Елена Лядова: «Я реагирую на зов автора»
О СЪЕМКАХ В РЕЖИССЕРСКОМ ДЕБЮТЕ ЕВГЕНИЯ МАРЬЯНА «МОЛОКО ПТИЦЫ»
— Какие сомнения? Тарантино когда-то тоже был дебютантом. Наоборот, свежий взгляд, мысли по поводу киноязыка — это всегда любопытно. Дебютант — это плюс. К тому же в данном случае — не просто приглашенный режиссер, а еще и автор сценария, идеи. Мне нравится тема, которую подняли в картине: сложная связь между матерью и сыном. Думаю, это совсем не бытовая история с архетипичными образами. В ней есть глубина.
О СЪЕМКАХ КАРТИНЫ В ПРИДНЕСТРОВЬЕ
— Оборудование все, конечно, завезли — как я понимаю, там киноиндустрия пока в зачатке. Полагаю, наши съемки пойдут на пользу региону. Плюс я видела, как реагировали местные жители, служащие гостиницы, водители — все, кто работал на площадке, — с воодушевлением. Они не избалованы такими событиями. Это как цирк шапито или ярмарку привезти в тихий городок. Но это не значит, что там нет профессионалов или люди не смотрят кино, просто индустрия еще не развита. А регион к этому располагает: невероятно красивые места.
О СВОЕЙ ГЕРОИНЕ В «МОЛОКЕ ПТИЦЫ»
— В этом образе суеты не должно быть: тут это было бы не к месту. Скромный, тихий характер. Мать, которая знает, что будет в конце. Поэтому она терпелива, рядом с сыном и принимает его путь. Она знает чуть больше, как мне кажется. Это как с песней, которая тебе нравится: ты не можешь объяснить почему, но поешь ее в душе. Я восприняла материал как важный, интересный, необычный, щемящий и тонкий. Он мне сразу был понятен.
О СЪЕМКАХ В «ВОЗДУХЕ» АЛЕКСЕЯ ГЕРМАНА-МЛАДШЕГО
— С Алексеем мы уже работали на картине "Довлатов", и как-то плавно я перетекла в "Воздух". Нужна была режиссеру и пришла. Играю командира летного женского отряда. Причем Алексей не использует графику в этой картине, ничего не рисует: все самолеты нашли в Европе, восстановили, летают самостоятельно. Никакого зеленого фона. Мы погрузились в атмосферу холода 1942 года — удивительно, как нас не затопило в Финском заливе по-настоящему, как мы не околели. Вообще, я реагирую на зов автора. Когда режиссер авторского кино приглашает к себе, часто надо бросить все и хотя бы прочитать. Просто так не зовут. Авторские фильмы — редкость в наше время.
О ЖЕЛАНИИ ПОРАБОТАТЬ С ЗАРУБЕЖНЫМИ РЕЖИССЕРАМИ
— Мне ближе свое, родное, я себя здесь комфортно чувствую. Нравится думать и работать на русском языке, общаться с русскими людьми, именно в профессии. Хотя хотела бы с Линчем поработать, хороший режиссер.
О СВОЕМ ЗРИТЕЛЕ
— Женщины старше среднего возраста, может быть, те, у кого печали в жизни случались, кто смог с моими героинями свои личные истории проассоциировать. Темы у меня в основном про непростую женскую судьбу. Отчасти, наверное, из-за этого у нас на ТВ такое огромное количество передач про личную жизнь. Зрителю интересны взаимоотношения, истории женщин, которые преодолевают трудности, тащат на себе все, любят детей, жертвуют собой. Это популярные в России героини.
О ПЕРСПЕКТИВАХ ВОЗВРАЩЕНИЯ В ТЕАТР
— Я долгое время проработала в Театре юного зрителя, у очень хороших режиссеров выпустила несколько спектаклей. Но кино мне ближе. И я сама, как зритель, больше люблю кино. Мне нравятся крупные планы, инструменты, которыми можно работать в индустрии: музыка, свет, атмосфера.
ОБ АВТОРСКОМ И ПРОДЮСЕРСКОМ КИНО
— Главное, чтобы тема была интересной и над проектом работали талантливые люди. Меня интересует фантастика: мечтаю сыграть в картине, похожей на фильм "Дюна". Выдуманный, невероятно красивый мир с небытовым существованием. Про спасение человечества, глобальные темы. Сейчас это мне ближе, чем кино социальное. При этом я не фанат фильмов по комиксам, как Marvel: там на первом плане изображение и монтаж, а не история. Так что это не мой аттракцион.
О КРИТИКЕ
— Это профессия такая — мы на виду, на нас смотрят. Ради этого все и затевалось. Хорошо отношусь к конструктивной критике, но только если это не просто Вася написал на заборе и убежал. На профессиональную обращаю внимание, это полезно. А высказывания блогеров-непрофессионалов меня вообще не интересуют.
