Уилл Смит: «Поездка в Россию побудила меня начать работать над автобиографической книгой»

О РОССИИ
— Я же был у вас много раз! И один, и с сыном Джейденом. Последний раз не так давно, на чемпионате мира по футболу в 2018-м, помните? Это было просто супер. Какая у вас классная страна, и люди такие прикольные! В России я впервые почувствовал себя не просто актером, который нужен лишь для того, чтобы развлечь. Знаете, как это бывает: потанцуй, попрыгай на сцене, а дальше забирай свои бабки и иди, откуда пришел. Нет, ко мне тянулись как к человеку, чьим мнением дорожат и интересуются.
ОБ АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЙ КНИГЕ
- В какой-то степени именно эта поездка в Россию побудила меня начать работать над автобиографической книгой. Я понял, что мне есть что сказать и что существуют люди, которые меня с благодарностью выслушают.
О ФИЛЬМЕ «КОРОЛЬ РИЧАРДС»
— В каком-то смысле так оно и есть, это действительно спортивная драма. Но только на первый взгляд. Где-то на середине фильма начинаешь понимать, что он совсем о другом — о чем-то, что намного важнее преодоления себя, упорства в достижении цели и прочих тем, столь характерных для спортивных драм. На самом деле фильм — об отцовской любви и ответственности и вообще об ответственности родителей за своих детей.
О СВОЕМ ГЕРОЕ В «КОРОЛЕ РИЧАРДСЕ»
- Мой персонаж — грандиозный парень. Но грандиозный не потому, что он вырастил двух величайших спортсменок современности, проведя их через все неизбежные препятствия. А потому, что он их при этом сберег как физически, так и психически.
Он просчитывал каждый их шаг. Внимательнейшим образом прислушивался к своей интуиции, пытаясь распознавать ловушки. Он добивался славы и денег, больших денег. Но еще он, наблюдая за другими теннисистами, понял, что чем раньше спортсмен начинает, тем скорее он выгорает. Чем больше успех — тем сильнее психическая нагрузка. И он это все учел, сделал выводы — и решил идти другим путем.
Этот фильм — предупреждение и совет родителям. Вы уверены, что ваш ребенок — гений. Вы готовы на всё, чтобы проложить ему путь к славе, готовы идти напролом, сметая все на своем пути. Отлично! Только не сметите заодно и самого ребенка. Помните, что детская психика хрупка.
О ПЕРВЫХ ШАГАХ В КИНО СВОИХ ДЕТЕЙ
— Да, и я знаю, как это трудно — видеть своего ребенка на сцене! Отец Винус во время важных турниров уходил с корта, чтобы не смотреть на нее. И я очень хорошо его понимаю. Когда мой сын работал перед камерой вместе со мной, то я был погружен вместе с ним в актерскую игру и не отвлекался на посторонние эмоции. Это было на съемках картины «В погоне за счастьем», ему было тогда семь лет. Но потом на монтаже я был просто не в состоянии смотреть кадры, где он присутствовал. А когда он должен был выходить к прессе или поклонникам, мое сердце буквально разрывалось от ужаса.
О СЕБЕ КАК ОБ ОТЦЕ
— Сначала я был полным идиотом. Я хотел всему миру показать: смотрите, какой у меня ребенок! Не правда ли, он самый лучший? Потом я понемногу научился бороться с собственными эмоциями, стал включать разум. Короче, с сыном результат получился неплохой. Многих подводных камней удалось избежать. Он переехал в свой собственный дом, когда ему исполнилось 17. Он умный, самостоятельный. Вегетарианец, кстати. И очень независимый по характеру и по типу мышления. Могло быть намного хуже. (Смеется.)
Что касается дочери, то она всегда больше интересовалась музыкой, играла на фортепиано с пяти лет. Ее никто не заставлял. Музыка — это ведь для удовольствия. А когда ей исполнилось 11, она начала записывать свой первый настоящий альбом.
(Елена Пальмер, «Известия», 09.11.21)
Незнакомка в черном угрожает вдове и детям в трейлере «Женщины во дворе»

