Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Рецензия на фильм «Охотники за привидениями: Наследники»: Спасибо деду за победу (на Манхэттене в 84-м)

постер к фильму

Оценка: 6 из 10

Фантастическая комедия «Охотники за привидениями: Наследники» выходит в российский прокат 2 декабря 2021 года. Режиссёр: Джейсон Райтман. В ролях: Финн Вулфхард, Маккенна Грейс, Кэрри Кун, Сигурни Уивер, Билл Мюррей, Дэн Эйкройд, Пол Радд и другие.

There’s something strange in your Hollywood! Из потустороннего портала продолжают вываливаться призраки из прошлого в форме ностальгических сиквелов/ремейков популярных некогда франшиз, страстно желающих высосать из вас всю душу и деньги. После джедаев, диснеевских принцев и принцесс, динозавров юрского периода и кого только ещё пришла пора «Охотников за привидениями», снятых по той же самой схеме: мы просто добавим новых героев, кучу фан-сервиса и расскажем тот же сюжет, но под другим углом. В итоге «Наследники» отлично описываются строчкой из той же нетленной песни Рэя Паркера младшего: «And it don't look good».

С памятных событий 84-го года на Манхэттене, когда четверо мужчин в комбинезонах и с протонными пушками наперевес спасли мир от конца света, прошло почти сорок лет, и про охотников за привидениями все с тех пор как-то подзабыли. Новому поколению и вовсе всё это кажется какой-то нереалистичной шуткой (даже несмотря на хронику событий с Ютьюба), поэтому они, естественно, с большой долей скепсиса относятся и к факту существования призраков. Однако у наших юных героев впереди целое лето открытий. Лето, впрочем, обещает быть томным и скучным: мать-одиночка Кэйли (Кэрри Кун) перевозит двух своих детей – младшую Фиби (Маккенна Грейс) и ненамного старшего Тревора (Финн Вулфхард) – на заросшую ферму их деда, доставшуюся им по наследству. Ребятам всегда говорили, что их дед давно потерял рассудок и нарочно изолировался от семьи, чем вызвал нелюбовь к своей персоне, однако очень скоро Фиби и Тревор узнают истинные мотивы загадочного деда, который, как раскрывается, и был одним из тех самых охотников за привидениями.

Режиссёром «Наследников» выступил человек по фамилии Райтман, но это не автор оригинальных «Охотников за привидениями» Айван Райтман, а его сын Джейсон, снявший такие известные фильмы, как «Здесь курят», «Джуно», «Мне бы в небо» и многие другие. Сатирически-саркастические ленты Джейсона Райтмана нередко сравнивались с картинами Александра Пэйна – во многом за счёт создания такой же незаметной грани между комедий и драмой. Однако с «Наследниками» что-то пошло не так: не помогла ни опытность режиссёра, ни фамильная преемственность – кино ощущается до боли стерильным и разочаровывающим блокбастером без какой-либо оригинальности в постановке. Стоковая режиссура конвейерного студийного кино.

Тем не менее, мотив преемственности далеко не ограничивается фигурой постановщика, он пронизывает весь фильм, который становится своеобразным двухчасовым трибьютом Харольду Рэмису. Именно потомками его персонажа, доктора Игона Спенглера, являются главные герои «Наследников»: причём особо заметно сходство деда и внучки. Фиби, тяготеющая к науке и обладающая очаровательно странным чувством юмора, тащит на себе весь фильм (суперталантливая Маккена Грейс определённо пойдёт очень далеко). К сожалению, все остальные персонажи – до невозможного блеклые, включая брата Фиби, Тревора. Мало того, что Вулфхард снова играет того же пацана из «Очень странных дел» или «Оно», так ещё и сценаристы почему-то на середине попросту забивают на героя, резко сбагривая его из числа главных героев на второй план.

Сценарий тут – и вовсе отдельная тема для разговора. По сути, это повторение случая с седьмым эпизодом «Звездных войн», когда взяли сценарий первой части, приделали к нему усы и огромные очки в надежде, что никто не заметит разницы. Здесь миру грозит апокалипсис, за которым стоит всё тот же Гозер. Снова появляются зефирные человечки, снова двое хороших людей превращаются в Привратника и Ключника, и снова всё решает оригинальный состав охотников за привидениями. При этом нынешний полу-сиквел, полу-ремейк совершенно проваливается с созданием той магии и атмосферы фильма 84 года. На секунду она появляется лишь в финале, когда, как говорится, вся банда в сборе, вот только в контексте всего происходящего тон оригинальной ленты чувствуется до боли инородным.

Почему так? Да потому что всё это не более чем дешёвый фан-сервис, за которым ни души, ни логики. На первый взгляд, реюнин Билла Мюррея, Дэна Эйкройда и Эрни Хадсона – сцена, обязывающая привести фанатов в восторг. Но это так и не происходит: герои буквально появляются из ниоткуда, а всё их взаимодействие сводится к одноразовым попыткам переброситься шуточками как в старые добрые. Тогда, спрашивается, если вы действительно решили позвать в фильм оригинальный состав, использовать их в кульминационной сцене, наделив важной сюжетной ролью, то почему бы не прописать их как полноценных героев, а не дёргать дедов ради пустого ностальгического эффекта? Ведь можно было подвести к развязке: показать, как Питер впервые за столько лет встречается со Рэем, как они по старинке подкалывают друг друга, как идут вместе уговаривать Уинстона. Вот тогда бы ностальгия сработала, потому что под ней что-то да подразумевалось. А ещё – почему позвали всех, кроме Рика Морэниса? Да, он играл не особо важного дурачка на подхвате, но всё же его появление у зрителя вызвало бы куда больше эмоций, чем вся роль Пола Радда в фильме, играющего, по сути, типичного Пола Радда.

