Рецензия: Баста - «Баста 40»
2020, Gazgolder
Оценка: 7 из 10.
«Баста 40» - это не альбом талантливого рэпера, это альбом звезды, законодателя жанра, главы продюсерского центра, универсального артиста и вообще патриарха. Сам Василий Вакуленко явно не считает это проблемой, но рецензент ведь может думать иначе? Хотелось бы музыку послушать, а не без малого двухчасовой отчётный доклад о текущих успехах, развитии лейбла «Газгольдер» и работе с молодёжью. Баста не выпускал номерных альбомов с 2016 года, так что у него многое накопилось, но такие длинные пластинки сейчас не в тренде; пожалуй, «Басту 40» дослушают даже не все из тех, кто вполне отдаёт должное таланту и профессионализму Василия. А название альбома станет дополнительным поводом для шуток. В 80-е годы корпорация Intel выпускала для компьютеров IBM 286-е процессоры, потом их сменили 386-е, 486-е... Мир уже ждал 586-го, но вместо него вышел процессор пятого поколения под названием Pentium - злые языки тогда утверждали, что 486-й процессор не смог сложить 486 и 100, поэтому пришлось отказаться от числа в названии. Басту тоже долго высмеивали за изобретательность заголовков пластинок - «Баста 1», «Баста 2» и так далее вплоть до «Басты 5», - как вдруг в год своего 40-летия он выкатил свой «Пентиум», назвав диск «Баста 40».
Конечно, альбом с таким названием не мог не быть программным и отчётным, но, повторюсь, что я бы предпочёл вместо него послушать менее масштабные «Басту 6», «Басту 7» и «Басту 8». Когда на тебя вываливают 23 трека, десяток из которых - дуэты с не менее амбициозными коллегами, когда в текстах рассуждения взрослого рэпера соседствуют со стилизациями под юношеские байки, когда в музыке олдскул-хип-хоп сменяется попсой и регги, - довольно сложно сосредоточиться на этом гигантском полотне. Было бы проще, если бы все песни оказались разножанровыми шедеврами, но такого не произошло. При этом фрагменты шедевральности кое-где проскакивают, однако их поиски требуют от слушателя некоторой усидчивости.
В «Басте 40» заметно, что Василий ориентируется на свои стадионные хиты «Сансара» и «Моя игра», тяготея к каким-то мотивационным проповедям и подчёркивая, что нынешний статус дался ему непросто. В самом начале альбома об этом свидетельствуют песни «С самых низов» и «Верил всегда», а также «Время догонит нас», где к рэперу присоединяется Moscow Gospel Team (которая будет появляться всякий раз, когда рэперу потребуются торжественные хоры). О непростой ростовской юности напоминает трек «Беги, пацан» - стилизация под криминализированное творчество Ноггано. Впрочем, и сейчас в жизни не без проблем, о чём свидетельствует композиция «ГотеММосква» со сложным спектром эмоций Басты по отношению к принявшей его столице. Треки «Баста 40» и «Зажигалки вверх» явно задумывались как стадионные гимны - и, возможно, станут таковыми после многочисленных повторений, но по первому впечатлению до «Моей игры» они не дотягивают. Зато на альбоме есть лирическая вещь «Любовь и страх», способная потеснить в этой нише Васин «Выпускной»; правда, лучшие места этой песни принадлежат не голосу Басты, а его партнёрше по дуэту Анне Дворецкой. Другие женские партии (Эрика Лундмоен, Anika) звучат профессионально, но не сногсшибательно, как, кстати, и гостевые появления Скриптонита и T-Fest. Noize MC в песне «Поколение Х» более сконцертрирован и точен, но ему, увы, достался очень короткий фрагмент.
Алексей Мажаев, InterMedia
Jony, Zivert и Клава Кока придут на дискотеку «Танцы! Ёлка! Муз-ТВ!»
