Ольга Перетятько посвятила дочери альбом колыбельных песен (Слушать)
Фирма «Мелодия» выпустила альбом колыбельных песен, исполненных Ольгой Перетятько «Песни для Майи», который она посвятила дочери. По словам представителей лейбла, этот необычный диск имеет очень личный оттенок.
- Бесконцертные карантинные месяцы вдохновили Ольгу Перетятько и Семёна Скигина на смелый эксперимент – записать колыбельные разных авторов, на разных языках, - говорится в описании релиза.
В альбом вошло 22 колыбельных (от приписываемой Моцарту «Спи, моя радость, усни» до Summertime Гершвина), среди которых знакомые миллионам мелодии Чайковского, Брамса и «Ninna Nanna» Паоло Тости, но и гораздо менее известные песни Мендельсона и Шумана, Гуно и Вагнера, Дворжака, Регера, Вольфа, Бизе, де Фальи, Айвза. Ольга Перетятько поет «колыбельные» романсы Балакирева и Гречанинова, «Маленькую птичку» Джакомо Пуччини и «Звезду» Пимента, японскую (Ямада Косаку) и китайскую (Чжан Цзяньчунь) колыбельные.
Оригинальный трек «Мантра», созданный артистами и исполненный на 16 языках мира является смысловым ядром альбома. Идея, музыка и текст принадлежат соавторам, которые таким образом присоединились к многовековой традиции, ведь первые колыбельные носили характер почти магического заклинания, т. е. по сути и были мантрами.
Ольга Перетятько регулярно появляется на сцене Большого и Мариинского театра как приглашённая солистка, лауреат премий Франко Аббьяти, Echo Klassik и Opus Klassik. Соавтор концепции диска – пианист-концертмейстер Семён Скигин, многолетний ансамблевый партнер певицы, создатель уникальной антологии русской вокальной музыки в дискографии, удостоенный Gramophone Award–1995 и Cannes Award–1996.
Презентация альбома состоится 17 мая в Пушкинском музее в Москве и 21 мая в Эрмитаже в Санкт-Петербурге.
Официальные представители Ольги Перетятько в России, странах СНГ и Балтики компания Berin Iglesias Art,
Руководитель департамента PR & Marketing в Berin Iglesias Art - Кристина Попельнюк +7-962-361-6412
Алессандро Сафина выступит с симфоническим оркестром в Кремле
Алессандро Сафина даст сольный концерт с симфоническим оркестром в Государственном Кремлевском дворце 3 марта 2025 года. Итальянский тенор представит российским зрителям обновленную программу. Концерт пройдет в сопровождении большого симфонического оркестра «Русская филармония». Помимо новых композиций, певец обещает также исполнить полюбившиеся его поклонникам хиты, принесшие ему славу.
- Всемирно известным Сафина сделали уникальный голос, природное обаяние и творческая смелость. Исполняя оперные арии, он мечтал сделать классическое искусство понятным простому слушателю. В итоге родился новый жанр, который сам артист позже назовет «оперным роком» - стилем, соединившим элементы поп-музыки, академического вокала, соула и мюзикла, - напоминают организаторы концерта.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Юрий Башмет заявил, что у уехавших музыкантов нет совести
Юрий Башмет дал советы начинающим дирижерам. Он заявил, что это неблагодарная профессия, из-за сложного выстраивания отношений с участниками оркестра.
- Пусть меня простят коллеги-дирижеры, но это темная профессия, - заявил он в интервью ТАСС. – Дирижеры бывают очень разными. Но эта профессия, прежде всего, про знания, это психология отношений между дирижером и оркестрантами. Причем характер у каждого человека в оркестре тоже разный. Одному покажешь как-то так, он возьмет и со стула упадет, а другой удивится, что ты так дергаешься. Поэтому есть способ мягкого убеждения, который объединяет музыкантов в оркестре. Главное, мне кажется, каким-то образом внедрить в сознание всех музыкантов в оркестре, хотя всех — это утопия, но 90% хотя бы, то, что они пришли не потому что зарплату получают, а потому что они пришли на праздник души, общения с гениальной музыкой, что есть что-то очень интересное, ради чего они с удовольствием будут отвлекать от быта.
Юрий Башмет гордится тем, что из его непосредственных коллег никто не уехал из России после начала СВО, а о релокантах высказался так:
- Это люди, которым больше нечего сказать дома, у них совести нет. Это дело каждого, я не могу осуждать человека, решившегося на то, чтобы потерять ценность всех прожитых лет собственной жизни. Что я могу говорить о том, кого любили в стране, а он взял и уехал? Может, чуть подзабыли [его], может быть, голос пропал, у кого-то возраст уже неподходящий, у кого-то другие личные мотивы. Я не думаю, что они все счастливы. Я общался с Ростроповичем, когда он уехал. При том, что он был более чем в порядке, будучи главным дирижером симфонического оркестра в Вашингтоне. Он был человеком далеко не бедным и очень-очень известным во всем мире. При этом он все равно страдал, он хотел на Родину.
Также Юрий Башмет выразил сомнения в объективности премии «Оскар»:
- Получение такой высокой награды — это очень важно для творческого человека, для режиссера, актера. Но если узнать некоторые детали, то отношение к этому может измениться. Во-первых, награда очень политизирована. Мне Никита Сергеевич Михалков когда-то рассказывал о том, что они (иностранные коллеги. — Прим. ред.) иногда идут на разные уловки. Например, могут закупить за большие деньги фильм, который сняли в России, а потом не дать его в прокат. Они даже несколько лет назад на это были готовы. Это нечестная конкуренция.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, VI Зимний международный фестиваль искусств под артистическим руководством маэстро Юрия Башмета проходит в Москве с 10 января по 9 февраля 2025 года.
Татьяна Буланова подняла гонорар на свои концерты из-за моды на 90-е
Татьяна Буланова сообщила о незначительном повышении гонорара за свои корпоративы. В качестве причины певица назвала моду на поп-хиты 90-х.
- Наверное, вот уже третий год, как у меня стало больше концертов, каких-то частных мероприятий, - сказала Татьяна Буланова Общественной службе новостей. – На самом деле у вокалистов нашего периода всегда были и есть слушатели. Из года в год в разных городах России проводились концерты с участием артистов из 80-х и 90-х. Да, раньше это было не так часто, а сейчас, если посмотреть в целом на культуру, эта тенденция возвращается.
Одной из причин возвращения интереса к 90-м певица назвала специфику нашего кинематографа.
- Посмотрите, сегодня выходят фильмы о группе «Комбинация», участницы коллектива «Мираж» снова на слуху, - заявила Татьяна Буланова. – В сериале, о котором я наслышана, но не видела, — «Слово пацана» — там, как мне известно, много песен «Ласкового мая». То есть мы видим, как под влиянием кинематографа и законам цикличности, всё старое возвращается. Не зря говорят, что всё новое — это хорошо забытое старое.