Рецензия на фильм «Птица в клетке. Заражение»: Ты подсела на антитела
Оценка: 6 из 10
Романтический триллер «Птица в клетке. Заражение» выйдет в российский прокат 21 января 2021 года. Режиссёр: Адам Мэйсон. В ролях: Кей Джей Апа, София Карсон, Крэйг Робинсон и другие.
С момента начала пандемии коронавируса прошло уже три года. Ковид упрочил свои позиции в Лос-Анджелесе донельзя. Самоизоляция стала привычным образом жизни горожан. Из домов выходить строжайше запрещено. Новейшие мобильные приложения позволяют контролировать не только передвижения, но и состояние здоровья всех и каждого. Непокорных преследуют дроны и специально обученная санитарная служба, которая доставляет граждан с малейшим подозрением на инфекцию в специальные К-зоны. Буква «К» в данном случае означает не только и не столько карантин, сколько концлагерь.
Курьеру Нико повезло чуточку больше, чем прочим его соотечественникам. Он относится к редкой категории людей, у которых успел сформироваться стойкий иммунитет к заразе. Поэтому парень может свободно передвигаться по городу на своем быстром мотоцикле. Правда, строжайшего контроля не удается избежать и ему, к тому же завистливые клиенты нередко оставляют его без чаевых. Когда Нико влюбляется в скромницу Сару (естественно, дистанционно), они даже никак не могут свидеться, поскольку любые тактильные контакты строжайше запрещены, а соседка девушки, вроде как, начинает заболевать.
Майкл Бэй в очередной раз норовит подтвердить статус одного из самых кассовых продюсеров мира. Если раньше для этого ему приходилось проявлять изобретательность, то творя фантастическую реальность в «Трансформерах», то нащупывая оригинальные пути развития жанра антиутопии в «Судной ночи», то теперь и выдумывать особо ничего не пришлось. Выглядываем в окно или просто пролистываем в смартфоне ленту новостей, чуть-чуть сгущаем краски, припудриваем лежащими на поверхностями страхами, и вот вам, пожалуйста – малобюджетный блокбастер готов.
Когда весной мы все изнывали в самоизоляции, ее убежденные противники сравнивали происходящее с не самым удачным постапокалиптическим фильмом. Не стоит удивляться после этого, что «Птица в клетке» получился именно таким. Его достоинства легко оборачиваются недостатками и, соответственно, наоборот. Рваное повествование отлично передает всеобщую растерянность перед катаклизмом, когда никто не может ответить со стопроцентной точностью на вопрос, что это с нами происходит? Отсюда - фобии, которыми с лихвой нашпигована лента. Главная из них - придание самого сурового смысла понятию «комендантский час», которое, по законам военного времени, подразумевает немедленный расстрел при попытке выхода из дома.
Неясности с происхождением коронавируса не лучшим образом повлияли на расклад сил среди героев ленты. Продюсер Майкл Бэй не мог себе позволить выставить сотрудников санитарной службы однозначными злодеями, но без этой попытки фильм стал бы невыразимо скучен. Поэтому пришлось выкручиваться и прибегать к ситуации подмены, а также делать упор на том, что в экстремальной ситуации на гребне волны оказываются различного рода пройдохи и лихоимцы, заламывающие за браслеты-пропуска немыслимые суммы.
«Птица в клетке. Заражение» - из тех работ, истинную значимость которых зрители смогут оценить только со временем, когда страсти вокруг ковида либо поутихнут, либо достигнут своего апогея. Только тогда он может восприниматься как бесценное историческое свидетельство с элементами футурологических прогнозов, точность которых предугадать все равно невозможно. Тем не менее, попытка авторов сделать некоторые промежуточные выводы локального масштаба все же ощутима.
Одно из таких откровений - фактическое приравнивание артистов, играющих онлайн-концерты к поставщикам эскорт-услуг. Конечно, звёзды вправе и обидеться, но ещё неизвестно, что лучше - проституция или распевание перед монитором конъюнктурных поделок, вроде «Ты подсела на антитела».
Денис Ступников, InterMedia
Джон Сина и Джессика Бил снимутся в фильме про машинки из спичечного коробка
Джессика Бил («Легкое поведение», «Кэнди») и Джон Сина («Телохранитель на фрилансе», «Миротворец») исполнят главные роли в фильме «Matchbox». Как сообщает Deadline, это совместный проект Apple Original Films, Skydance и Mattel Films, режиссером которого станет Сэм Харгрейв («Тайлер Рейк»), а сценарий написали Дэвид Коггшолл («Семейный план», «Добыча» и Джонатан Троппер («Видеть», «Проект «Адам»).
Фильм будет вдохновлен культовой одноименной линейкой игрушечных автомобилей Mattel. Они были придуманы в 1953 году автомобильным энтузиастом Джеком Оделлом, чтобы решить проблему его дочери, которой разрешалось брать игрушку в школу только в том случае, если она была достаточно маленькой, чтобы поместиться в спичечный коробок. Когда одноклассники тоже начали требовать «машинку из спичечных коробков», появился и культовый бренд. Высокие стандарты аутентичности литых под давлением автомобилей Matchbox являются движущей силой бренда на протяжении более 70 лет: сегодня в мире каждую секунду продаются две машинки Matchbox.
Александр Петров потеряет память в сериале «Камбэк»
Съемки сериала «Камбэк» с Александром Петровым стартовали в середине ноября 2024 года в Нижнем Новгороде. Главные роли в драматическом триллере исполнят Александр Петров, Алексей Чадов, Григорий Столбов, Илларион Маров, Хетаг Хинчагов, Василиса Коростышевская, Константин Гацалов, Василий Молодцов, Владимир Афанасьев (Нигатив), Дмитрий Гарнов, Сергей Колесов и другие. Режиссером проекта выступает Динар Гарипов («Прелесть», «Территория»), а продюсерами – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов (в статусе независимых продюсеров) совместно с Ильей Куликовым. Последний также написал сценарий вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!»).
Действие сериала разворачивается в 2004 году. Главный герой в исполнении Александра Петрова не помнит своего имени, кто он и откуда, просто однажды очнулся в больнице с многочисленными травмами и без памяти. Теперь он вынужден скитаться по городу, спать, где придется, и есть, что дадут, но при этом он не потерял человеческий облик и достоинство, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах. Дети прозвали его Компотом за особую любовь к напитку из их школьной столовой, где его подкармливает сердобольная повариха. Компания друзей-старшеклассников решает помочь Компоту, выяснить правду и попытаться вернуть его настоящую жизнь, но «пройти этот квест и найти ключ» оказывается совсем не просто.
Премьера «Камбэка» запланирована на 2025 год.
Эдвард Бергер снимет Остина Батлера в фильме о путешествиях во времени
Режиссер Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Патрик Мелроуз») планирует съемки нового фильма «Барьер» (The Barrier) с Остином Батлером («Элвис», «Байкеры») в главной роли. Как сообщает Deadline, детали сюжета фильма, основанного на рассказе писателя и сценариста Макмиллана Хеджеса, держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, это будет картина о путешествии во времени в духе «Интерстеллара» и «Лучшего стрелка».
«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Бергера «Конклав» вышел в российский прокат 21 ноября. Тем временем режиссер занимается постпродакшном «Баллады о маленьком игроке» - драмы с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон в главных ролях.
Остин Батлер закончил съемки в фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон», в данный момент находится на съемках картины Даррена Аронофски «Пойман на краже», а также в его ближайших планах работа в фильме об автогонщиках «Американская скорость», где они с Томом Холландом сыграют братьев.