Премьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый раз
Премьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый раз

ЕАКОП избрала новое руководство на заседании Генеральной Ассамблеи

01.09.2020 15:36 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ЕАКОП

Ежегодное заседание Генеральной Ассамблеи Евразийской конфедерации обществ правообладателей (ЕАКОП) прошло в онлайн-формате. В ходе мероприятия был избран президиум организации, назначены президент и генеральный директор. Кроме того, к ЕАКОП присоединились четверо новых участников.

Как рассказал генеральный секретарь ЕАКОП Андрей Кричевский, в 2019 году общий объем сборов авторских вознаграждений обществ по коллективному управлению авторскими и смежными правами, входящих в ЕАКОП, составил 159,05 млн евро, что на 4% больше по сравнению с 2018 годом. В плане международного сотрудничества существенный прорыв отмечен в вопросе взаимодействия со Всемирной организацией интеллектуальной собственности (WIPO).

- Мы участвовали в работе постоянного комитета по авторскому праву и смежным правам, в рабочих встречах как на уровне сектора креативных индустрий, так и лично с генеральным директором WIPO Фрэнсисом Гарри, - рассказал Кричевский. - Были представлены цифровые сервисы для защиты объектов авторского права, а также достигнута договоренность об обмене информацией и технологическом сотрудничестве. Помимо этого, мы активно работаем в технологическом поле. В России, частично в Казахстане, в Азербайджане, Беларуси и Кыргызстане продолжается интеграция автоматизированной системы сбора и выплаты авторских вознаграждений «Гиперграф». Мы внедряем механизмы машинного обучения и расширяем функционал наших продуктов.

В 2019 году Конфедерация расширяла свое географическое присутствие, налаживала контакты с иорданскими партнерами, с авторскими альянсами Латинской Америки, стала соорганизатором крупнейшего на евразийском пространстве международного стратегического форума по интеллектуальной собственности – IPQuorum. По словам Андрея Кричевского, в 2020 и 2021 годах ЕАКОП планирует принять участие в нескольких крупных мероприятиях в диджитал- и офлайн-форматах (конференция «Distant & Digital», круглый стол на Московском международном кинофестивале, участие в Петербургском международном культурном форуме, семинары WIPO). Стратегия развития предусматривает и усиление контактов с министерствами и ведомствами стран-членов ЕАКОП для усиления защиты прав авторов.

Участники заседания выдвинули ряд инициатив и рассказали о том, как пандемия отразилась на авторских сборах, и проблемах, с которыми сталкиваются общества по коллективному управлению правами. Руководитель Национального центра интеллектуальной собственности Республики Беларусь (НЦИС). Александр Денисман призвал принять все необходимые меры, чтобы не допустить падения отчислений. Одним из наиболее перспективных направлений НЦИС он назвал взаимодействие с цифровыми площадками. По его словам, представляемая им организация активизировалась в судах и выходит на совершенно новый этап.

- Это уровень так называемых «сложных» дел, которые связаны с использованием аудиовизуальных сервисов, - отметил Александр Денисман.

Как рассказала председатель государственной службы интеллектуальной собственности и инноваций при Правительстве Кыргызской Республики (Кыргызпатент) Динара Молдошева, страна смогла поддержать авторов, направив в первом полугодии на выплату вознаграждений на 21% больше средств по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В ведомстве началась работа по внедрению системы «Гиперграф», позволяющей автоматизировать сбор и выплату авторских вознаграждений.

- Наши сотрудники очень активно работали в пандемию, - сказала Динара Молдошева. - Сейчас интеграция системы продолжается. Если возникают сложности, они устраняются с помощью вебинаров. Внедрение этой системы у нас включено в правительственный план Кыргызпатента на 2020 год. Пилотный запуск намечен на сентябрь.

Председатель правления Белорусского общества авторов, исполнителей и иных правообладателей (БОАИП) Сергей Кухто предложил учредить премию имени первого президента ЕАКОП, композитора Олега Молчана.

- Это позволит отмечать наиболее активных членов и партнеров ЕАКОП за работу по продвижению и защите прав авторов, - считает Кухто.

По свидетельству генерального директора Всероссийской организации интеллектуальной собственности (ВОИС) Алексея Карелова, объемы сборов вознаграждений, скорее всего, сократятся.

- У ВОИС падение, по предварительным прогнозам, составит около 25%, – сказал эксперт.

Снижение поступлений фиксируется и в Казахстане, отметила президент Некоммерческой организации по защите авторских и смежных прав «Аманат» (Казахстан) Любовь Балмагамбетова.

