Николай Цискаридзе осильфидил население с Лолитой Милявской (Видео)
Премьер балета Большого театра Никалай Цискаридзе опубликовал в своем инстаграме необычное видео. На нем танцовщик исполняет партию из балета «Сильфида», а его партнершей стала Лолита Милявская
- Представляю вам новую Сильфиду – Лолиту Милявскую, - написал Цискаридзе. - Как опытная балерина, Лола справилась на ура! Осильфидивание населения продолжается!
По словам артиста, этот пост он выложил в честь увеличения своих подписчиков до 200 тыс.
- 200 тысяч друзей, - написал Цискаридзе. - Именинник этой недели Марк Твен однажды произнёс: «Хорошие друзья, хорошие книги и спящая совесть — вот идеальная жизнь» Я очень к этому состоянию близок. Хорошие книги сопровождают меня всю мою жизнь, так как я не представляю ее без литературы. Спящая совесть — не про бессовестность, а про отсутствие поводов для стыда! Поступаю по чести всегда и во всем. А друзья у меня действительно самые хорошие! Это все вы! Умные, внимательные, отзывчивые и искренние. Сегодня нас с вами стало 200 000! Пусть наша с вами творческая коалиция растёт и множится, но при этом не теряет интереса друг к другу, желания узнавать новое, стремления к творчеству, тонкого художественного взгляда и самых разных мнений, которые без ругани и ссор могут существовать рядом.
Подписчики с восторгом отнеслись к «осильфидиванию».
- Нас будет еще больше после осильфидивания, - убеждены фолловеры.
Правда, некоторые выразили опасение за позвоночник Николая Цискаридзе.
-А за позвоночник свой не боитесь? Лола, наверное, тяжелее Вас, - написали поклонники Цискаридзе. - Николай Максимович, спину берегите, а то кто страну будет «осильфидивать»?
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Владимир Мединский объяснил, почему некоторые артисты пропали с афиш в России
Владимир Мединский заявил, что в России не практикуется «культура отмены». При этом помощник президента РФ подчеркнул, что абсолютной свободы слова в нашем государстве в нынешней ситуации быть не может
- В условиях того, что страна ведет специальную военную операцию, добиваться абсолютной свободы слова по каким-то военным вопросам, мне кажется, было бы по меньшей мере странно, - сказал РБК Мединский. – Ее нет и быть не может. Но во всем остальном, я считаю, что мы более свободная страна. У нас больше цензоров внутри нас самих сидит, чем кто-то нас контролирует.
При этом Владимир Мединский не отрицает, что некоторые артисты в России в последние годы пропадают с афиш:
— Да, потому что страна находится в условиях специальной военной операции. И довольно странно было бы, чтобы государство одной рукой, собирая налоги и финансируя армию, другой рукой часть этих налогов тратила на тех, кто официально и публично оплевывает армию и людей на фронте. Какое-то раздвоение было бы в голове. Шизофрения называется. Поэтому нет, они не получают ни госгрантов, ни места на сцене государственных театров, ни финансирования по линии государственной поддержки кино. Это единственно разумная позиция.
Также Влалимир Мединский признался, что он до сих пор слушает песни Аллы Пугачевой:
— Слушаю. Старые. Она давно ничего не исполняла нового хорошего, по крайней мере. Старые слушаю…Понимаете, Алла Пугачева была голосом своего времени и очень талантливым голосом. Голосом, которым восхищалась страна. Сейчас она, к сожалению, не выступает на сцене, но при этом ее имя иногда используется в совершенно других целях. Я исхожу из того, что люди должны заниматься профессионально тем, что они знают и умеют, чему они учились и в чем они разбираются. Я никогда не возьму на себя смелость объяснять балетмейстеру, как ставить балет, дирижеру — как руководить оркестром или художественному руководителю театра — как правильно постановку организовать. Или прийти на съемочную площадку, начать давать указания режиссеру, как мне кажется с идеологически государственной точки зрения. Не потому, что я скромный, а потому, что я в этом не разбираюсь. Они профессионалы, занимаются этим всю жизнь. Они глубоко в теме. Поэтому не должен я объяснять Цискаридзе, как ножку тянуть, понимаете? Он профессионал. А когда какой-то актер или некий деятель культуры, видимо, искренне подумав, что каждая кухарка может управлять государством, начинает давать советы, как руководить страной, строить экономику, как заниматься политикой, вам не кажется, что это то же самое?
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, в мае 2024 года Владимир Мединский назначен на должность секретаря Совета по культуре и искусству при президенте России.
https://www.rbc.ru/interview/politics/30/01/2025/679881fe9a794702d0aa7539?from=column_1
Артур Сопельник и T-Killah не удержались «В ритме танца» в «Народном ледниковом»
Новый выпуск проекта «Народный ледниковый» покажет Первый канал 1 февраля 2025 года. Тема дня - «В ритме танца». Татьяна Тотьмянина и Саша T-Killah выступали так страстно, что под конец не удержались и оба упали.
- Всю неделю я спрашивал у Тани, что за номер, - рассказал ведущий (и муж Татьяны) Алексей Ягудин. – Она отвечала: «Будет сюрприз!» Что же, Таня, сюрприз удался!
Лиза Туктамышева и Артур Сопельник тоже не устояли на ногах, но Лиза гениально обыграла свое падение, которое пришлось как раз на фразу из песни: «Oh, No! Oh, no, no, no…»
Татьяну Навку выступление пары привело в полнейший восторг, она все время смеялась:
- Как это было классно! Какая идея! А когда Лиза пошла раздеваться – ну это вообще!
Эфир в 18.20.
«Радио Москвы» начнет вещание на FM
«Радио Москвы» начнет вещание на частоте 105.3 FM 1 февраля 2025 года. Радиостанция Capital FM, работавшая на этой частоте, перейдет в цифровое пространство и будет доступна в умных колонках и на сайте радиостанции.
- Зачем мы это сделали? Сложилось два фактора, - объясняет руководитель департамента радио АО «Москва Медиа» Максим Димов. – За 12 лет вещания доля «Радио Москвы» выросла вдвое: с 0,8 до 1,7. Пиковые суточные показатели доходили до значения 2,4 по месяцу в последние годы. То есть станция растет органически. В свою очередь, Capital FM как городская музыкально-информационная радиостанция – это модный плейлист, понятный и близкий для молодежи язык вещания, это радио для аудитории до 30 лет. Но это поколение стремительно покидает аналоговые площадки или даже не заходит туда, а уходит все больше в цифровую среду. Мы приняли решение по-новому развивать оба проекта, но в тех средах распространения, которые им больше подходят.
Радиостанция впервые вышла в эфир 1 сентября 1997 года на третьей кнопке городской ретрансляционной сети под названием «Говорит Москва». 26 февраля 2014 года была переименована в «Радио Москвы». Смена бренда не отразилась на концепции и сетке вещания. Канал задумывался как классическое радио с городской тематикой и всегда таким оставался. В фокусе эфирного внимания жизнь москвичей, местные события, культура и локальные традиции. Костяк ведущих не менялся с первого выхода в эфир, то есть с прошлого века.