Юрий Колокольников: «Человеческие отношения в любых сферах одинаковы — будь это спорт, кино или политика»
О РАБОТЕ В СЕРИАЛЕ «КРЮК», В КОТОРОМ ОН ИГРАЕТ БЫВШЕГО ХОККЕИСТА
— Для меня работа в этом сериале — абсолютный парадокс, потому что я никогда не был связан, не интересовался спортом. Ну, мог, например, финал какого-нибудь чемпионата, если вдруг кто позовет, посмотреть, но в целом спорт меня, как процесс, почему-то никогда не увлекал. В то же время это часть нашего социума, важная и большая, она связана с какими-то человеческими подвигами, судьбами, поэтому мне всегда казалось, что там кроется много всего интересного. Этот проект для меня эксперимент. При этом он не только про спорт, но и про все то, что вокруг спорта. Там много интриг, человеческих страстей, а это для любой сериальной истории — широкое поле, которое можно пахать и пахать.
О ПОДГОТОВКЕ К СЪЕМКАМ В «КРЮКЕ»
— Я доверился шоураннерам и сценарию. Специфику, конечно, мне объяснили, с точки зрения того, какие бывают клубы, какая между ними градация и так далее. Конечно, я провел какое-то время, чтобы познакомиться с этим миром.
О ТОМ, ПОЧЕМУ НЕ ЛЮБИТ НА СЕБЯ СМОТРЕТЬ В КИНО
— Не то чтобы не люблю, просто для меня это прошедший этап. Могу, например, премьеру посмотреть, но чтобы весь сериал — точно нет.
О ТОМ, ЧЕМ ЕГО ПРИВЛЕКЛА ИСТОРИЯ, РАССКАЗАННАЯ В СЕРИАЛЕ «КРЮК»
— Она сделана на фоне спорта, но на самом деле она прежде всего про человеческие отношения, которые в любых сферах одинаковы — будь это спорт, кино или политика. Система координат человека как homo sapiens, она одинакова везде. Ее еще Уильям Шекспир в свое время описал, да и многие другие.
О СЪЕМКАХ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
— Мы не попали в локдаун. Мы начали сразу после, где-то 1–2 сентября, и должны были закончить в середине ноября, но в итоге закончили только в декабре. Нас практически не затронул коронавирус, потому что многие наши коллеги закрывались, или кто-то заболевал, и приходилось все переносить. Нам в этом плане повезло. График был очень напряженный, потому что у нас было много ночных смен. И они были не подряд, а чередовались с дневными. Резко переходить с одного графика на другой было сложно. Но вообще грех жаловаться. Все съемки обычно непростые. А для меня съемки — это всегда счастье.
О СЕРИАЛЬНОМ БУМЕ
— У нас огромный рынок, и с каждым годом сериалы становятся все лучше и лучше. Конкуренция растет, поэтому нам нельзя ударить в грязь лицом. Индустрия бурлит, как в России, так и во всем мире. Из-за глобализации происходит обмен совершенно разными сериалами. Особенно этому поспособствовала пандемия. Люди стали сидеть дома, им хочется попутешествовать, а они не могут. Поэтому они путешествуют за счет экрана и смотрят совершенно разные проекты, в том числе и наши, которые уже находятся на глобальных платформах. Мы живем в удивительное время, когда мы все вдруг почувствовали, что на одном шарике живем, и начали посылать друг другу письма за счет сериалов, рассказывать о себе, своей культуре. Я на самом деле очень благодарен судьбе, что она свела меня с этой профессией, индустрией рассказчика. Мне кажется, нет ничего интереснее этого.
О ТОМ, ГДЕ ПРЕДПОЧИТАЕТ СНИМАТЬСЯ – В КИНО ИЛИ В СЕРИАЛАХ
— Как актеру мне в целом все равно. Мне главное, чтобы роль была интересная. Но, конечно, в сериале больше возможностей рассказать про персонажа. Я все равно считаю, что кино никуда не денется, оно будет. Сериалы нравятся людям, потому что они любят процесс. Им надо следить за процессом, человек сам по себе так устроен, это заложено в нас. Сериальное повествование как будто следует внутренним сердечным ритмам, нам хочется продолжать с чем-то жить. Да и в плане индустрии это все очень развилось и стало круто. В сериале ты можешь позволить себе какие-то эпические штуки, которые в кино, например, будут не очень смотреться.
