Вышел саундтрек к фильму «Вечные» (Слушать)
Релиз саундтрека фантастического боевика Marvel «Вечные» режиссера Хлои Чжао состоялся 10 ноября 2021 года. Композитором саундтрека стал немецкий композитор Рамин Джавади («Игра престолов», «Мир Дикого Запада»). В альбом вошли 20 треков, в том числе песня «Nach Mera Hero» в исполнении Селины Шарма.
В композициях альбома воссоединяется воедино музыкальные отсылки к разным эпохам, чтобы передать тысячелетнюю историю, которая лежит в основе фильма. В дополнение к основному саундтреку «Вечных», который номинирован на премию «Грэмми», в него вошли песни различных групп и исполнителей, в том числе Pink Floyd, BTS и Lizzo, среди многих других, и даже два произведения Иоганна Себастьяна Баха. Но релиз дополненного саундтрека пока недоступен.
Спектакль «Мамма мимо! или Мюзикл пошел не так» покажут в российских кинотеатрах
Спектакль «Мамма мимо! или Мюзикл пошел не так» компании «Бродвей Москва» будет показан в российских кинотеатрах в рамках проекта TheatreHD. Премьера мюзикла-пародии состоялась на сцене московского театра «Маска» в декабре 2023 года.
По сюжету, директор камвольно-суконной фабрики из маленького городка решает сделать сюрприз своей жене – поставить её любимый мюзикл «Mamma Mia!» и пригласить на спектакль самых близких гостей. Он уже заплатил солидную сумму приятелю-продюсеру, а тот позвал знакомого режиссёра из народного театра. Артисты с энтузиазмом берутся за дело, и шоу обещает быть впечатляющим. Но с каждой минутой возникают обстоятельства непреодолимой силы, которые грозят провалом всей затее.
С 8 декабря 2024 года посмотреть спектакль «Мамма мимо! или Мюзикл пошел не так» можно будет на большом экране в 50 городах (Волгоград, Екатеринбург, Казань, Калининград, Красноярск, Нижний Новгород, Пензу, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Рязань, Сочи, Тюмень, Уфу, Ярославль, Воронеж и др.), за исключением в Москвы и Санкт-Петербурга.
Финалисты премия «Виктория-2025» будут объявлены на пресс-конференции
Российская национальная музыкальная премия «Виктория-2025» раскроет имена номинантов на пресс-конференции в Москве 9 декабря 2024 года. В пресс-конференции примут участие:
- Михаил Гуцериев — поэт, композитор, продюсер, предприниматель, учредитель музыкальной премии «Виктория».
- Юрий Костин — президент радиохолдинга Газпром-Медиа радио, вице-президент Российской академии радио, президент Фонда отечественной музыки и музыкальной премии «Виктория», медиа-менеджер.
- Михаил Шуфутинский — народный артист России, певец, композитор, один из самых популярных исполнителей русского шансона, академик и неоднократный номинант музыкальной премии «Виктория».
- Леонид Агутин — народный артист России, певец, композитор и один из самых узнаваемых представителей российской музыкальной сцены, академик и многократный лауреат музыкальной премии «Виктория».
В этом году экспертное жюри рассматривает около 600 заявок - музыкальные произведения и проекты, которые были опубликованы в период с 1 октября 2023 года по 30 сентября 2024 года. По итогам закрытого голосования будут определены финалисты в номинациях: «Певица года», «Певец года», «Поп-группа года», «Рок-группа, Рок-исполнитель года», «Поэт года», «Хип-хоп исполнитель года», «Саундтрек года», «Городской романс года», «Танцевальный хит года», «Музыкальное видео года», «Композитор года», «Концерт года», «Песня года».
Имена победителей станут известны только на торжественной церемонии награждения 1 марта 2025 года в Live Арене.
На пресс-конференции организаторы музыкальной премии «Виктория» торжественно объявят финалистов в каждой из 13 номинаций, а также поделятся деталями проведения торжественной церемонии награждения.
Важной частью встречи станет подведение итогов десятилетней работы премии и оценка её влияния на развитие отечественной музыкальной индустрии. Спикеры поделятся своим видением культурной и социальной значимости премии, а также расскажут о достигнутых за это время результатах.
Справки и аккредитация: pr@musicpremia.ru.
Обзор: «Крах «Горби-рока». Почему Запад не принял советский рок?»
2024, «Лазерный диск».
Выпуск посвящён советским рок-музыкантам, которые на волне перестройки и разрушения железного занавеса попытались в конце 80-х стать звёздами и на Западе. Ведущий «Лазерного диска» Олег Кармунин разбирает несколько примеров, чьи истории «покорения мира», несмотря на разницу в музыкальных жанрах, оказались очень похожими. В комментариях к выпуску старожилы могут указать автору, что на самом деле всё было не совсем так и совсем так, хотя общую суть Олег, на мой взгляд, уловил верно. Единственное, с чем я бы поспорил, - с продолжительным вступлением, где Кармунин расписывает чувства угнетённых и запрещённых российских рок-музыкантов, перед которыми вдруг раскрылись грандиозные возможности, о коих они в своих подвалах и мечтать не могли. Это всё скорее легенда (или, если угодно, реконструкция), характерная для взгляда на 80-е из середины 20-х годов ХХI века. По сути железный занавес падал не одномоментно, свободы и возможности появлялись очень медленно и неравномерно. Для русского рокера начала 80-х концерт в ДС «Юбилейный» и покорение Америки были одинаково несбыточными мечтами – а к концу 80-х они уже казались ему одинаково реальными. Советские рок-музыканты, вдохновлённые широтой открывающихся перспектив, ещё не знали, что спустя пару лет «их» стадионы займут «ласковые маи», а интерес к «Горби-року» на Западе сойдёт на нет.
Успехи наших за границей становились предметом большой гордости в СССР, но «за бугром» оставались почти незамеченными. 81-е и 198-е места в чарте Billboard – с точки зрения американцев, не бог весть какие достижения. Музу и спонсора ленинградского рока Джоанну Стингрей в США никто не знал, сборник «Red Wave» был издан крошечным тиражом, так что культурное «вторжение» русских Запад просто не заметил. К тому же Борис Гребенщиков (признан иноагентом в РФ) умудрился в шоу Дэвида Леттермана назвать американский рок «скучным», а запись в хороших студиях даже дикий русский артхаус превращала в унылый софт-рок. С этой точки зрения показателен пример «Звуков Му»: ни одна концертная запись и близко не передаёт сценических буйств Петра Мамонова, а без них всё теряет смысл. При этом сам Мамонов почему-то мечтал о чистом и «вылизанном» студийном звуке и, даже записываясь у Брайана Ино, уговорил легендарного продюсера максимально выхолостить запись. Ну и, естественно, западная аудитория просто не поняла, зачем такое слушать.
В той или иной степени это относится и к музыке остальных советских «покорителей Америки». Им нечем было удивлять иностранную аудиторию, кроме гитар в форме балалаек и большого самомнения.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»