«Громыка» показал «Питекантропов» и анонсировал новый альбом (Видео)
Группа «Громыка» опубликовала новый клип на песню «Питекантропы», выпущенную в августе 2020 года. В ролике можно увидеть чёрно-белую проекцию музыкантов на огромной стене, к которой подходят одетые в чёрное люди.
- В клипе «Громыка» уверенно продолжает тему «лишних людей», начатую русскими классиками ещё в середине XIX века. Каждому из этих людей судьбой были предначертаны великие свершения, но они не осуществились. Что же послужило тому причиной? Кто виноват? Что делать? «Как вы там поживаете, в этом стремительно меняющемся мире, дорогие мои человеки?» На эти и другие вопросы вдумчивому зрителю предлагается найти ответ самостоятельно, – говорится в пресс-релизе группы, поступившем в редакцию InterMedia.
Трек «Питекантропы» войдёт в грядущий пятый альбом «Громыки», название которого пока «по известным причинам» держится в тайне, а выход запланирован на октябрь 2020 года. Работа над релизом велась с весны 2020 года «в 540 километрах от города Хельсинки, где в 1975 году была подписана знаменитая декларация о безопасности и сотрудничестве в Европе», а при записи песен группа поставила «ряд смелых научных экспериментов, направленных на дальнейшее расширение горизонтов немыслимого».
- Мы надеемся, что наши новые песни прочно войдут в праздничный обиход народов мира и изменят их представления о повседневности, – заявил солист группы Максим Кошелев.
Презентация пластинки состоится на московской площадке «Главклуб Green Concert» 29 октября 2020 года.
Рецензия на сингл Zivert «Эгоистка»: Чё те стоит?
2024, «Семья».
Оценка: 6 из 10.
Очередное высказывание на тему необходимости полюбить себя и пожить для себя. Наши поп-певицы (Юлия Савичева, Мари Краймбрери) в последнее время часто обращаются к этой «проблеме», выдавая произведения о том, что женщина никому ничего не должна и не надо заморачиваться на том, чтобы соответствовать чьим-то ожиданиям. Теперь об этом высказалась и Юлия Зиверт. Было даже интересно, как она сумеет совместить мотивационную составляющую со своим мурлыкающим вайбом.
Ну, с этим-то она справилась легко, потому что все её призывы обращены не к гипотетическим слушательницам, а к самой себе. А на себя же необязательно орать, иногда можно и поворковать, и дать ласковый совет. Когда к нему прилагается привязчивый припев, совсем хорошо: песня «Эгоистка» уже закрепилась в чартах. Если она там продержится пару месяцев, в репертуаре у Zivert появится ещё один хит, обязательный к исполнению на концертах. И, возможно, со временем слушательские уши свыкнутся с текстовыми… э-э-э… шероховатостями, которые обильно встречаются в композиции.
Но пока этого не случилось, отдельные фразы режут слух невероятно. Особенно в рефрене «выбирай себя, эгоистка, чё те стоит пожить чуть-чуть для себя? Эгоистка, всегда себя выбирай». У Юлии Зиверт порой получалось очень стильно преподнести и сленг, и искажения языка, но вот это «чё» (повторённое не менее пяти раз) звучит просто возмутительно, как бы ни скрывала его певица за своей небрежной подачей. Описание своей проблемы тоже отличается то прямолинейностью («я добрая ко всем, только не к себе»), то бессмысленным усложнением («я хочу быть не для всех, количество — успех, вынужденных утверждаться, там, где миру нужен свет, чтоб дать его в ответ, научи себя влюбляться»). Для тех, кто, несмотря на все старания, не понял смысл песни, в середине Zivert перестаёт петь и свои советы наговаривает: «Ты не обязан нравиться людям, люди не обязаны любить тебя» и т.д. Доходчивость месседжа здесь граничит с примитивностью – и, как часто бывает, не перетрудился артист, а неловко почему-то слушателю.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Рецензия на сборник «Трибьют Арбенина»: Медленно и печально
2024, Fenix.
Оценка: 6 из 10.
Песни Дианы Арбениной и «Ночных снайперов» в другом исполнении? Любопытно было послушать, но что-то подсказывало, что это не лучший материал для перепевания. Дело в том, что эмоциональная манера Дианы с трудом поддаётся копированию; если для неё пылкость и максимализм органичны, то другим нужно выкладывать иные свои козыри. То есть либо напропалую экспериментировать без гарантии удачного результата, либо уважительно подражать. Оба подхода априори спорны: что можно добавить к ярким песням, которые сложно представить в другом виде? Отвечает группа Tritia, спевшая для трибьюта «31-ю весну»: «Мы добавили своей энергии, своего звука, своих эмоций». А вот Мари Краймбрери сначала не хотела участвовать, чтобы не «портить оригинал», но потом записала «Рубеж».
В сборнике поучаствовали большей частью артисты нового поколения, самые известные из которых – Краймбрери и Тося Чайкина. В делюкс-версии альбома можно услышать добрые слова Дианы Арбениной в адрес молодых музыкантов и уважительные речи последних про автора песен. Некоторым, впрочем, это не помешало выхолостить оригиналы до неузнаваемости. Главный очевидный вывод после прослушивания – в жанре инди-рока хиты «Ночных Снайперов» совершенно не звучат (для примера попробуйте включить версии Фейгина и Тоси Чайкиной). Не слишком подходят для песен Арбениной тягучесть, вальяжность, медленные версии, каковые сделали Мари Краймбрери, Nemiga и PLC. Последний представил «Ты дарила мне розы» во вкрадчивой, едва ли не лаунжевой манере, и оказалось, что без кабацкой лихости, которая так пугала в оригинале, всё это вообще на слушателя не действует.
Неплохие версии представили NЮ, Akmal', Лилу, а также Tritia, которым хватило бодрости, чтобы как-то соответствовать духу «снайперских» образцов. А наиболее оригинально – и при этом честно – поступила Меги Гогитидзе, которая не стала переделывать арбенинскую «Смиряюсь», но «дописала» её, добавив собственных куплетов в стиле грузинского этно.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Снуп Догг и Доктор Дре выпустили альбом и остросюжетный фильм «Missionary»
Релиз нового альбома «Missionary» Снупа Догга и Доктора Дре состоялся 13 декабря 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что это их первая за 30 лет совместная пластинка. В записи 16 треков альбома приняли участие также Стинг, Дженей Айко, Эминем, 50 Cent, Method Man, Chicago Kid и другие. На альбоме представлена и песня «Last Dance with Mary Jane», где использованы фрагменты оригинала в исполнении покойного Тома Петти и рэп-вставки от Снупа Догга, Доктора Дре и Jelly Roll.
В день релиза состоялась и премьера мини-фильма «Missionary». Режиссером 12-минутного видео стал Дэйв Мейерс. Действие начинает на улице большого города, где Снуп Догг и Доктор Дре участвуют в стритрейсинге и взрывают машину. Оказывается, что это была съемка клипа, которая прерывается стрельбой массовки и падением дрона (к возмущению режиссера Мейерса). Тогда главные герои вспоминают историю многолетней давности, когда они работали то ли гангстерами, то ли частными детективами и занимались поисками пропавшей девочки-подростка. Они нашли и убили похитителей и спрятали их в холодильник в ночном клубе, и решают теперь, спустя много лет, избавиться от тел. В фильме есть отсылки к трекам альбома, а также появляются в кадре и некоторые коллабораторы, например, Айко в роли певицы в клубе и Эминем с 50 Cent в роли трупов.