О ВЛИЯНИИ ПАНДЕМИИ НА КИНОИНДУСТРИЮ
— Объединение человеческих сущностей с помощью видеосвязи дает много возможностей. Например, если раньше на какие-то старые фильмы, которые снова показывали в кино, было сложно собрать полный зал, то сейчас ты можешь это сделать с помощью соцсетей. Мы живем в новом мире. Я хоть и аналоговый человек и редко пользуюсь соцсетями, но я все равно в них присутствую, что-то смотрю. Конечно, все это в какой-то степени манипуляция, поэтому я в большой степени ограждаю себя от постоянного социального общения. Какие-то важные человеческие смыслы можно понять и без интернета, тебе обязательно кто-нибудь о них скажет. В общем, я вижу только хорошее всегда, но, может, это я просто так устроен. Я считаю, что все это часть эволюции, а к чему мы придем — это уже другой вопрос.
О СВОЕМ ДОКУМЕНТАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ
— Я выступаю в нем не только как продюсер, но и как ведущий. Это очень человеческий опыт и классный проект. Мы уже снимаем третий сезон, хотя пришлось сделать перерыв из-за коронавируса. Мы очень много ездим по России, республикам, берем совершенно разных людей, которые занимаются необычными профессиями или у которых необычная судьба. Например, мы были в Казахстане, Монголии, снимали про кочевников, про Эрмитаж, петроглифы в Карелии, а сейчас снимаем про палеоконтакт. Мне вообще люди важны. Если режиссер что-то сам в своей голове создает и ему люди интересны как инструменты, пешки в его игре, то я больше как раз медиатор. Мне с людьми интересно.
(Тома Ходова, ТАСС, 02.03.21)
«Омара в большом кино» покажет ТНТ
Телевизионная премьера фильма «Омар в большом кино» состоится на ТНТ 8 января 2025 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что это сиквел популярного сериала «Омар в большом городе» о приключениях добродушного дагестанца по имени Омар в Москве. Главную роль сыграл Омар Алибутаев, а также снялись София Петрова, Татьяна Арнтгольц, Олег Верещагин, Марк Богатырёв, Александр Самойленко, Светлана Камынина, Игорь Ознобихин и другие. Режиссером стал Дмитрий Грачёв.
Главный герой сериала, веселый парень Омар, приехал из Дагестана покорять Москву. У Омара есть план стать настоящим миллионером и доказать родителям, что он достойный сын, которым можно гордиться. Однако за время, проведенное в Москве, герой успел поработать лишь таксистом и продавцом в магазине техники. Но Омар не унывает, и когда ему по видеосвязи звонят родители, чтобы сообщить о своем скором визите, он, чтобы не расстраивать папу и маму, говорит им, что он уже давно важный олигарх.
С помощью своих новых знакомых - семьи айтишников Петровых и их десятилетней дочки Анфисы (Петрова) - Омару удается поддержать иллюзию красивой жизни. Анфиса живет вместе с мамой (Арнтгольц) в роскошном особняке, оборудованном по последнему слову техники. Но все эти хайтек-причуды не радуют девочку, ведь мама подала на развод, и Анфиса тяжело переживает ссору родителей.
К счастью, в самый трудный момент в ее жизни появляется Омар - он устраивается к Петровым водителем и по совместительству гувернером для Анфисы, перевоплощаясь в «усатого няня». Омар рассчитывает выдать особняк работодателей за свой и показать его родителям, однако с каждым новым поворотом в семейной истории Петровых он все сильнее проникается сочувствием к маленькой Анфисе и становится для нее важным человеком - как и Анфиса для Омара.
