Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Рецензия на третий сезон сериала «Содержанки»: На то и щука, чтобы карась не дремал

постер к сериалу

Оценка: 6 из 10

Премьера третьего сезона сериала «Содержанки» состоялась в онлайн-кинотеатре Start 10 июня 2021 года. Режиссер: Юрий Мороз. В ролях: Дарья Мороз, Владимир Мишуков, Софья Эрнст и другие.

Узнав о трагической подоплеке истории с загадочной Асфари, следователь Елена (Дарья Мороз) не спешит ставить крест на этом проекте. Напротив, она как-то подозрительно легко поддаётся на уговоры Даши (Софья Эрнст) и везет выставку картин фейковой художницы в США. А вот с задуманной под это дело новой столичной галереей не все так просто. Брошенный всеми чиновник Игорь (Сергей Бурунов) надеется возглавить это предприятие, выросшее до масштабов техно-кластера, но его оттесняет хладнокровный кукловод Павел (Константин Лавроненко).

Чуть увереннее, чем прочие герои фильма, чувствует себя певица-эскортница Карина Штерн, которой наконец-то выпал счастливый билет в виде брака с метящим в высшие эшелоны власти Павлом. В гору идет и карьера новобрачной, которая играет роль… следователя Лены в сериале по автобиографической книге обманутого супруга последней. В итоге свадьба Карины и Павла становится моментом истины для многих гостей, а в особенности – для страдальца Игоря, который знакомится там со спесивой психологиней (Виктория Толстоганова) и, похоже, готовит реванш.

Принцип производства «Содержанок» хочется сравнить с древнегреческой притчей о рыночном нищем, от язв которого сердобольный прохожий отогнал мерзких мух и получил вместо благодарности гневную отповедь: дескать, к этим сытым кровососам уже успел притерпеться, а к новым поди привыкни! Режиссеры сериала меняются от сезона к сезону, и никак нельзя сказать, что проекту это идет на пользу. Театральная эстетизация порока Константином Богомоловым сменилась натужной интригой от Дарьи Жук. Что же привнес от себя режиссер третьего сезона – Юрий Мороз?

Понимая, что заточение в башне из слоновой кости для этих акул было бы слишком почетным, новобранец придумал им более подходящий антураж. В сериале появляется навязчивая параллель власть имущих с обитателями элитного аквариума, которые горделиво сверкают своей чешуей, заглатывают себе подобных, но не всех, а только тех, кто мешает продвигаться им по карьерной лестнице. «Больше рыбка – шире улыбка», - зубоскалит один из героев. Также можно вспомнить более привычное «на то и щука, чтобы карась не дремал» - с тою лишь разницей, что под «карасями» обычно разумеются простые и смекалистые натуры. А таковых в «Содержанках» попросту нет.

Красоты в этом процессе – ноль, поэтому блеск визуальных эффектов всегда теперь вызывает у зрителей сложную гамму чувств - от настороженности до отвращения. Самым удачным в первой серии новых «Содержанок» можно признать такой кадр: невзрачная новостройка их стекла и бетона, перед ней – грузно поднимающийся вверх вертолет и непроницаемый автомобиль. Все предельно герметично и безжизненно.

По какой траектории направится третий сезон «Содержанок» - судить пока рано. Несмотря на появление первого трупа, первая серия представляет собой подзатянувшуюся экспозицию. Примерно на две трети она состоит из музыкальных номеров, некоторые из которых всецело завладевают зрителями, заставляя забыть о сюжете как таковом. А как еще можно реагировать на кабаре-версию «Как на войне» «Агаты Кристи» или на гламурный антураж корпоратива группы OQJAV, солист которой Вадим Королев успешно начал кинокарьеру в прекрасном арт-хаусном «Человеке из Подольска». Главное, чтобы в дальнейшем не сбылось предсказание героя Игоря Миркурбанова о том, что кино – эта та сфера, где «только оно и плавает».

Денис Ступников, InterMedia

Фильм «Сама любовь» с Хейли Беннетт и Сэмом Райли выйдет в российский прокат

постер к фильму

Британский фильм «Сама любовь» (She Is Love) выпустит 23 мая 2024 года в российский прокат кинокомпания TenLetters. Главные роли в картине режиссера Джэми Адамса об ошибках прошлого, превратностях настоящего и неопределённости будущего исполнили Хейли Беннетт, Сэм Райли и Мариса Абела. Премьера фильм состоялась в 2022 году на Лондонском кинофестивале.

