государственном Кремлевском дворце, 23 марта с программой «Лучшее» в сопровождении Академического Большого концертного оркестра им. Силантьева под управлением дирижера Александра Клевицкого.
Дэвид Гетта и Сиа воспели красивых людей

Сиа и Дэвид Гетта представили 7 марта 2025 года совместный танцевальный сингл «Beautiful People». «ИнтерМедиа» напоминает, что австралийская певица и французский автор песен, диджей и продюсер ранее работали вместе над треками «Titanium», «Flames» (ставший большим международным хитом), «Bang My Head», «She Wolf» и «Let’s Love».
- Я так счастлив снова работать с Сией! – написал Дэвид в соцсетях. - Она один из величайших голосов и авторов песен нашего поколения, и такое чувство, что у нас была эта особая связь с тех пор, как мы написали «Titanium» в 2011 году.
"Люмен" превратил "Три пути" в концертный альбом

Группа "Люмен" выпустила альбом "Три пути. 20 лет. Live" 7 марта 2025 года. В основу концертного релиза легли записи с выступлений коллектива в честь юбилея их второго альбома "Три пути" (2004). На концертах принципиально игрались только песни, записанные группой до 2004 года. Помимо целиком сыгранного диска "Три пути", группа представила избранный материал из первого альбома "Без консервантов" и малоизвестную песню "Непонятно", до этого выходившую только на локальном уфимском сборнике.
"ИнтерМедиа" напоминает, что в Москве с этой ретроспективной программой "Люмен" выступил дважды, включая бисовый концерт 13 декабря 2024 года.