Новые «Охотники за привидениями» становятся ярким доказательством, что хорошая преемственность ещё не гарантирует хорошее кино. Райтман так старательно пытался не разочаровать отца и почтить память Рэмиса, что попросту пожертвовал всем остальным – сценарием, свежими идеями, персонажами, экшеном и лёгкой комедийной атмосферой оригинала. Меккенна Грейс – настоящее чудо, но и её недостаточно, чтобы придать «Наследникам» необходимый уровень самодостаточности. В результате получился очередной безликий и бездушный голливудский недо-ремейк/недо-сиквел любимого фантастического фильма из прошлого века. Так что, к сожалению, если вы ждёте приятное, весёлое и захватывающее семейное кино с метким юмором и не паразитирующее на собственном наследии, то новые «Охотники за привидениями» — явно не те, who you gonna call.

Вадим Богданов, InterMedia

Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»

кадр из сериала

На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос

Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.

Как вы попали в этот проект?

– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.

Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?

– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.

А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?

— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.

Пели тоже сами?

— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.

Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?

— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.

То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?

— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.

А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?

— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.

Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?

— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.

А кого вы у него хотели бы сыграть?

— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...

А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?

− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.

Источник: gazetametro.ru Фото: кадр из сериала
Теги: интервью, Сергей Городничий
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сегодня 40 лет Марку Богатырёву

соцсети

22 декабря 2024 года, воскресенье.

Григорий Лепс отметит Рождество.

31 год певице Меган Трейнор.

33 года комику Нурлану Сабурову.

35 лет актёру Владимиру Любимцеву.

38 лет кинорежиссёру Карле Симон Пипо.

40 лет Марку Богатырёву.
Марк Константинович Богатырёв родился 22 декабря 1984 года в Москве. Российский актёр театра и кино, телеведущий. Наибольшую известность получил благодаря роли Максима Лаврова в телесериале «Кухня».

44 года певцу Геле Гуралиа.

44 года журналистке Алёне Жигаловой.

52 года певице и актрисе Ванессе Паради.

55 лет театральному режиссёру Антону Яковлеву.

56 лет певцу Олегу Погудину.

60 лет лидеру группы Rage Пиви Вагнеру.

62 года актёру Рэйфу Файнсу.

65 лет гитаристу Андрею Васильеву.

66 лет режиссёру и продюсеру Сергею Мирову.

71 год актёру Грегору Фишеру.

10 лет назад умер певец Джо Кокер (1944-2014).

75 лет назад родился участник группы Bee Gees Морис Гибб (1949-2003).

75 лет назад родился участник группы Bee Gees Робин Гибб (1949-2012).

23 декабря.

Сериал «Последний богатырь. Наследие» покажет «Россия».

Сериал «Плевако» с Сергеем Безруковым покажет НТВ.

22 года актёру Финну Вольфхарду.

37 лет певцу Селиму Алахярову.

37 лет актёру Артёму Цуканову.

42 года актрисе Юлии Волковой.

43 года актрисе Анастасии Макеевой.

48 лет певице Севаре Назархан.

56 лет актрисе Инге Оболдиной.

57 лет модели и певице Карле Бруни.

60 лет лидеру группы Pearl Jam Эдди Веддеру.

68 лет гитаристу группы Iron Maiden Дэйву Мюррэю.

88 лет барду Юлию Киму.

90 лет актрисе Наталье Фатеевой.

95 лет назад родился джазмен Чет Бейкер (1929-1988).

100 лет назад родился артист оперетты Михаил Водяной (1924-1987).

24 декабря.

33 года певцу Лут Томлинсону.

35 лет певице Александре Воробьёвой.

36 лет актрисе Марии Шумаковой.

40 лет актёру Бураку Озчивиту.

43 года певцу Диме Билану.

53 года певцу Рики Мартину.

65 лет кинорежиссёру Ли Дэниэлсу.

72 года актрисе Елене Шаниной.

Фото: соцсети На фото: Марк Богатырёв
Теги: Марк Богатырев, события дня

Мистический сериал «Охотники за призраком» выйдет в январе

предоставлено пресс-службой Okko

Новый трейлер и дату премьеры сериала «Охотники за призраком» (ранее известного как «Мы здесь, чтобы вам помочь») представил 21 декабря 2024 года на фестивале «Хомякон» онлайн-кинотеатр Okko. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в мистическом проекте режиссёра Дмитрия Тюрина исполнили Арсений Касперович, Алексей Маклаков, Вадим Филипченков, Марьяна Спивак, Сергей Яценюк, Алиса Дмитриева, Владимир Верёвочкин, Виталий Даушев, Мария Лисовая, Таисья Калинина, Александр Робак, Эльдар Калимулин, Денис Прытков и другие.

В центре сюжета – 12-летний Женя Кирсанов (Филипченков), чья мама (Спивак) погибла во время пожара у них дома. Когда подросток приходит в себя в больнице и узнает страшную новость, с ним знакомятся двое мужчин - бывший следователь Максим (Маклаков) и его странный немой напарник (Касперович). Они рассказывают Жене, что его маму убил не пожар, а некая таинственная сущность, которая вселяется в людей. Чтобы поймать и победить призрака, мальчику надо погрузиться в сон и пообщаться с умершей матерью.

Премьерный показ «Охотников за призраком» стартует в Okko 17 января 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой Okko
Теги: трейлер, анонс показа, Охотники за призраком
β 16+