- Ситуация тяжелая, у некоторых радиостанций за второй квартал года доходы были нулевыми, - отметила она.

О достижениях объединения юридических лиц «Евразийский Союз правообладателей» рассказал его председатель Асет Блиев.

- В Казахстане утверждена ставка 0,7 процента за частное копирование, - рассказал Блиев. - Мы взаимодействуем с бизнес-структурами, организациями-импортерами оборудования. Я надеюсь, что в этом году у нас все получится.

Президент Национальной ассоциации по защите интеллектуальной собственности ANPCI (Молдова) Юрий Георгица поддержал коллегу из Кыргызской Республики, отметив, что «ЕАКОП состоялась как организация», и в ее развитии и хорошем будущем он уверен.

По итогам заседания был утвержден и новый состав президиума Конфедерации. Новым президентом ЕАКОП стал народный артист Азербайджана, ректор Национальной консерватории Республики Азербайджан Сиявуш Керими. Кроме того, список членов Конфедерации пополнился четырьмя новыми организациями. Участники Генассамблеи единодушно проголосовали за присоединение к ЕАКОП организаций «Аманат» и «Евразийский союз правообладателей» из Казахстана, Общества по коллективному управлению авторскими правами в области печатных изданий CWWCS Китая и Общественного объединения обладателей авторских и смежных прав Узбекистана (УАСО).

Новым генеральным директором ЕАКОП избран Артур Погосян - государственный деятель Армении, занимавший пост заместителя министра культуры республики с 2005 по 2018 года.

В Ассамблее также приняли участие генеральный директор Российского Авторского Общества (РАО) Александр Сухотин, заместитель генерального директора Российского союза правообладателей (РСП) Сергей Филиппов, директор УПРАВИС Эрик Вальдес-Мартинес, председатель азербайджанского авторского общества «АзАвтор» Исмаил Маммадкаримов, председатель турецкого общества Ilesam Мехмет Нури Пармаксиз, председатель Казахстанского авторского общества Балнур Кыдырбек, генеральный директор Китайского общества по коллективному управлению авторскими правами на литературные произведения Олег Хунбо, заместитель председателя правления УАСО Азиз Бабаразаков (Узбекистан), генеральный директор «Армавтора» Сусанна Нерсисян (Армения), председатель Правления Белорусского общества авторов, исполнителей и иных правообладателей (БОАИП) Сергей Кухто, заместитель директора БОАИП Алексей Бичурин, начальник управления авторского и смежных прав Кыргызпатента Ырыскуль Турсуналиева, а также заслуженный артист Кыргызской Республики Бек Борбиев, и. о. председателя авторского совета НЦИС, белорусская певица Ирина Видова-Молчан, молдавский композитор Вячеслав Данилюк, президент армянского авторского общества «Армавтор», народный артист Республики Армения, композитор Ерванд Ерзнкян и многие другие.

Фото: предоставлено пресс-службой ЕАКОП
Теги: ВОИС, заседание, ЕАКОП

Московские организаторы мероприятий просят мэра отменить именные билеты

Pixabay

Ведущие организаторы театрально-концертных мероприятия Москвы отправили коллективное письмо мэру Москвы Сергею Собянину. Агентство «ИнтерМедиа» публикует его текст.

«Уважаемый Сергей Семенович!

Направляем Вам коллективное письмо от ведущих организаторов театрально-концертных мероприятий Москвы. Наша деятельность обеспечивает более 50% всей театрально-концертной жизни столицы.

20 ноября 2024 года Правительством Москвы опубликовано постановление 2638-ПП «О проведении пилотного проекта, предусматривающего особенности посещения культурно-зрелищных мероприятий, проводимых в государственных учреждениях города Москвы». В соответствии с указанным постановлением, в целях повышения уровня безопасности граждан при проведении культурно-зрелищных мероприятий в период с 01 декабря 2024 года по 31 декабря 2025 года проводится Пилотный проект, предусматривающий особенности посещения культурно-зрелищных мероприятий, проводимых на концертных и театральных площадках государственных московских учреждений культуры. В период действия Пилотного проекта распространение (реализация) билетов и абонементов участниками Пилотного проекта на мероприятия, а также посещение данных мероприятий осуществляются на основании документов, перечень которых утверждается Департаментом культуры города Москвы. Участниками Пилотного проекта являются государственные учреждения города Москвы театрального, концертного и культурно-досугового типов, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент культуры города Москвы. Список учреждений участников Пилотного проекта утвержден Приказом Департамента культуры города Москвы (ДК) 926/ОД от 21.11.2024.

