Европа обогнала Северную Америку по времени ежедневного телепотребления

Европа и Латинская Америка стали самыми крупными регионами по времени ежедневного телесмотрения, обогнав Северную Америку. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Glance, которая изучала зрительские привычки по всему миру в 2020 году.
В исследовании отмечается, что в прошлом году телевидение стали смотреть больше людей по всему миру — это объясняется самоизоляцией и возросшим интересом к новым передачам. В особенности зрителей привлекали семейные драмы, криминальные сериалы и исторические драмы. Наибольшей популярностью в 2020 году у аудитории пользовались британские телешоу — например, сериал «Исповедь» заинтересовал зрителей Финляндии и Норвегии, а «Ван дер Валк» — австралийскую публику. Самым популярным новым сериалом Великобритании стали «Отравления в Солсбери», а Италии — телешоу «Живи и позволь жить».
По данным Glance, в 2020 году телезрители из 91 страны проводили у экранов в среднем по 2 часа 54 минуты в день — это на 6 минут больше, чем в 2019-м. При этом в большинстве регионов время, уделяемое телевидению, превышало средние значения. Такие результаты показали Северная и Южная Америки, Европа, Ближний Восток и Африка. Значения ниже средних продемонстрировали лишь Азия и Океания. В этих регионах зрители в 2020 году уделяли телеэкранам на восемь минут меньше, чем годом ранее.
Самыми крупными мировыми телерынками по итогам года оказались Европа (+15 минут в день на телесмотрение по сравнению с 2019-м) и Латинская Америка (+10 минут). В Азии показатель вырос всего на 4 минуты. Показатели нелинейного телесмотрения в среднем по миру остались на прежнем уровне — 17 минут в день на человека. При этом значительно выросло время просмотра у отдельных передач, особенно в Великобритании.
Кроме того, большей популярностью стали пользоваться сервисы, предоставляющие услуги видео по запросу. Например, во Франции просмотры у видеосервисов выросли почти вдвое по сравнению с 2019 годом, а в Норвегии рост составил 49%. В четвёртом квартале 2020 года самым популярным шоу на Netflix во Франции оказалась «Корона», а в Великобритании, Испании, Германии и Италии — «Ход королевы». Ещё одним международным хитом стал сериал «Эмили в Париже» — примечательно, что при этом он не приглянулся французским зрителям.
Вице-президент Glance Фредерик Волпре отметил, что 2020 год был «невероятным» с точки зрения потребления контента, а 2021 год должен показать, были ли изменения в индустрии результатом «необычных обстоятельств» или же телевизионщикам удалось привлечь к экранам больше зрителей за счёт новых шоу и способов их просмотра.
Amazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров

Amazon MGM Studios, Майкл Г. Уилсон и Барбара Брокколи создали новое совместное предприятие для управления правами интеллектуальной собственности на фильмы о Джеймсе Бонде. Как сообщается, стороны останутся совладельцами франшизы, при этом Amazon MGM Studios получит полный творческий контроль над новыми кинопроектами, а Брокколи и Уилсон больше не будут их продюсировать.
- Поскольку моя карьера агента 007 охватывает почти 60 невероятных лет, я отхожу от производства фильмов о Джеймсе Бонде, чтобы сосредоточиться на искусстве и благотворительных проектах, - заявил Уилсон. - Поэтому мы с Барбарой согласны, что пришло время нашему надежному партнеру, Amazon MGM Studios, вести Джеймса Бонда в будущее.
- Моя жизнь была посвящена сохранению и развитию необыкновенного наследия, которое передал Майклу и мне наш отец, продюсер Кабби Брокколи, - напомнила Барбара. - Мне выпала честь тесно сотрудничать с четырьмя невероятно талантливыми актерами, которые играли агента 007, и тысячами замечательных артистов в этой отрасли. С завершением «Не время умирать» и уходом Майкла из киноиндустрии я чувствую, что пришло время сосредоточиться на других моих проектах.
- С момента своего кинодебюта более 60 лет назад Джеймс Бонд стал одним из самых знаковых персонажей, — говорит глава Prime Video и Amazon MGM Studios Майк Хопкинс. - Мы благодарны покойным Альберту Р. Брокколи и Гарри Зальцману за то, что они привезли Джеймса Бонда в кинотеатры по всему миру, а также Майклу Г. Уилсону и Барбаре Брокколи за их непреклонную преданность и их роль в продолжении наследия франшизы, которую обожают легионы поклонников по всему миру. Для нас большая честь продолжить это ценное наследие, и мы с нетерпением ждем возможности открыть следующую фазу легендарного агента 007 для зрителей по всему миру.
«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2022 году Amazon приобрела MGM, включая обширный каталог с более чем 4000 фильмов и 17 000 телешоу. С момента приобретения MGM Amazon владеет правами на распространение всех фильмов о Джеймсе Бонде, и в результате новой сделки получит творческий контроль над будущими постановками, что ранее было невозможно.
Фильм «Не время умирать», который стал последним для Дэниэла Крэйга в роли знаменитого агента, вышел в 2021 году. С тех пор киноиндустрия и зрители задавались вопросом, какие будут следующие шаги, включая и новую кандидатуру на культовую роль. Инсайдеры добавляют, что на данный момент, поскольку сделка официально не закрыта, никаких решений о будущих фильмах о Бонде, включая то, кто будет сниматься, снимать или писать сценарий следующего фильма, не принято.
Клэр Дэйнс снимется в сериале «Проклятие Эпплбаум» от создательницы «Моей так называемой жизни»

Клэр Дэйнс сыграет главную роль в сериале «Проклятие Эпплбаум» (The Applebaum Curse) для HBO. Как сообщает Deadline, сценаристом и шоураннером проекта выступит Винни Холцман. Она была, в частности, автором сценария подросткового сериала «Моя так называемая жизнь», который выходил в 1994-95 году на ABC и в котором главную роль исполняла Клэр, что принесло ей «Золотой глобус» и «Эмми».
Проект находится пока на ранней стадии разработки, сюжет держится в секрете, известно лишь, что сериал расскажет историю неблагополучной семьи. Дэйнс и Холцман станут и его сопродюсерами. Недавно Холцман была номинирована на премию WGA Award за лучший адаптированный сценарий для фильма «Злая», который она написала вместе с Даной Фокс.
Кристен Стюарт и Алиа Шокат станут «Не теми девчонками»

Кристен Стюарт («Сумерки», «Спенсер») и Алиа Шокат («Подай знак», «Разделение») исполнят главные роли в фильме «Не те девчонки» (The Wrong Girls), который станет режиссерским дебютом сценаристки Дилан Майер («Бунтарка», «ХОХО»). Как сообщает Deadline, съемки стартовали в Лос-Анджелесе в феврале 2025 года. Производством занимается студия Neon.
В центре сюжет две лучшие подруги Фрэнки (Стюарт) и Молли (Шокат), живущие от зарплаты до зарплаты и от кальяна до кальяна, пока случай с ошибочной идентификацией не превращает их жизнь в хаос.
В актерском составе также заявлены Сет Роген (который, как и Стюарт с Майер, будет продюсировать проект), Кумэйл Нанджиани («Любовь – болезнь»), Лакит Стэнфилд («Иуда и чёрный мессия»), Зак Фокс («Начальная школа «Эббот») и Тони Хейл («Свидание с монстром»).