Премьера фильма «Омар в большом кино» состоялась в онлайн-кинотеатре Kion 31 декабря 2024 года.
Эфир в 20.25.
Рецензия на новогодний проект «Небриллиантовая рука»: Старые недобрые мэмы
Оценка: 4 из 10.
Новогоднюю комедию «Небриллиантовая рука» (2024, режиссёры – Миша Семичев и Роман Ким, в главных ролях – Тимур Батрутдинов, Алексей Воробьёв, Максим Лагашкин, Никита Кологривый, Марина Кравец, Ольга Картункова, Владимир Епифанцев) показал канал ТНТ 31 декабря 2024 года.
Это третий высокобюджетный новогодний заход ТНТ на территорию советских комедий: после «СамоИронии судьбы», где было несколько неплохих шуток, вышел фильм «Иван Васильевич меняет всё», который пришлось в последний момент перемонтировать из-за «голой вечеринки». В результате сильно повысилась злободневность шуток, да и вообще идею путешествий во времени сценаристы отработали по полной программе. Потом ещё показали режиссёрскую версию, куда вернули вырезанных было, но прощённых звёзд. В общем, «Небриллиантовую руку» ждали с большим интересом.
Тут надо напомнить, что это не попытка улучшить Гайдая, а новогодний проект – то есть некий фоновый продукт под оливье: немного шуток, немного пародий, немного песен. В то же время ТНТ занял «Небриллиантовой рукой» время с 20.00 до 23.00 31 декабря – то есть имел в виду, что зрителя удастся удержать в течение трёх часов. И вот тут создатели «комедии» явно просчитались: не знаю ни одного терпеливого, выдержавшего все 180 минут «Руки», которая львиную долю времени представляет собой мучительное зрелище. Даже пытаясь посмотреть фильм «по работе», я до конца не высидел и потом досматривал на «Кинопоиске».
Сложно определить, что выглядит более стыдным – переснятые в пародийно-ремейковом ключе куски «Бриллиантовой руки» или сценарные надстройки, которыми действительно хотели «усилить» Гайдая. Также ужасает качество шуток: ТНТ подошёл к высмеиванию актуальных тем со всей осторожностью, поэтому получилось плоско и несмешно. Несколько раз вспомнили «голую вечеринку», тупо пошутили над квадроберами, с опозданием на несколько лет высмеяли компьютерную капчу, а также воскресили несколько древних мемов, для чего даже понадобился Сергей Дружко. Получился кринж в квадрате: те, кто не знает про «бобра курву» и «совпадение? не думаю», просто ничего не поняли, а кто знает, того шутки ничуть не развеселили. Лучшая шутка фильма – поиски Горбунковым «такого же, но без крыльев» в магазине «Всё с крыльями». Можете представить, какие тогда остальные.
Из актёров, как ни странно, меньше всего претензий к Тимуру Батрутдинову, который не косплеил Юрия Никулина, а играл самого себя, и к обаятельной Марине Кравец. Алексей Воробьёв в роли Геши должен был изображать Андрея Миронова, а по первоначальной задумке его планировали заменить дипфейком Миронова. Потом решили оставить лицо Воробьёва; впрочем, какая разница – у него не получилось заменить гения ни лицом, ни телом, несмотря на попытки скопировать мимику и жесты. Максим Лагашкин в роли Лёлика – полный провал, особенно его ржание «под Папанова» и сверхтупейшие реплики. В оригинале у Гайдая Лёлик тоже не отличался тонким юмором, но в «Небриллиантовой руке» это выглядит просто издевательством над Анатолием Папановым. Зато в фильме снялся Никита Кологривый – в роли, которую можно обозначить как «какая-то роль для Кологривого». Епифанцев неплох, насколько можно быть хорошим в скверно написанной роли.