Новые правила распространяются на все мероприятия, проводимые на площадках учреждений участников Пилотного проекта с 15 марта 2025 года. Все билеты на мероприятия, проводимые в учреждениях участниках Пилотного проекта, становятся именными. Это означает, что посетить мероприятие может только Посетитель, чьи имя, фамилия и отчество (при наличии) указаны на бланке билета (электронного билета) и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность Посетителя. Приобретение билетов на мероприятия, проводимые в учреждениях участниках Пилотного проекта, возможно только при условии предъявления одного из документов, удостоверяющего личность каждого зрителя. Это касается мероприятий, проводимых как государственными учреждениями культуры, так и коммерческими организациями, т. е. нами.

В связи с особой актуальностью для нас темы именных билетов в театрах и концертных залах, необходимо отметить, что данная мера может повлечь за собой ряд негативных последствий для зрителей и культуры в целом, а именно:

1. Проблемы с персональными данными: Хранение и управление персональными данными зрителей создаёт риски утечки информации, что может повлечь за собой уголовную ответственность за нарушение законодательства (лицам, нарушившим требования Закона № 152-ФЗ, в зависимости от конкретных обстоятельств и серьезности деяния может грозить не только административная и уголовная ответственность, но и гражданско-правовая и даже дисциплинарная).

2. Упущенные возможности для детских мероприятий и групповых посещений: Система именных билетов делает невозможным организацию массовых мероприятий для детей, включая школьные и дошкольные группы, что снижает доступность культурного досуга для молодежи. При коллективном посещении мероприятия, например, классом, далеко не каждый родитель доверит своему ребенку единственный документ - свидетельство о рождении, а введение системы именных билетов приведет к снижению числа групповых заявок от организаций, что уже негативно сказывается на общих продажах.

3. Ограничения на подарки: Именные билеты не могут быть подарены или переданы другим лицам, что уменьшает возможность зрителей выбирать билеты в виде подарков, а это делают многие зрители, также возникают проблемы в случаях непредвиденных обстоятельств или болезни.

4. Увеличение времени контроля билетов: Процесс проверки именных билетов требует большего времени на вход, что приводит к образованию очередей и повышает риск скопления людей на улице, ставя под угрозу безопасность посетителей.

5. Снижение зрительского интереса: По опыту пандемии, когда зрители сталкивались с ограничениями по посещению мероприятий, введение именных билетов уже сейчас показывает снижение продаж почти на 70%. Это приведет к финансовым потерям и для нас и для учреждений культуры. Зрители предпочитают избегать покупку именных билетов и выбирают мероприятия в залах, не требующих персональных данных, благо в Москве есть коммерческие и федеральные залы, не входящие в этот Пилотный проект. Потенциальные убытки бюджета города Москвы от снижения спроса на аренду площадок Пилотного проекта могут составить миллиарды рублей в год, так при 10000 арендных мероприятий бюджет Москвы недосчитается 7 млпд рублей.

6. Экономические потери для учреждений культуры: Театры и концертные залы участники Пилотного проекта теряют конкурентоспособность по сравнению с государственными и частными площадками. Например, силами наших компаний в Москве проводится более 2 000 мероприятий в год, общая цена аренды составляет более 2 миллиардов рублей – это прямые потери бюджета учреждений культуры Москвы.

Уже сейчас мы видим, что введение именных билетов отпугивает потенциальных покупателей. Если введение именных билетов в театрах и концертных залах рассматривается как мера обеспечения безопасности, то существует альтернативное решение, которое может удовлетворить те же потребности без необходимости введения таких жестких мер. К примеру, установка камер распознавания лиц в зрительных залах, сканирование документов на входе. Это позволит идентифицировать посетителей в режиме реального времени и обеспечит контроль за безопасностью зрителей. Данная мера может обеспечить более высокий уровень безопасности, сохраняя при этом удобство для посетителей, которые не будут ограничены необходимостью предъявления именных документов.

Исходя из вышесказанного, обращаемся к Вам с просьбой предложить руководству Москвы рассмотреть или найти альтернативу введения именного билета.

Мы стремимся к тому, чтобы как можно больше людей могли наслаждаться театральным и музыкальным искусством Москвы. Уверены, Ваша поддержка в этом вопросе неоценима».

С уважением,

Генеральный директор ООО «МОСКОУ ШОУ» Облучков П. В.

