Наргиз Закирова открыла женскую коммуну с «Пацанками» в «НеСолдате» (Видео)
Наргиз Закирова выпустила видеоклип на трек «НеСолдат». Как сообщили агентству InterMedia в пресс-службе артистки, это клип с остросоциальным подтекстом. Наргиз нарочито акцентирует внимание на том, о чём давно позабыли современные мужчины: нужно завоёвывать любовь девушек, ценить и оберегать, а не разрушать их жизни токсичным, зачастую абьюзивным поведением.
- Дитя мое, тебе не нужно много знать, чтобы угодить мне. Только люби меня всем сердцем. Говори со мной так, как ты хотел бы поговорить со своей матерью, если бы она взяла тебя на руки… -Это из мантры поклонения Кали . Она мне очень близка по природе . Поэтому эта фраза имеет очень глубокий смысл. А метафорически, как ничто подходит к теме клипа «НеСолдат»,- рассказала Наргиз.
Наргиз Закирова приняла участие в шоу «Пацанки» на канале "Пятница!", а участницы телепроекта Кристина Желточенко, Даша Громова и Екатерина Ванышева приняли участие в съёмках клипа певицы.
- Горжусь, что меня пригласили сняться в клипе Наргиз, потому что считаю её очень талантливой певицей и просто хорошим человеком,– комментирует своё участие в съёмках Даша Громова. - Хоть было и довольно прохладно, но никакой мороз не заставил меня пожалеть о том, что я приехала и провела там целый день. Хочу поблагодарить Наргиз за радушный приём.
Поделилась своими впечатлениями о совместной работе с Наргиз и Кристина Желточенко.
- Когда меня пригласили сняться в клипе и рассказали его концепцию, я даже и подумать не могла насколько это будет мощно, - призналась актриса. - Я, как девушка, которая всегда была и остаюсь сильной вне зависимости от того, есть со мной рядом мужчина или нет, максимально прониклась ролью, будто это мини-фильм о моей жизни. Для меня это был неповторимый опыт. Первый и такой мощный, да ещё и с артистом, который вызывает у меня только уважение, что может быть круче? Я безумно благодарна Наргиз. Она мой герой.
Идея видео родилась из общей концепции песни. Съёмки проходили на заброшенной фабрике. Режиссером выступил Софья Фёдорова.
- Музыкальный клип-антиутопия, - говорит режиссер. - Мир, где женщины победили и теперь живут небольшой коммуной в лесу, на развалинах прошлой эпохи. Вместо институционализированных этапов развития общества, под руководством Наргиз, девушки и женщины разных возрастов, цвета кожи и телосложения ищут последних мужчин совершивших насилие. Весь клип мы находимся в состоянии нервного поиска главного героя, который прячется от них в лесу, погружаемся в антиутопический быт женщин, видим красоту природы на грани с криком.
По словам Максима Неделко, сыгравшего главную мужскую роль, в клипе имеется интересное противопоставление женственного мужчины и мужественных женщин.
- Женщина и мужчина нужны друг другу для любви, когда женщина ищет мужчину, а мужчина этого боится, то высекается довольно тонкий смысл, - говорит он. - В клипе не сказано, что она ищет его, чтобы убить или наказать, она ищет его – чтобы найти. Я считаю, что мысль донесена и не только умозрительно, но и на уровне ощущений. Получилась яркая визуальная работа. Безумно красивая Наргиз, девушки, закат, виды и даже эти руины – все кадры очень красиво отсняты.
Вячеслав Тюрин перевыпустил пророческую «Завтра не наступит никогда»
Продюсер и автор хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин 20 декабря 2024 года перевыпустил в рамках своего сольного проекта VIVITI обновленную версию сингла «Завтра не наступит никогда». Эта песня, впервые представленная два года назад, сегодня обретает особый смысл.
Созданная в 2021 году, она изначально была написана под впечатлением от новостей, которые тогда казались далекими от реальности. Однако события двух последних лет придали строчкам особую глубину. Для многих завтра действительно так и не наступило.
Сам Вячеслав так объяснил корреспонденту «ИнтерМедиа» смысл звучащих в песне строк:
- Хочу ещё раз напомнить: «Завтра не наступит никогда!» Живите сегодняшним днём. Цените мгновения, которые происходят здесь и сейчас. Радуйтесь жизни, планируйте будущее, но помните: ваше настоящее — это единственное, что по-настоящему важно.