По сюжету, молодая женщина Патрисия (Беннетт) останавливается в небольшом отеле в Корнуолле и встречает своего бывшего мужа Идриса (Райли), занимающего должность управляющего гостиницей со своей девушкой Луизой (Абела). В общении между троими моментально возникает неловкость. Каждому придётся поразмышлять об ошибках прошлого и решить, кому же принадлежит его сердце.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Мохаммад Расулоф смог покинуть Иран после приговора

соцсети

Иранский режиссер-диссидент Мохаммад Расулоф покинул Иран и в настоящее время находится в «секретном месте в Европе». Об этом он сообщил 13 мая 2024 года в заявлении, распространенном в международной прессе.

«ИнтерМедиа» напоминает, что 8 мая его адвокат подтвердил, что иранские власти приговорили режиссера к восьми годам тюремного заключения за «подписание заявлений и создание фильмов».

- Я прибыл в Европу несколько дней назад после долгого и сложного путешествия, — признался Расулоф в заявлении. - У меня было мало времени, чтобы принять решение. Мне пришлось выбирать между тюрьмой и выездом из Ирана. С тяжелым сердцем я выбрал изгнание. В сентябре 2017 года Исламская Республика конфисковала мой паспорт. Поэтому мне пришлось тайно покинуть Иран. Я решительно возражаю против недавнего несправедливого решения против меня, которое вынуждает меня покинуть страну. Однако судебная система Исламской Республики вынесла столько жестоких и странных решений, что я не считаю своим долгом жаловаться на приговор. Смертные приговоры исполняются, поскольку Исламская Республика преследует жизни протестующих и борцов за гражданские права. В это трудно поверить, но сейчас, когда я пишу это, молодой рэпер Тоомай Салехи находится в тюрьме и приговорен к смертной казни. Масштабы и интенсивность репрессий достигли такой степени жестокости, что люди каждый день ожидают новостей об очередном чудовищном преступлении правительства.

Премьера его последнего фильма «Семя священного инжира», снятого несмотря на запрет властей Ирана, состоится в ближайшие дни на Каннском кинофестивале. Сам Расулоф не приедет в Канны. В своем заявлении он рассказал, что иранские власти угрожали нескольким актерам и съемочной группе, работавшими над «Семенем священного инжира».

- Прежде чем спецслужбы Исламской Республики были проинформированы о производстве моего фильма, ряду актеров удалось покинуть Иран, - говорит Мохаммад. - Однако многие все еще находятся в Иране, и на них оказывается давление со стороны разведывательной системы. Их подвергли длительным допросам. Семьи некоторых из них были вызваны и подвергнуты угрозам. Из-за их появления в этом фильме на них возбудили судебные дела и запретили выезд из страны. В офис кинооператора ворвались и отобрали все его рабочее оборудование. Они также не позволили звукорежиссеру фильма поехать в Канаду. На допросах съемочной группы спецслужбы просили оказать на меня давление, чтобы я снял фильм с Каннского фестиваля. Они пытались убедить съемочную группу, что они не знали сюжета фильма и что ими манипулировали, заставляя участвовать в проекте. Многие люди помогали создавать этот фильм. Мои мысли со всеми ними, и я опасаюсь за их безопасность и благополучие.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: эмиграция, Мохаммад Расулоф

Последний фильм Годара «Сценарии» покажут в Каннах

кадр из фильма

Трейлер последнего фильма Жана-Люка Годара «Сценарии» (Scénarios) был обнародован 11 мая 2024 года. Работу над 18-минутной лентой великий французский режиссер завершил буквально незадолго до смерти: Годар добровольно ушел из жизни 13 сентября 2022 года.

- Название «Сценарий» Жан-Люк Годар выбрал для своего последнего фильма, который был закончен буквально за день до его смерти, - сообщается в пресс-релизе. - Это не означало, что он останется незавершенным, но то, что сама его незавершенность сделает его завершенным. Однако смысли «Сценария», который затем стал «Сценариями», двоякий: ДНК, фундаментальные элементы, МРТ, Одиссея. ДНК — это биологическая подпись, которая придает человеку уникальность; МРТ вызывает медицинские образы и страдания, которые испытывает ослабленное тело, и предполагает, что субъект растворяется по прихоти магнитного резонанса. Между этими двумя полярностями, которые вызывают возникновение и упадок строго материалистическим образом, разворачивается история человека, состоящая из смеси заметок и образов, сжатых в 18 минут. Это уникальное, но общее повествование о жизни, преследуемой смертью, поскольку этот фильм также является прощанием, оплакиванием похорон.

В фильме можно будет видеть самого Жана-Люка Годара, который стал и автором, и героем ленты. Ее премьера состоится на Каннском кинофестивале, где также будет показан 34-минутный фильм «Exposé du Film Annonce du Film Sénario», в котором рассказывается о том, как снимались «Сценарии».

«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2022 году в Каннах был показан трейлер незаконченного фильма французского классика «Смешные войны» («Drôles de Guerres»).

β 16+