Трейлер фильма «Женщина во дворе» (The Woman In the Yard) представила 3 марта 2025 года кинокомпания Universal Pictures. Главные роли в триллере режиссера Жауме Кольет-Серра («Воздушный маршал», «Ручная кладь») исполнили Даниэль Дедуайлер, Расселл Хорнсби, Пейтон Джексон, Эстелла Кахиха и Оквуи Окпоквасили.
В центре сюжета Рамона (Дедуайлер) - женщина, чудом выжившая в автокатастрофе, в которой погиб ее муж. Получив серьезные травым, Рамона теперь должна в одиночку заботиться о 14-летнем сыне (Джексон) и 6-летней дочери (Кахиха), с которыми живет в отдаленном сельском фермерском доме. Однажды одинокая призрачная женщина (Окпоквасили), полностью закутанная в черное, появляется на лужайке перед домом семьи без объяснений и предупреждает их: «Сегодня тот самый день». Рамона предполагает, что незнакомка заблудилась или не в себе, но по мере того, как женщина подкрадывается все ближе и ближе к дому, становится ясно, что она не обычная фигура, и ее намерения совсем не мирные. Теперь Рамона должна защитить себя и своих детей от зловещей сущности, которая просто не оставит их в покое.
В мировой прокат «Женщина во дворе» выйдет 27 марта.
Галлы готовы сразиться с Цезарем в трейлере «Астерикс и Обеликс: Большая битва»

Трейлер и дату премьеры французского анимационного сериала «Астерикс и Обеликс: Большая битва» (Astérix & Obélix: Le Combat des Chefs) обнародовал 3 марта 2025 года Netflix. «ИнтерМедиа» напоминает, что это новая экранизация культовой серии комиксов Рене Госинни и Альбера Удерзо.
Действие мультсериала происходит в 50-м году до нашей эры. Римский император Цезарь практически полностью завоевал Галлию, осталась лишь одна маленькая деревня – родина Астерикса и Обеликса, продолжающая сопротивляться. Советница император напоминает ему о древнем обычае – Большой битве, когда каждая из противоборствующих сторон должна выбрать одного бойца, чтоб эти двое сразились за честь своего клана, а победитель возглавил оба. Цезарь решает, что это отличная идея, и теперь галлам надо будет найти достойного соперника для поединка.
В оригинале персонажей озвучили Ален Шаба, Жиль Леллуш, Анаис Демустье, Лоран Лафитт, Тьерри Лермитт, Жанна Балибар, Грегори Гадебуа и др.
Премьера «Астерикс и Обеликс: Большая битва» состоится на Netflix 30 апреля.
«Пророк. История Александра Пушкина» собрал свой первый миллиард в прокате

Фильм «Пророк. История Александра Пушкина» продолжает удерживать лидерство в российском прокате. По итогам уикенда 27 февраля – 2 марта 2025 года музыкальный байопик заработал 167,4 миллиона рублей, а общие сборы за три недели показов превысили 1 миллиард.
Второе место сохранил за собой приключенческий фильм «Красный шёлк», собравший 121,2 миллиона на второй неделе проката. На третьей строчке оказалась зарубежная новинка – хоррор «Обезьянка», дебютировавший с кассой 74,2 миллиона.
С четвертого места дебютировал отечественный фильм «Северный полюс» (62,4 млн), а пятое занял семейная комедия «Манюня: День рождения Ба» (39,8 млн), чьи сборы упали более чем вдвое.
Лидером американского бокс-офиса прошедшей недели остался кинокомикс «Капитан Америка: Новый мир» (в России он вышел в «пиратский» прокат и занял шестое место по сборам), а мирового – китайский мультфильм «Нэчжа побеждает царя драконов», который стал первым неголливудским проектом, заработавшим в прокате 2 миллиарда долларов.