Ни один политик не спасёт вашу душу. Только вы сами можете стать лучшей версией себя, стать по-настоящему ЧЕЛОВЕКОМ. Надеюсь, моя музыка и эти слова вдохновят вас быть добрее, увереннее и находить радость в каждом моменте. Учитесь жить сегодняшним днём — ведь никто не знает, что будет завтра.
Антология русского шансона с картинками выйдет под Новый год
Книга «Ништяк, браток! Антология шансона. Хиты, изменившие русскую культуру» Наталии Хомяковой выйдет в конце декабря 2024 года в издательстве «Бомбора».
- Пожалуй, ни один жанр не внес на нашу музыкальную сцену столько самобытного, сколько шансон, - сообщается в описании. - Блатная песня, романтические баллады, «гимны» кавказских застолий, и даже… рэп. Все это окружает нас и формирует культурную среду, в которой уже далеко не первое десятилетие живет и меняется российское общество. Внутри своей книги культуролог, исследователь шансона и автор канала «Чифирнуть бы, ништяк!» Наталия Хомякова разбирает жанр на примере 35 культовых песен: от Михаила Круга и группы «Бутырка» до Стаса Михайлова и «Каспийского груза». Коллекция нетленных хитов собрана внутри первого большого исследования шансона, написанного в жанре нон-фикшн.
Истории песен сопровождаются уникальными иллюстрациями к каждой главе, а также внутри книги есть QR-коды, которые ведут на собранные автором плейлисты к главам: каждый из них поможет лучше понять этот жанр, или просто взглянуть на него под другим углом.
Обзор: «Билли Айлиш и Финнеас: они спаслись из рабства Голливуда | Decoders»
2024, Decoders.
В выпуске мне всё понравилось, кроме названия. Ну какое, прости господи, рабство Голливуда? Даже если под этим Татьяна Старикова и Даниил Трабун подразумевали плату, которую другие юные звёзды вроде Бритни Спирс или Джастина Бибера отдавали за раннюю славу, можно было сформулировать более внятно (но менее кликбейтно). Например, как в описании ролика: «Как стать суперзвездами, не выходя из дома? Билли Айлиш и Финнеас дарят надежду на то, что слава не всегда приходит через страдания».
Полное имя Билли Айлиш - Билли Айлиш Пайрат Бэрд О’Коннелл. Почему её назвали Пиратом? Потому что, когда она родилась, её 4-летний на тот момент брат Финнеас был очень увлечён пиратской темой – игрушками, картинками и т.д. Семья у О’Коннеллов необычная, творческая, но родители сделали много, чтобы «детронизация» старшего ребёнка прошла безболезненно – даже назвали младшего ребёнка в честь увлечения брата. В дальнейшем Финнеас и Билли стали примером идеальных отношений и идеального сотворчества брата с сестрой. Таня и Даня, конечно, чуть иронизируют на эту тему, разыгрывая сценку из любого совместного интервью О’Коннеллов, где Билли и Финнеас неизменно безудержно хвалят друг друга. Тем не менее этот пример вдохновляет и ведущих, которые очень эмоционально рассказывают о семье героев, и зрителей, которые будут много улыбаться при просмотре.
Попутно «декодеры» подробно и интересно описывают всю карьеру Билли и Финнеаса, который стал звездой раньше сестры, но потом предпочёл сделать суперзвезду из Билли. Это его обещание выглядело шуткой (да и было таковой), однако сбылось. Старикова и Трабун искренне беспокоятся за Финнеаса О’Коннелла, сольное творчество которого всегда остаётся в тени музыки Билли Айлиш, и стараются как можно больше рассказать о его песнях. При этом они, правда, оговариваются, что Финнеас и не хочет суперзвёздной карьеры, и в этом гармоничном тандеме каждый получил то, что хотел. Особенно приятно, что для этого никому из них не пришлось продавать душу дьяволу, Голливуду и кому-либо ещё: они просто делали, что им нравится, на домашней студии, а потом разрешили миру восторгнуться и лечь к их ногам.
Сообщая как бы между делом массу любопытных фактов о Билли и Финнеасе, Татьяна Старикова и Даниил Трабун делятся и соображениями по поводу причин сверхпопулярности Билли Айлиш. Если в песнях Тейлор Свифт всегда есть конкретный прототип и для лучшего понимания надо знать контекст её жизни, то в композициях Билли не понятно, кого она имеет в виду. Поэтому слушателям так легко экстраполировать её переживания на свои собственные и представлять, что эта песня – о тебе.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»