Эдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый раз

Рецензия: Валик Попсовый – «Ветер в голове»

обложка альбома

2020, Sony

Оценка: 6,5 из 10.

Откуда вы узнаёте имена новых перспективных исполнителей? Из социальной сети «ВКонтакте», YouTube, стриминговых сервисов, продвинутых специализированных сайтов? Или какая-то песня вдруг начинает попадаться везде, становясь поводом для более подробного знакомства с артистом? Да, пожалуй, сейчас это основные способы; вариант «услышал новинку по телевизору» вызывает гомерический смех, а пресс-релизы от пиарщиков или рекорд-лейблов не работают в случае, если песен рекламируемого исполнителя ты ещё не слышал.

А ведь когда-то всё было наоборот. Чтобы стать «фрэшменом», нужно было попасть на телевидение, а для этого – заинтересовать издателя, который выделял бюджет на раскрутку, если видел перспективы отбить вложенные средства с лихвой. Казалось бы, с развитием интернета рекорд-лейблы отомрут за ненадобностью – но крупные игроки отмирать не намерены: они управляют гигантскими каталогами и пытаются «оседлать хайп», подписывая контракты с уже проявившими себя в сети дарованиями. Посмотрите на выходные данные вторых альбомов каких-нибудь ставших модными после дебюта рэперов – там в издателях почти непременно «уорнеры», «юниверсалы» и «сони». И, конечно, мейджоры задумываются над тем, чтобы не только находить и монетизировать таланты, но и, как в лучшие времена, создавать проекты. Уловить тенденции, перемешать, причесать и выпустить продукт на рынок – чем не стратегия? И попытки такие есть, только пока они не очень-то успешны: публика в новых талантах почему-то ценит искренность и непричёсанность.

19-летнему киевлянину под псевдонимом Валик Попсовый этого как раз не хватает: его песен пока нет в чартах, и вся эта история похожа на продюсерский проект. Начнём с псевдонима: по официальной версии, он «был придуман во время вечеринки творческого объединения MG Music». Такая «фамилия» намекает то ли на шуточность всей затеи, то ли на дерзкий и отчаянный вызов шоу-бизнесу; назваться «Попсовым» – всё равно что на обложке альбома написать «Купи меня!» вместо заголовка. При этом альбом «Ветер в голове» напоминает конструктор, где в роли деталек выступают модные тенденции русскоязычный популярной музыки: привязчивость незатейливых мелодий Тимы Белорусских и Niletto, фолк-поп Мэвла, рэперско-панковская отвязность «Пошлой Молли» (но без запретной лексики), цинизм шансона, простота текстов, расслабленность вокала. Все ингредиенты подобраны так, чтобы ускорить путь Валика Попсового к успеху. Под нехитрый припев первой песни «Ветер в голове» слушатель, по вероятной задумке менеджмента, должен начать двигаться в такт и не переставать это делать до конца альбома. Однако публика может и не оценить столь откровенный план: когда в песне «Прощай, малыш» узнаются отголоски творчества «Сектора Газа», а «лирическая» «Мало знакомы» поражает рефреном «мы мало знакомы, но раздень меня снова», возникает ощущение какой-то излишней небрежности. Если имя Валика Попсового намекает на пародийность проекта, а разнообразие источников вдохновения это только подтверждает, то почему пародии получились такими несмешными?

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, слушать, Валик Попсовый

Саундтрек фильма «Быть лучше: История Робби Уильямса» вышел одновременно с прокатом

27.12.2024 21:57 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Релиз саундтрека фильма «Быть лучше: История Робби Уильямса» состоялся 27 декабря 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что картина режиссера Майкла Грэйса откровенно расскажет о жизни британского музыканта: от детства и участия в группе Take That до успешной сольной карьеры и тех личных проблем, которые сопутствовали его популярности.

На пластинке представлены 13 треков – 11 хитов артиста разных лет (звучащие в байопике в новых аранжировках), а также кавер песни «My Way» (которую главный герой исполняет в финале) и совершенно новая композиция «Forbidden Road» (написанная специально для фильма).

«Быть лучше: История Робби Уильямса» вышел в российский прокат 26 декабря.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Руки вверх» внесены в Книгу рекордов России

27.12.2024 20:56 Музыка Рубрика: Хроника
Наталья Ступникова

Группа «Руки вверх» попала в Книгу рекордов России за наивысшее число посетителей трех концертов музыкальной группы в России. Передача сертификата лидеру коллектива Сергею Жукову прошла 27 декабря 2024 года.

- К нам поступила заявка на фиксацию нового рекорда России. После рассмотрения доказательной базы мы приняли решение о фиксации рекорда. За наибольшее общее количество посетителей трех концертов музыкальной группы в России с результатом 225 тыс. посетителей, рекорд группы «Руки вверх» объявляю зафиксированным, - цитирует ТАСС слова главного редактора Книги рекордов России Станислава Коненко на церемонии.

Сергей Жуков признался, что в детстве он говорил родителям, что соберет стадион, но не думал, что их будет три. Артист пояснил, что такое количество посетителей концертов группы совсем немного превышает численность населения его родного Димитровграда. Кроме сертификата, певцу также вручили медаль с гравировкой о рекорде и памятные подарки. Рекорд группы будет увековечен в очередном печатном экземпляре Книги рекордов России.

«ИнтерМедиа» напоминает, что три подряд концерта в БСА «Лужники» группа «Руки вверх» дала летом 2024 года.

Фото: Наталья Ступникова
Теги: Руки вверх, Книга рекордов России

Мария Зайцева выпустила песню, поссорившую ее с соседями

27.12.2024 19:10 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Мария Зайцева представила 27 декабря 2024 года новую песню «Живём! Поём! Танцуем!». Предновогодняя премьера должна вдохновить многих слушателей и помочь им расстаться в танце с лишними килограммами.

Муза посетила Марию Зайцеву ночью, и она не могла её упустить – села за рояль. Соседи певицы вызвали полицию из-за шума. Историю уладили, артистка успела записать демо и на следующий день отправилась на студию. Этой песни не было в планах и, чтобы она успела выйти до Нового года, команда Марии готовила релиз на максимальных скоростях.

- От меня давно ждали весёлых песен – я это знаю и благодарю за ожидание и терпение, - рассказывает Мария Зайцева. – Как говорится, всему своё время, и вот оно пришло. Я не планировала выпускать релиз к Новому году и то, что произошло – это настоящее предновогоднее чудо! Недавно ночью ко мне пришла муза, и я буквально одним днём написала музыку и слова. Это песня-заводила, которая заставит вас пуститься в пляс. Это песня для тех, кто всё время себя сдерживает и не разрешает себе расслабиться, а иногда можно и нужно позволить себе веселье и, хотя бы в коем-то веке не волноваться о завтрашнем дне. С «Живём! Поём! Танцуем!» никакие лишние килограммы в новогодние праздники не страшны, эта песня – лучший жиросжигатель, потому что усидеть на месте невозможно! Всех с наступающим! Пусть Новый год будет такой же позитивный, как моя новая песня.

Фото: обложка сингла
Теги: Мария Зайцева
β 16+