Дискотека «Танцы! Ёлка! Муз-ТВ!» состоится в «МТС Live Холл» 5 декабря 2024 года. Телеканал «Муз-ТВ» соберёт на одной сцене рекордное количество артистов – более 60 самых ярких имён. В списке участников, которые представят самые яркие хиты уходящего года, – «Руки вверх», Дима Билан, Zivert, Клава Кока, Jony, Мот, Мари Краймбрери, Полина Гагарина, Филипп Киркоров, Григорий Лепс, Николай Басков, Ольга Бузова, Владимир Пресняков, Наталья Подольская, Лолита, Gayazov$ Brother$, Ольга Серябкина, Джиган, Dava, Mia Boyka, Ани Лорак, Блестящие, Artik & Asti, Niletto, ST, Ваня Дмитриенко, Винтаж, Юлианна Караулова, 5sta Family, Стас Костюшкин, Артур Пирожков, Юлия Паршута, Bahh Tee & Turken, Gazan, Dabro, Burito, Эльдар Джарахов, Серёга, Ева Власова, NЮ, Маша Шейх, Хабиб, NLO, Bearwolf, Amirchik, Akmal’ и многие другие.
Создатели шоу обещают, что каждый номер перенесёт публику в сказочное измерение. Зрители окажутся то на уютной скамейке заснеженного парка, то в салоне футуристического авиалайнера, то в сказочном замке. Картину дополнят парящие световые балерины, Деды Морозы в современной хореографии, русские народные забавы создадут картину волшебного праздника, где каждая сцена плавно перетекает в следующую.
Ведущие шоу - Анжелика Пушнова, Константин Анисимов, Настя Негода, Вита Чиковани, Владимир Маркони и Артём Шалимов.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Anna Asti даст симфонические концерты с Филиппом Киркоровым, Игорем Крутым и «Русской филармонией»
Продолжается подготовка к симфоническим концертам Anna Asti, которые пройдут в Светлановском зале ММДМ 27 и 28 ноября 2024 года. Программу «Симфония Феникса» певица представит в сопровождении Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония». В программе также заявлены звездные гости, в том числе Филипп Киркоров и Игорь Крутой.
Хиты исполнительницы, покорившие чарты, приобретут новое звучание. Команда Anna Asti осуществила полную реаранжировку известных песен в абсолютно разных музыкальных стилях: от классики до фанка, рока и электронного прочтения в симбиозе с оркестром. В концерте примет участие балет исполнительницы с танцевальными номерами, поставленными хореографами Верой Кузьменко и Анной Соул специально для шоу «Симфония Феникса», а аранжировщиком и композитором выступил Андрей Перевертень.
- Для меня этот концерт - смелый эксперимент, которого требовало мое сердце. Мне хотелось создать нечто камерное, но вместе с этим масштабное, чтобы мои треки, как феникс, переродились во что-то новое, поэтому я жду всех вас, чтобы разделить этот уникальный опыт, - прокомментировала Anna Asti.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Бьянка подняла гонорар за свои корпоративы
Бьянка (Татьяна Липницкая) подняла цену на свои корпоративные выступления а преддверии новогодних праздников. Певица вернётся к выступлениям после удаления аппендицита. Частные выступления Бьянки подорожали на полмиллиона и теперь ее в гонорар составляет 1,5 млн рублей. Летать она согласна бизнес-классом или готова приехать на мероприятие на поезде в купе, сообщает Shot.
Первое её выступление после операции состоится уже 22 ноября 2024 года в Ростове-на-Дону, но без танцев. Врачи дали добро на пение, но рекомендовали пока без активных движений. К предновогодним корпоративам Бьянка должна будет уже полностью восстановиться. Сейчас её менеджеры активно принимают заказы.
В райдере Бьянки остался алкоголь. В гримёрке она просит подготовить шампанское, вино, виски. Жить певица готова только в лучшем отеле города, сотрудники которого должны скрывать её нахождение в люксе. В тонированном мерседесе не старше 2020 года Бьянка курит электронный вейп и просит приготовить минералку.
Как "ИнтерМедиа" сообщало ранее, Бьянка перенесла операцию по удалению аппендицита 18 ноября 2024 года.