(РИА «Новости», 18.11.21)
Овцы будут расследовать убийство Хью Джекмана в комедии «Три полных мешка: Овечий детектив»
Хью Джекман, Эмма Томпсон, Николас Браун («Наследники») и Николас Голицын («Мысль о тебе») снимутся в комедии «Три полных мешка: Овечий детектив» (Three Bags Full: A Sheep Detective Movie). Как сообщает Deadline, это будет экранизация популярной книжки Леони Суонн, сценарий написал Крэйг Мэйзин («Одни из нас», «Поймай толстуху, если сможешь»), а режиссерское кресло займет Кайл Балда. Это будет игровой дебют автора анимационных фильмов «Миньоны», «Лоракс» и других.
Он расскажет о Джордже Харди (Джекман) - пастухе, который любит своих овец и выращивает их только ради шерсти. Каждую ночь он читает им вслух детективы, не подозревая, что овечки не только понимают его, но и потом часами спорят о том, кто это сделал. Когда Джорджа находят мертвым при загадочных обстоятельствах, овцы сразу понимают, что это было убийство. Местный полицейский Тим Дерри (Браун), которому поручают это дело, ни разу в жизни не раскрыл ни одного серьезного преступления. Поэтому овцы решают сделать это сами, даже если для этого придется впервые покинуть луг и встретиться лицом к лицу с тем фактом, что человеческий мир не так прост, как кажется в книгах.
В актерский состав вошли также Молли Гордон, Хонг Чау, Тосин Коул, Кобна Холдбрук-Смит, Конлет Хилл и Мандип Диллон.
Выход картины в прокат запланирован на 20 февраля 2026 года.
Джаред Лето станет профессором-грабителем
Актер и музыкант Джаред Лето исполнит главную роль в пока безымянном фильме о грабителе Лоуренсе Грее. Как сообщает Deadline, сценарий, написанный Энди Беллином («Лавлэйс», «Доверие»), основан на реальной истории и статье Стива Крофта и Говарда Л. Розенберга «Талантливый доктор Грей», которая была опубликована в журнале Graydon Carter’s Airmail в 2022 году.
Лоуренсу Грею, бывшему профессору политологии из Университета Джона Кэбота, было предъявлено обвинение в организации сложной операции по присвоении драгоценностей и произведений искусства. Известный своими безупречными манерами и элитными социальными связями, Грей предположительно украл из домов в пяти штатах ценностей на сумму более 1 миллиона долларов. Среди его жертв были знакомые, которых он встретил на светских мероприятиях, таких как свадьбы и благотворительные сборы средств, и, в частности, его давняя любовница Жаклин Куиллен, видная фигура в обществе Вашингтона, округ Колумбия.
Сообщается, что преступная деятельность Грея началась в 2004 году, когда он завязал отношения с Куиллен - внучкой известного инвестиционного банкира и физика Альфреда Ли Лумиса. Несмотря на их близкие отношения и общую общественную жизнь, Грей якобы воровал у Жаклин и ее богатых друзей в течение десяти лет. Его проблемы с законом обострились после того, как сын Куиллен Паркер подал в суд на Грея в 2020 году, обвинив его в краже многочисленных ценностей. Жаклин скончалась позже в том же году, и иск был урегулирован конфиденциально. Подтверждая свою невиновность, Грей утверждает, что его преследовала семья Куиллен из-за их неодобрения его отношений с ней.
Команда, работающая над фильмом, планирует перенести историю в Лондон, где доктор Грей в исполнении Лето пробирается в дома английских аристократов и международных послов и нацеливается на реликвии Великой Британской империи. Джаред будет продюсировать проект вместе с Эммой Ладбрук, с которой уже работал в фильме «Не сработало», а также в третьем «Троне», работа над которым идет в данное время.
Вуди Аллен озвучит мультфильм о матче Бориса Спасского и Бобби Фишера
Режиссер и актер Вуди Аллен выступит в роли рассказчика в мультфильме «Кресло мистер Фишера» (Mr. Fischer’s Chair). Как сообщает Variety, анимационная короткометражка будет посвящена чемпионату мира по шахматам 1972 года, где Бобби Фишер встретился с Борисом Спасским. Во время 17-й игры «матча века» советская команда обвинила американцев в манипулировании креслом Фишера с целью злонамеренного причинения вреда его противнику, что привело к тщательному изучению этого предмета мебели.
Авторами сценария и режиссерами фильма являются Хосе Сапата и Лоренцо Дегль Инноченти, которые недавно вместе работали над анимационным короткометражным фильмом «Обезьяна», удостоенным премии Испанской киноакадемии «Гойи». Мультфильм будет совмещать авторские рисунки и компьютерную анимацию.
Вуди Аллен не только прочитает закадровый текст, но также выступит в качестве сопродюсера проекта. В последний раз он «снимался в мультфильмах» в 1998 году, когда озвучил главного героя в фильме Disney «Муравей Антц».