Влади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из России

«Яндекс» опубликовал финансовый отчет: медиасервисы выросли вдвое

Depositphotos.com/Fotodom

Компания «Яндекс» опубликовала 16 февраля 2021 года финансовый отчет за четвертый квартал и полный 2020 год.

Консолидированная выручка компании по итогам года составила 218,3 млрд рублей (2955,6 млн долларов) и выросла на 24% по сравнению с 2019 годом. Чистая прибыль составила 24,1 млрд рублей (326,9 млн долларов) и увеличилась на 116%.

Среди основных показателей за год компания выделила большой блок достижений, связанных с работой поисковой системы. Так, ее доля на российском поисковом рынке увеличилась с 57,5% (в четвертом квартале 2019 года) до 59,7%. Доля поисковых запросов с мобильных устройств на конец года составила 60,5% от всех поисковых запросов к «Яндексу», а трафик с мобильных устройств обеспечил 53,3% выручки от продажи рекламы. Количество поисковых запросов по итогам четвертого квартала увеличилось на 20% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а количество платных кликов на сайтах «Яндекса» и на сайтах «Рекламной сети Яндекса» – на 14%. Кроме того, число поездок на «Яндекс.Такси» выросло на 17%. Общая валовая стоимость товаров, реализованных через сервисы «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Лавка» выросла на 127%.

Что касается медийных сервисов, то число подписчиков услуги «Яндекс.Плюс» достигло 6,8 млн человек. Рост относительно четвертого квартала 2019 года составил 152%. Ежедневная аудитория «Яндекс.Дзена» в декабре 2020 года составила 20,3 миллиона.

В сегмент медиасервисов компания включает «КиноПоиск», «Яндекс.Музыку», «Яндекс.Афишу», а также продюсерский центр «Яндекс.Студия». На все сервисы существует единая подписка – «Яндекс.Плюс». Выручка в этом сегменте выросла на 118% за четвертый квартал и на 102% – по итогам года. Как указано в отчете, это связано с ростом доходов от продаж единой подписки на сервисы «Яндекса». На темпы роста повлияли также низкие продажи билетов на офлайн-мероприятия.

Эксперты InterMedia отмечают, что рост выручки и прибыли у «Яндекса» был вполне ожидаемым – из-за пандемии коронавируса многие сферы деятельности активно развивались только в интернете (например, просмотр кино был доступен только у видеосервисов, пока кинотеатры были закрыты). Кроме того, у пользователей появились новые привычки – так, такси стало использоваться чаще из-за опасений заразиться в общественном транспорте. Однако остается открытым вопрос, сможет ли компания удержать такие темпы роста, когда карантинные ограничения будут сняты, а пользователи вернутся к прежним привычкам.

Другой вопрос касается непосредственно медиасервисов компании. В январе 2021 года «Яндекс» сообщал, что количество зрителей площадки «КиноПоиск HD» составило уже более 3 млн человек. Это превышает данные, которые год назад приводили другие видеосервисы, работающие в России. При этом у «КиноПоиск HD» отсутствует собственная подписка – в компании считали тех подписчиков «Яндекс.Плюс», которые смотрели видеоконтент. Данных о просмотрах, а также продажах билетов и прослушивании музыки компания на регулярной основе не публикует.

На данный момент «Яндекс» движется в соответствии с мировыми тенденциями, которые заметны на примере финансовых отчетов AT&T, Sony и Disney, – компания развивает контентные сервисы лишь в той мере, чтобы с их помощью продвигать другие сервисы. В эту концепцию отлично вписывается и единая подписка, которая дает возможность не только смотреть кино и слушать музыку, но также получать бонусы при пользовании «Яндекс.Такси», «Яндекс.Маркетом» и другими услугами компании. Несмотря на высокие темпы роста, доля медиасервисов в общей структуре выручки компании невелика и составляет около 4%. И, как уже отмечалось в чартах видеосервисов, собственные проекты Яндекса держатся в топ-5 самых популярных сериалов, как правило, не так долго, как проекты других телеканалов и видеосервисов.

Итоги деятельности компании «Яндекс» за четвертый квартал и двенадцать месяцев 2020 года, млн руб.

Итоги четвертого квартала

Изменение

Итоги года

Изменение

2019

2020

2019

2020

Выручка

51 696

71 599

+39%

175 391

218 344

+24%

Операционная прибыль (убыток)

4 891

4 380

-10%

24 700

16 249

-34%

Чистая прибыль (убыток)

281

402

+43%

11 119

24 149

+116%

Доходы некоторых сегментов компании «Яндекс» за четвертый квартал и двенадцать месяцев 2020 года, млн руб.

