На Prolight+Sound NAMM и NAMM Musikmesse расскажут, как продвинуть музыкальный проект и не завять от тоски
Международная выставка сценического и студийного оборудования, инсталляций, технологий и услуг для проведения мероприятий Prolight+Sound NAMM и фестиваль NAMM Musikmesse состоятся в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне с 16 по 18 сентября 2021 года после вынужденного перерыва в 2020 году. Среди участников экспозиции — отечественные и зарубежные лидеры рынка, из года в год демонстрирующие свои последние достижения и перспективные разработки. География предстоящего мероприятия — 12 стран и 75 регионов России.
В рамках Prolight+Sound NAMM и NAMM Musikmesse традиционно состоится конференция для музыкантов и молодых специалистов MuzzLab. Посетителей ждут мастер-классы и дискуссии от специалистов индустрии, блогеров, шоуменов и известных музыкантов. Эксперты расскажут о студийной и концертной звукорежиссуре, продвижении и менеджменте артистов, монетизации музыки в условиях пандемийных ограничений, организации музыкальных стримов, работе с авторами, лейблами и брендами, авторским и смежным правом.
В первый день выставки главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов расскажет про «Пиар и продвижение нового музыкального проекта: 5 необходимых действий и 10 примеров частых ошибок».
- Создание музыкального проекта включает в себя ряд обязательных этапов и проходит в последовательности, которая определена историей мировой музыкальной индустрии, - говорит Евгений Сафронов. - При этом мировой музыкальный ландшафт постоянно изменяется, соответственно меняются и подходы. Каждый музыкальный проектов - единственный в своём роде, но в то же время их создатели постоянно повторяют одни и те же ошибки. Мы поговорим о том, как их избежать - и о том, как проще и легче справляться с тоскливыми и утомительными организационными задачами, освободив время для творчества.
Желающие также смогут получить индивидуальную консультацию по пиару артистов и монетизации творчества на стенде информационного агентства InterMedia 5В75 (павильон 5-1) во все дни выставки по предварительной записи: +7 (915) 221-4969 (WhatsApp).
Учредитель компании «Event-юристы» Татьяна Петровская расскажет про авторские и смежные права в музыке.
- Материалы мастер-класса пригодятся как авторам, правообладателям объектов авторского и смежных прав, так и пользователям объектов, - уверена она. - Это возможность разобраться в нюансах правовой охраны музыкальных произведений, исполнений, фонограмм с записями музыкальных произведений и исполнений.
Предприниматель, продюсер, музыкальный издатель, спикер факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» бизнес-школы RMA Валерий Мифодовский на примерах расскажет о стратегиях позиционирования артиста и расскажет о наиболее эффективных инструментах их реализации.
- Все еще считаете, что ваша музыка говорит сама за себя? – спрашивает эксперт. - Или наоборот, задумываетесь о формировании целостной концепции артиста? Разберем конкретные примеры исполнителей по бизнес-методике и выясним, почему некоторые исполнители остаются на страницах истории, а другие исчезают после покорения музыкальных вершин.
Экс-директор по маркетингу Warner Music Russia Александр Каспаров расскажет про новый сервис для дистрибьюции независимых лейблов и артистов ADA, который начал работу в России в 2021 году, а директор юридического агентства «Музконтракт», спикер факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе» бизнес-школы RMA Александр Кондратенко объяснит, как артисту избежать ошибок при заключении договоров.
Александр Кондратенко
Международный музыкальный фестиваль NAMM Musikmesse подготовил насыщенную программу мероприятий для профессиональной аудитории и широкой публики, экспозицию музыкальных инструментов и оборудования. Посетители увидят и услышат электрогитары, бас-гитары, профессиональное DJ-оборудование, электрические и цифровые фортепиано, синтезаторы, звукозаписывающее оборудование, комбоусилители, ударные инструменты, органы, рояли, пианино, деревянные и медные духовые инструменты, струнные смычковые инструменты и многое другое.
Расписание ключевых мероприятий MuzzLab:
- все дни и часы работы выставки – индивидуальные консультации от экспертов InterMedia по пиару артистов и монетизации творчества;
- 16 сентября в 12:00 – Валерий Мифодовский, «Стратегия позиционирования артиста. Инструменты и примеры»;
- 16 сентября в 13:00 – Евгений Сафронов, «Пиар и продвижение нового музыкального проекта: 5 необходимых действий и 10 примеров частых ошибок»;
- 18 сентября в 13:00 – Татьяна Петровская, «Авторские и смежные права в музыке»;
- 18 сентября в 14:00 – Александр Каспаров, «ADA – новый сервис для дистрибьюции независимых лейблов и артистов»;
- 18 сентября в 16:00 – Александр Кондратенко, «Как избежать ошибок при заключении договора».
Полная программа MuzzLab доступна по ссылке.
Адрес: Краснопресненская наб., 14 (ЦВК «Экспоцентр»)
Стенд InterMedia: пав. 5-1, 5В75
Вход при предварительной регистрации - бесплатный.
Запись на индивидуальную консультацию от экспертов InterMedia по пиару артистов и монетизации творчества: +7 (915) 221-4969 (WhatsApp)
Дополнительная информация о мероприятии и регистрация доступны на сайтах выставки Prolight+Sound NAMM и фестиваля NAMM Musikmesse.
Reflex выпустил страстную «Любовь-ракету»
Группа Reflex спустя неделю после релиза сингла «На одной орбите» выпустила ещё один сингл – «Любовь-ракета». Если «На одной орбите» стал гимном нежности, то "Любовь-ракета" – это настоящий взрыв эмоций, это микс чувственности, страсти и безупречной аранжировки. Трек сочетает в себе современное звучание и фирменный стиль группы, который уже более двух десятилетий покоряет сердца слушателей.
Рецензия на сингл Евы Власовой «Выхода нет»: Ключ поверни и полетели
2025, MSHX Label.
Оценка: 7 из 10.
Когда песня доиграет, её хочется включить снова с вопросом «что это было?». «Выхода нет» Евы Власовой длится менее двух минут, состоит из одного куплета, коротенького припева и неожиданного финала. Всё это как бы против правил, но интригует.
В куплете певица обращается к кому-то со словами «забирай всё, что хочешь», но тут же признаётся, что «нет ни шанса, и точка», и извиняется: «Прости, что превратили воду в вино». Всё это звучит довольно непонятно – впрочем, и мелодия не столь яркая, чтобы начать вслушиваться в текст.
Однако дальше следует припев, в котором Ева Власова буквально в одном предложении противоречит словам куплета, себе и некоему спасителю: «Не покидай нас, дай хоть один шанс (а как же «нет ни шанса, и точка?». – А.М.), чтобы спасти нам эту планету (тут, оказывается, глобальные смыслы открываются. – А.М.), мы изо всех сил (очевидно, слово «стараемся» не поместилось в размер. – А.М.), хотя кому я лгу? (очень быстрое осознание тщетности попыток спасти планету. – А.М.).
И – внезапная кода, объясняющая, почему всё бесполезно: «Нам уже пел «Сплин», что выхода нет, что выхода нет». Песня Евы Власовой – никоим образом не кавер-версия «Выхода нет» ныне негласно запрещённой группы «Сплин», но заглавную фразу артистка произносит практически с интонациями Александра Васильева. Примечательно, что приговор «Сплина» в новой песне считается окончательным, хотя Васильев пел не совсем об этом и по крайней мере летальных диагнозов планете не ставил. Но – какие времена, такая и песня «Выхода нет». У Власовой она короткая, сердитая и безнадёжная.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Snow Patrol выпустят расширенную версию альбома «The Forest Is The Path» и книгу о нем
Группа Snow Patrol представила 29 января 2025 года новый сингл «But I’ll Keep Trying». Это первая песня из расширенной версии их прошлогоднего альбома «The Forest Is The Path». Она выйдет 13 марта и будет содержать пять совершенно новых песен, а также новый микс «This Is The Sound Of Your Voice» Уилла Рейнольдса.
В тот же день в издательстве Harper Collins выйдет книга «The Forest Is The Path», которую написал фронтмен коллектива Гари Лайтбоди.
- Книга носит то же название, что и альбом, потому что является его дополнением, - рассказал автор в соцсетях. - Она (частично) рассказывает историю создания альбома, но больше половины книги посвящено смерти моего отца Джека.
Эти разделы книги — история четырех дней в моей жизни: день, когда он умер; следующий день; похороны; и день почти год спустя, когда альбом «The Forest Is The Path» начался. Тогда я написал для него первую песню, которая называлась «These Lies» - первое, что я вообще написал с тех пор, как он умер. Так что две истории связаны друг с другом. Смерть становится своего рода рождением. Не хочу раскрывать концовку или что-то еще. Да, это история о горе и смерти родителя, но это также история о жизни, музыке и смехе. Мой отец был очень забавным человеком, и если книга (если вы решите ее прочитать) заставляет вас иногда грустить, я очень надеюсь, что она также заставит вас местами смеяться. Это мой путь от оцепенения горя обратно к радости создания музыки с моими братьями Джонни и Нэйтаном.