Большинство музыкальных номеров совсем не удалось притянуть к сюжету, а классические песни Зацепина из «Бриллиантовой руки» исполнены просто пугающе плохо. «Остров невезения» Алексея Воробьёва, наверно, нужна, чтобы показать, насколько Воробьёв – не Миронов, а «Песню про зайцев» Шнуров не то что без куража, но, судя по всему, даже без малейшего желания. Но 1 (один) номер всё же получился: при всей спорности приглашения на роль Светланы Светличной Регины Тодоренко исполнение последней «Помоги мне» на мотив «Skyfall» звучит свежо и с правильным вайбом.
Добавим сюда запредельное количество прямолинейной рекламы – и станут окончательно понятны мотивы тех людей, которые под бой курантов загадали, чтобы ТНТ перестал издеваться над советскими комедиями. Но это желание вряд ли сбудется.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Сегодня 60 лет Джулии Ормонд
4 января 2025 года, суббота.
22 года актёру Джейдену Мартеллу.
30 лет назад умер актёр Валерий Носик (1940-1995).
34 года актрисе Полине Пушкарук.
36 лет режиссёру Данилу Чащину.
40 лет актрисе Леноре Кричлоу.
42 года актрисе Керри Кондон.
49 лет актёру Аугусту Дилю.
52 года актёру Дэймону Гаптону.
55 лет актёру Джошу Стэмбергу.
55 лет назад Beatles в последний раз работали вместе во время записи песни «Let It Be» для одноименного альбома.
59 лет режиссёру и телеведущему Тиграну Кеосаяну.
59 лет радиоведущей Ксении Стриж.
60 лет актёру и режиссёру Ивану Атталю.
60 лет Джулии Ормонд.
Джулия Кэрин Ормонд родилась 4 января 1965 года в Суррее. Британская актриса, лауреат премии «Эмми» (2010).
60 лет назад родился экс-президент вещательной корпорации «Проф-медиа» Александр Варин (1965-2009).
62 года вокалисту группы Rammstein Тиллю Линдеманну.
65 лет лидеру группы R.E.M. Майклу Стайпу.
70 лет назад родился актёр Сергей Колесников (1955-2023).
83 года гитаристу и композитору Джону Маклафлину.
91 год скульптору Зурабу Церетели.
315 лет назад родился композитор Джованни Перголези (1710-1736).
5 января.
Концерт «Ээхх, Разгуляй!» покажет Первый канал.
«Удачные песни» покажет «Муз-ТВ».
25 лет рэперу Big Baby Tape.
28 лет актрисе Анастасии Чернышовой.
33 года актрисе Сьюки Уотерхаус.
33 года актёру Майку Фейсту.
41 год актёру Денису Косякову.
45 лет актёру Оскару Айзеку.
47 лет актрисе Дженьюэри Джонс.
47 лет певице Эмилии.
50 лет актёру Брэдли Куперу.
53 года певцу Сакису Рувасу.
56 лет певцу Мэрилину Мэнсону.
60 лет актёру Винни Джонсу.
60 лет назад Юрий Федорович Маликов познакомился со своей будущей женой Людмилой Вьюнковой.
79 лет актрисе Дайан Китон.
84 года режиссёру Хаяо Миядзаки.
94 года актёру Роберту Дювалю.
6 января.
23 года певцу Macan.
26 лет актрисе Элайзе Сканлен.
37 лет певице Polina.
37 лет лидеру группы «Аффинаж» Эм Калинину.
39 лет модели Ирине Шейк.
39 лет лидеру группы Arctic Monkeys Алексу Тёрнеру.
41 года актрисе Кейт Маккиннон.
43 года актёру Эдди Редмэйну.
43 года певице Алле Рид.
44 года певице Брэнди Карлайл.
49 лет сценаристке Ольге Мотиной-Супоневой.
55 лет оперной певице Хибле Герзмаве.
58 лет актёру Норману Ридусу.
64 года актёру Алексею Маклакову.
70 лет актёру Роуэну Аткинсону.
87 лет актёру и певцу Адриано Челентано.
20 лет назад умер певец Борис Штоколов (1930-2005).
115 лет назад родился актёр Николай Крючков (1910-1994).