Итоги четвертого квартала

Изменение

Итоги года

Изменение

2019

2020

2019

2020

Поиск и портал

34 364

37 085

+8%

121 547

124 321

+2%

Такси, фудтех, Яндекс.Драйв

14 494

22 251

+54%

45 587

67 955

+49%

Яндекс.Маркет

7 400

8 659

+17%

19 370

28 831

+49%

Сервисы объявлений

1 611

1 818

+13%

5 390

5 778

+7%

Медиасервисы

1 333

2 901

+118%

3 867

7 807

+102%

Экспериментальные направления

2 659

4 138

+56%

7 877

11 851

+50%

Павел Соломатин, InterMedia

Snow Patrol выпустят расширенную версию альбома «The Forest Is The Path» и книгу о нем

29.01.2025 23:11 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Группа Snow Patrol представила 29 января 2025 года новый сингл «But I’ll Keep Trying». Это первая песня из расширенной версии их прошлогоднего альбома «The Forest Is The Path». Она выйдет 13 марта и будет содержать пять совершенно новых песен, а также новый микс «This Is The Sound Of Your Voice» Уилла Рейнольдса.

В тот же день в издательстве Harper Collins выйдет книга «The Forest Is The Path», которую написал фронтмен коллектива Гари Лайтбоди.

- Книга носит то же название, что и альбом, потому что является его дополнением, - рассказал автор в соцсетях. - Она (частично) рассказывает историю создания альбома, но больше половины книги посвящено смерти моего отца Джека.

Эти разделы книги — история четырех дней в моей жизни: день, когда он умер; следующий день; похороны; и день почти год спустя, когда альбом «The Forest Is The Path» начался. Тогда я написал для него первую песню, которая называлась «These Lies» - первое, что я вообще написал с тех пор, как он умер. Так что две истории связаны друг с другом. Смерть становится своего рода рождением. Не хочу раскрывать концовку или что-то еще. Да, это история о горе и смерти родителя, но это также история о жизни, музыке и смехе. Мой отец был очень забавным человеком, и если книга (если вы решите ее прочитать) заставляет вас иногда грустить, я очень надеюсь, что она также заставит вас местами смеяться. Это мой путь от оцепенения горя обратно к радости создания музыки с моими братьями Джонни и Нэйтаном.

Фото: обложка сингла
Теги: книги, Snow Patrol, новая версия, переиздание альбома
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Новую экранизацию «Острова сокровищ» готовит KD Studios

обложка книги

О запуске масштабного проекта «Остров сокровищ» объявили KD Studios и AP Digital. Полнометражный художественный фильм по мотивам знаменитого романа Р.Л.Стивенсона реализуется при поддержке Министерства культуры РФ.

Новая экранизация невероятно увлекательной книги, зрелищная и масштабная, ориентирована на широкую кинотеатральную зрительскую аудиторию. Фильм расскажет про поиски пиратских сокровищ в забавном приключенческом тоне, вобрав всё лучшее от любимых зрителями по всему миру советских и зарубежных экранизаций.

Партнером картины «Остров сокровищ» выступает кинопрокатная компания «Вольга». Сценарную группу возглавляет Сергей Калужанов (фильмография более 60 работ, включая фильмы «Мира», «Время первых», а также сериалы «Мажор» и «Пищеблок» и др.). Съемки полнометражного фильма «Остров сокровищ» начнутся уже в 2025 году.

Также в разработке еще две картины, ориентированные на широкую семейную аудиторию - «Земля Санникова» и «Приключения Мюнхгаузена».

Фото: обложка книги
Теги: экранизация, кинопроект, Остров сокровищ

Криминальная комедия «Чокнутые» с Биллом Мюрреем, Эдом Харрисом и Дженнифер Кулидж выйдет в России в марте

кадр из фильма

Трейлер фильма «Чокнутые» (Riff Raff ) обнародовал 29 января 2025 года кинокомпания Lionsgate Movies. Главные роли в криминальной комедии режиссера Дито Монтиеля исполнили Эд Харрис, Билл Мюррей, Дженнифер Кулидж, Пит Дэвидсон, Гэбриэл Юнион, Люьис Пуллман, Майлз Дж. Харви, Эмануэла Постаккини, Майкл Анджело Ковино и др.

По сюжету, бывший преступник Винсент (Харрис) мечтает уйти на покой. Он решает отметить Новый год в кругу семьи, но на пороге появляются не только многочисленные проблемные родственники, но и бывший подельник Лефти (Мюррей) с молодым напарником Лонни (Дэвидсон).

Премьера «Чокнутых» состоялась в сентябре 2024 года на кинофестивале в Торонто, в американский прокат фильм выходит 28 февраля, а в российский его выпустит 6 марта кинокомпания «Парадиз».

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, Чокнутые
β 16+