Генеральный директор ООО «ШоуАрт Лайф» Подлявская С. А.

Генеральный директор ООО «ВИП-Концерт» Шибагутдинов И.Е

Генеральный директор ООО «Оркестра» Бутримов С.Б.

Генеральный директор ООО КА «Гранд Мюзика» Гафурова Ш.О.

Генеральный директор ООО «Аметист» Зайцев Е.Л

Генеральный директор ООО «Национального концертного агентства» Муратова С.М

Генеральный директор ООО «МСМ» Скрастин А.О.

Общественный уполномоченный по вопросам организации культурно-массовых мероприятий при Президенте Россий

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Мессию» Генделя переиздала «Мелодия» к юбилею композитора

21.02.2025 19:29 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

«Фирма Мелодия» к юбилею Георга Фридриха Генделя переиздала в цифровом формате ораторию «Мессия». 23 февраля 2025 года исполняется 340 лет со дня рождения Георга Фридриха Генделя — немецкого композитора, одного из величайших авторов эпохи барокко. Он родился в один год с Доменико Скарлатти и Иоганном Себастьяном Бахом, и для истории музыки это три равновеликие фигуры, а для современников наиболее популярным из них был Гендель. Наследие Генделя обширно и многообразно: он писал концерты, оперы, оратории.

«Фирма Мелодия» в юбилейный год издает в цифровом формате архивные записи сочинений Генделя, среди них «Мессия» — одна из ключевых ораторий композитора, которую записали советские музыканты в начале 1980-х годов. Ромен Роллан писал о «Мессии»:

- В жизни великих людей часто наблюдается, что в тот миг, когда все кажется потерянным, когда все рушится, они близки к победе. Гендель, казалось, был побежден. И как раз в этот час он создал творение, которому было суждено упрочить за ним мировую славу.

«Мессия» — самое известное и популярное произведение Генделя, наряду с оркестровыми сюитами «Музыка на воде» и «Музыка для королевского фейерверка». Ораторию композитор написал в зрелом возрасте, уже будучи автором многих опер и концертов. «Мессия» стал одним из первых сочинений ораториального периода, во время которого Гендель работал преимущественно с библейскими сюжетами и мотивами.

Ораторию «Мессия», написанную необыкновенно быстро, за 24 дня, ждала непростая судьба. В Лондоне произведение не приняли, какое-то время его запрещали исполнять под оригинальным названием. Однако со временем оратория стала одним из самых востребованных в рождественские праздники произведением. Гендель был не первым музыкантом, кто воплотил образ Иисуса Христа как проповедника. Однако его оратория ломала традицию: композитор не стал изображать смиренного праведника и почти отказался от самой фигуры главного героя.

Произведение имеет несколько авторских обработок, оно также известно в обработке Вольфганга Амадея Моцарта. Также изменениям подвергался и текст: изначально написанная на английском языке, оратория имеет немецкие переводы. Первое исполнение на немецком языке состоялось в Гамбурге в 1775 году, в переводе Фридриха Клопштока. Позднее перевод сделал известный поэт Иоганн Гердер. В настоящем альбоме оратория звучит в новом переводе Конрада Амельна.

В СССР «Мессию» впервые исполнили в Ленинграде в 1978 году. Через четыре года, в 1982-м, «Мелодия» записала ораторию в исполнении отечественных музыкантов: Симфонического оркестра Ленинградской государственной филармонии под управлением Александра Дмитриева, Государственного академического хора Латвийской ССР, сопрано Луизы Андрушевич, меццо Людмилы Филатовой, баритона Сергея Лейферкуса и тенора Карлиса Зариньша.

«Калинов мост» посвятил «Эшелоны» юбилею Победы

21.02.2025 19:19 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Премьера песни группы «Калинов мост» «Эшелоны» состоялась 21 февраля 2025 года. Цифровой релиз сингла осуществил лейбл «KG Звук». Группа посвятила песню сибирским дивизиям времен Великой Отечественной войны и приурочила к 80-летию Победы, которое отмечается в 2025 году.

- Сыны отваги, внуки Ермака, как сталь, крепка сибирская порода. Остра надежда лезвием клинка, пылает, не сгорая, - поет лидер «Калинова моста» Дмитрий Ревякин.

«ИнтерМедиа» напоминает, что концертная презентация альбома группы «Калинов мост» «Дастояр» пройдет в клубе 1930 Moscow 5 апреля 2025 года.

Фото: обложка сингла
Теги: Калинов мост, День Победы, новый сингл
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно