Сати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рождения

Юрий Маликов рассказал, как встречал Новый год с Пугачевой, и осудил женщин с историями харассмента (Видео)

13.10.2021 17:53 Звезды, Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из программы

Музыкант Юрий Маликов стал гостем нового выпуска программы «Легенда», представленного на канале RTVI 13 октября 2021 года. Создатель ВИА «Самоцветы» рассказал в интервью о том, как стал музыкантом, а также раскрыл подробности взаимоотношений с Владимиром Винокуром и Аллой Пугачевой.

- Я искал такого как бы универсального человека с юмористическим уклоном, - рассказал Маликов о Винокуре. - И вот Володя пришел к нам в коллектив и начал гнуть свою линию, что он хочет петь, а петь Винокуру в ВИА в тот момент не совсем было уместно. И мы стали придумывать номер. И вдруг, когда мы уже номер его юмористический подготовили, мы пришли на какой-то шефский концерт, и я попробовал Володю выпустить с этим номером. Мы поем, люди хлопают, в общем, нормально идет концерт. И вдруг выходит Винокур. Мало того, что он смешной человек, так он еще всё забыл. Это было так смешно! Он не понял, что он сделал. Он отработал номер, его вызвали на бис. Мы не поняли даже, что это произошло. Оказался жанр «пародия», а он пародировал настолько грамотно и настолько органично к нему прилип этот жанр, что он не поверил даже. И он чуть ли не заплакал от счастья, что ему нашли место в концерте. И потом уже года 3 вот он с нами работал, выезжал, мы делали номера разные. Потом он создал свой театр, ну о чем говорить, это же не просто так. А рождение юмориста Винокура было в «Самоцветах».

Юрий Маликов вспомнил о том времени, когда Пугачева работала в «Веселых ребятах».

- А до «Веселых ребят» она дружила со Славой Добрыниным и с его женой, - рассказал артист. - И у них была квартирка небольшая на улице Горького и, по-моему, 1975 год, мы встречали компанией: Ира, Слава, я с Люсей и Алла. Всю ночь гудели, выпивали, подпевали. Она еще была не Пугачева, она была просто человек, не легенда была. Алла хороший человек была. Потом она об этом даже говорила где-то, вспоминала.

Юрий Маликов рассказал о том, почему Сергей Лапин [глава Гостелерадио СССР. — Прим. ред.] запретил исполнять песню «Мой адрес — Советский Союз»:

- Он не запретил, он попросил, - уточнил Маликов. - Так мне передали, я же с ним не разговаривал на эту тему. Мне передали, попросили от Сергея Георгиевича Лапина переписать песню, более плакатно ее сделать. Ну, мы ее сделали, конечно, что делать, показали ему, а все равно в эфир дали старую, более романтичную и более мягкую. Он сказал, что песня «Советский Союз», «Мой адрес не дом и не улица», должен быть, так сказать, заложен фундамент страны в этой песне, а мы как-то по-молодежному пели.

В интервью Маликов осудил женщин, рассказывающих истории харассмента.

- Это неприлично, - считает музыкант. - Ну вспомните, повспоминайте и забудьте. Надо было вовремя всё делать. Ну что, ну кто это будет доказывать? Это какое-то безнравственное ощущение. Если эта дама через 50 лет начинает что-то вспоминать, это неприлично. У каждого человека может быть в жизни любая ситуация, надо в данный момент решать вопрос. Вот если тебя кто-то обидел — пожалуйста; если у тебя что-то случилось — сообщи; если что-то, надо наказывать. Но вот это перегибы.

Артиста также озвучил свое отношение к Дане Милохину и Монеточке.

- Даня Милохин, я его видел. Ну что он? Он отражает, наверное, какую-то прослойку молодых людей, которым от 15 до 17-20 лет, которые когда-то ходили на ВИА, когда-то ходили на рок-музыку. Их аудитория вырастет, и о них немножко будут вспоминать с такой иронией, мне так кажется, - сказал Юрий Маликов. - Ну, вот они для меня одинаковые все. Проходящие люди, которые не останутся в жанре поп-музыки или в жанре эстрады надолго. Вот Монеточка, уже почти нет ее.

Фото: кадр из программы
Теги: видео, цитаты, Юрий Маликов, Легенда, RTVi

Евгений Сафронов назвал безумием введение дресс-кода для артистов

06.06.2024 16:54 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Главный редактор информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов дал свои рекомендации, какие мероприятия ПЭМФ нужно посетить в первую очередь. Эксперт напомнил, что на большинство мероприятий просто так не попадешь.

- Деятели бизнеса стараются на свои вечеринки привлечь самых известных наших артистов, которые лишний раз докажут высочайший уровень этих деятелей, - отметил Евгений Сафронов в интервью «Российской газете». – Так что перечислять достаточно сложно, тем более, что это вами уже сделано. Обращу внимание разве что на Игоря Бутмана, который подготовил прекрасные программы на протяжении всего форума - каждый день что-то очень интересное и новое. Но, по большому счету, не столь важно количество мероприятий, сколь их уровень - и он очень высок. Очень хорошо, что участники форума обращают особое внимание на культуру, потому что культура - это и показатель статуса, и способ настроить людей на какой-то общечеловеческий лад, а не только лишь бы деньги считать.

Евгений Сафронов также дал свои комментарии относительно инициатив некоторых депутатов Госдумы ввести дресс-код для российских артистов:

- Здесь все достаточно просто. В каждом обществе сфера культуры является объектом особого внимания, причем, как со стороны общественности, так и руководства. Это не обязательно какая-то цензура - но во всех обществах установлены правила поведения, слова о некоей "абсолютной свободе" - иллюзия. Но эти правила должны быть определены и прозрачны, они во многом защищают артиста от нападок и произвола. Если исполнитель соблюдает эти правила, никто не вправе ему что-нибудь запретить. Но, к сожалению, в России после перегиба в одну сторону произошел перегиб в другую - после разрушения системы творческого контроля в 1988-1989 годах каждый мог делать все, что угодно. Естественно, это вызывало и противодействие, и кривотолки, и совершенно ненужное напряжение в обществе. И вот сейчас сразу все желающие начинают устанавливать свои правила и настаивать на их соблюдении, в частности, устанавливать форму одежды для артистов. Это, на мой взгляд, - полнейшее безумие, такого даже в Советском Союзе не было. Уверен, что государство должно в этом случае очень серьезно подойти к вопросу и определить, что можно, а что нельзя. Другой вопрос, что, конечно, сейчас разрушены институты контроля - и сейчас мало кто помнит, как настраивать творческий контроль точно, аккуратно и на пользу общества. При этом у нас есть дружественные страны, где эта система работает очень неплохо, и собственный исторический опыт, далеко не всегда отрицательный. Другой вопрос, что у нас сфера культуры сейчас управляется сразу шестью ведомствами, у каждого из которых свои задачи. Навести в ней порядок крайне сложно, но можно, и, самое главное, нужно.

Затронул Евгений Сафронов и тему бюджетов зрелищных мероприятий:

- Важно понимать, что все, о чем мы с вами говорим, с большим трудом можно подсчитать. У нас в законодательстве практически нет определений - никто точно не знает, что такое театр, что такое концерт, что такое спектакль - поэтому у Росстата вы всего этого не найдете. Мы в "ИнтерМедиа" единственные в нашей стране считаем экономику культуры комплексно - это сложная задача, но в принципе она решаема, методика отработана. Цифры здесь не очень большие, 250-300 миллиардов рублей - это лишь доли процента ВВП, ничего значимого. Но ведь в культурных индустриях деньги - не главное. Главное - влияние сферы культуры на процессы в обществе, и в конечном счете - власть над этим обществом. И если не обращать на эту сферу внимания - мол, денег там немного - значит совершать большую ошибку. Но, обращу внимание, в последнее время эта ошибка активно исправляется - появились Президентский фонд культурных инициатив, Институт развития интернета, еще несколько важных серьезных фондов с хорошими бюджетами. Это действительно крайне важная инициатива, которая позволяет серьезнее управлять культурой. Но до системного управления пока еще очень далеко, нужно работать и ломать установленные 30, 50 и 90 лет назад догмы, которые до сих пор, к сожалению, тормозят развитие.

Кроме того, Евгений Сафронов порассуждал об авторских правах:

- Мы детально изучаем эту сферу - и здесь надо говорить не только об авторских правах, но и о смежных правах исполнителей, производителей фонограмм, и о культурных индустриях, в частности, музыкальной. Мы знаем, что эти права сейчас защищаются намного серьезнее и лучше, чем это было 10 или тем более 30 лет назад, наведен реальный порядок, авторы и исполнители получают значительно бОльшую долю от оборота. Другой вопрос, что доля больше, а денег меньше - ведь индустрия ещё 15-20 лет назад рухнула - и не в последнюю очередь из-за невнимания к ней, отсутствия поддержки. Сейчас обороты индустрии звукозаписи в десятки раз меньше, чем в момент ее расцвета в нулевых. Но восстановление возможно - просто с этим надо работать. И тогда с авторскими правами всё будет ещё лучше.

Как мы сообщали ранее, заседание Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике Торгово-промышленной палаты РФ, посвященное организационно-правовым, финансовым и функциональным моделям креативных индустрий, состоялось 3 ноября 2023 года. В нем принял участие Евгений Сафронов.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Стас Намин подал в суд на издателей «Парка Горького»

архив Стаса Намина

Создатель группы «Парк Горького» Стас Намин подал в суд иск из-за незаконного, по его мнению, размещения словосочетания Gorky Park на компакт-дисках и виниловых пластинках, изданных лейблом Moroz Records. Как считает истец, данные диски и пластинки следует признать контрафактными.

По данным «Вестей», иск Стаса Намина поступил в арбитражный суд Москвы. В качестве ответчиков указаны бывший участник группы «Парк Горького» Алексей Белов, индивидуальный предприниматель (ИП) Александр Морозов и ООО «Музыкальное право». Стас Намин обладает исключительными правами на четыре зарегистрированных в Роспатенте товарных знака, которые имеют общий охраняемый элемент «Парк Горького» и Gorky Park. По мнению истца, ответчики незаконно используют эти товарные знаки на компакт-дисках и виниловых пластинках, а также цифровых релизах.

Реализация дисков и пластинок идет через сайт, на котором указано, что продавцом выступает ИП Морозов, а в выходных данных диска и пластинки правообладателями указаны Алексей Белов и «Музыкальное право». Стас Намин просит суд признать действия ответчиков нарушением исключительного права со всеми вытекающими последствиями. Тиражи пластинок он требует уничтожить, а ему выплатить компенсацию.

Как мы сообщали ранее, новый альбом группы «Парк Горького» выйдет в 2024 году. «ИнтерМедиа» напоминает, что продюсер и создатель проекта «Парк Горького» Стас Намин после распада группы в 1990 году возродил ее с новым составом летом 2022 года на Фестивале российского рока «SNC 35 лет» в Зеленом театре ЦПКиО им. Горького при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Настя Ивлеева придумала для своего ресторана слоган «Всоси»

соцсети

Анастасия Ивлеева анонсировала открытие своего нового ресторана «Nudles by Ivleeva» в Москве. Заведение начнет работу 7 июня 2024 года, а в его меню будут блюда японской, пекинской и сингапурской кухни. В соцсетях Настя сопроводила информацию об этом роликом, в котором вешает на дверь афишу со слоганом «Suck It», что переводится как «Всоси». Подписчики возмутились, что жизнь после «голой вечеринки» ее ничему не учит, но блогерша возразила, что так всего лишь гурманы должны «поступать с длинной лапшой в рамене».

ИнтерМедиа» напоминает, что это не первое заведение общепита Ивлеевой. Она также владеет (вместе с бизнес-партнером Александром Пичугиным) московским баром «Блеск», у которого в конце 2023 года возникли проблемы с налогами.

β 16+