Рецензия на фильм «Любовь по вызову»: Никогда не поздно полюбить себя
Оценка: 7 из 10
Премьера комедийной драмы «Любовь по вызову» состоялась в секции «Премьеры» кинофестиваля «Сандэнс». В российский прокат лента выйдет в 2022 году. Режиссёр: Софи Хайд. В ролях: Эмма Томпсон, Дэрил МакКормак, Изабелла Лафлэнд.
Жизнь проносится быстрее, чем ты понимаешь, что с ней что-то не так и можно было попытаться её как-то изменить. Стоит глазом моргнуть, и из энергичной школьной учительницы, верной жены и привлекательной юной девушки ты превратилась в 55-летнюю вдову, не испытавшую за свою жизнь ни единого оргазма и теперь ненавидящую саму себя за то, как время распорядилось с твоим телом. Софи Хайд, известная в мире авторского кино по семейной драме «52 вторника», в своей новой картине отнюдь не нацелена на избитый жизнеутверждающий сценарий о том, как люди в возрасте пускаются во все тяжкие, компенсируя неожиданными приключениями на старости лет свою растраченную на пустяки жизнь.
Главная героиня фильма «Удачи тебе, Лео Гранд», или как в нашей слегка отпугивающей и пошловатой локализации «Любовь по вызову», Нэнси (Эмма Томпсон) отлично понимает, что время не вернуть назад. Однако ещё не всё потеряно, и даже в свои 55 она в первую очередь остаётся женщиной, которая заслуживает любви. Ну, или хотя бы хорошего секса. Поборов внутренний моральные сомнения и чувство неоправданного стыда, Нэнси сняла номер в отеле и заказала услуги молодого, красивого и мускулистого секс-работника, который выполнит все её давние желания. И вот он появляется на пороге – Лео Гранд (Дэрил МакКормак) со своей очаровательной белоснежной улыбкой, которой, впрочем, будет мало для того, чтобы размягчить порядком подзачерствевшее сердце вечно недовольной британки.
Несмотря на такую завязку, главное достижение Софи Хайд как режиссёра и Кэти Брэнд как сценаристки в том, что их кино даже близко не скатывается в пошлость, оставаясь вполне остроумной британской комедией на смелые, деликатные темы. Ещё одно доказательство того, что сценарий в фильме действительно компетентный – это Эмма Томпсон, которая сама отлично знакома с амплуа драматурга и, как правило, всегда очень требовательна к материалу, с которым ей потом работать. А в данном случае сценарий чуть ли не самое главное, ибо «Любовь по вызову» умело использует замкнутое пространство – события преимущественно развиваются в одной локации с участием только двух актёров, чьи реплики обязаны поддерживать зрительское внимание на протяжении всего фильма. Благо, так оно и происходит.
Естественно, герои здесь много и усердно разговаривают друг с другом. У обоих персонажей свои бэкграунды, раскрывающиеся по ходу развития сюжета. Так, например, у Нэнси в голове не укладывается, как ещё несколько лет назад она задавала написать эссе на тему «любви по вызову» в Британии, а теперь сама стала частью всего этого. Ей, как матери двоих детей, интересно, почему Лео этим занимается – кто он и откуда, ведь её представления о морали внезапно дали трещину, как, впрочем, и та скорлупа цинизма, образовавшаяся вокруг неё за годы несчастного брака.
Сценарий богат на взрослые, вдумчивые, жизненные рассуждения, но при этом он ещё и удивительно лёгкий и комедийный. Более того, это определённо самый забавный фильм, показанный в этом году на «Сандэнсе», где и состоялась мировая премьера «Любви по вызову». Смех генерируют не только остроумно написанные строчки диалогов, а во многом их подача. Как мы знаем, для любой разговорной картины, разыгранной на двоих, критически важно, кто эти двое есть и насколько талантливы они по сути своей. В этом плане фильм Софи Хайд не разочаровывает.
У Дэрила МакКормика есть всё, чтобы стать большой звездой – мимика, харизма, природное обаяние. Стоит ему только появиться на экране, как кино заряжается сексуальной энергией, под влиянием которой преображается и Эмма Томпсон, сама по себе великая актриса. Фильм держится на их потрясающей химии, медленно, но верно подводящей к эмоциональному катарсису в финале, который поначалу даже не подразумевался. Для Томпсон роль Нэнси – это акт смелости, безоговорочно одна из лучших ролей в её карьере. Далеко не каждая актриса в её возрасте согласится на такое, но Эмма Томпсон вновь доказывает всему миру, чем определяется настоящее актёрское мастерство.
У «Любви по вызову» есть все шансы стать большим зрительским хитом, потому что в крайне приятной манере картина успешно прививает зрителю одну важную, универсальную и часто приносимую в жертву ради других людей истину: полюбить себя никогда не поздно. С этой идеей кино надолго поселится в ваших мыслях, и воспоминания о нём будут такие же приятные, как и улыбка Эммы Томпсон в более чем удовлетворительном финале.
Вадим Богданов, InterMedia
«Тур с Иванушками» покажет ТНТ
Телевизионная премьера фильма «Тур с Иванушками» состоится на ТНТ 29 декабря 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в музыкальном роуд-муви режиссера Марка Горобца исполнили Агата Муцениеце, Анна Пескова, Ольга Сухарева, Александрина Олексюк, Роман Маякин, Роман Курцын, Кирилл Андреев, Андрей Григорьев-Аполлонов, Кирилл Туриченко, Андрей Рожков, Валентина Мазунина, Татьяна Догилева, Пётр Натаров, Полина Гухман и другие.
- Три подруги, в детстве фанатевшие от «Иванушек International», понимают, что за всю жизнь не совершили ни одного безумного поступка, всегда всё делали ради кого-то, а не для себя, - сообщается в синопсисе. - Они решают исполнить свою детскую мечту — поехать в тур за «Иванушками» по югу России, чтобы наконец-то отвлечься от всех проблем.
В российский прокат фильм «Тур с Иванушками» вышел в июне.
Эфир в 21.30.
Керем Бюрсин тоскует без интернета в турецком замке в трейлере «Холоп. Великолепный век»
Трейлер фильма «Холоп. Великолепный век» был представлен 23 декабря 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что турецкий ремейк российской комедии «Холоп» снят кинокомпанией Kunay Film при участии студии Yellow, Black and White и телеканала «Россия». Главную роль исполнил Керем Бюрсин, а также снялись Ахмет Мюмтаз Тайлан, Эркан Колчак Кёстендиль, Мелис Сезен, Мелиса Дёнгель, Эджем Озкая, Гювен Кырач и другие. Режиссером стал Онур Унлю.
По сюжету, Мете – избалованный мажор, измучивший своими выходками родного отца, - в один прекрасный день оказывается не в Стамбуле XXI века, а в замке вельможи времен Османской империи, да еще и на низшей ступени социальной лестницы. Хотя на самом деле это реалити-шоу, в ходе которого известный психолог готов превратить Мете в «хорошего мальчика».
В российский прокат «Холоп. Великолепный век» выйдет 23 января 2025 года.
Дмитрий Лысенков пожелал нашей киноиндустрии меньше цензуры и придирок
Дмитрий Лысенков сыграл Цвыря в новом фильме «Последний богатырь. Наследие». У этого персонажа нет мифологического бэкграунда, поэтому актер был волен трактовать его как угодно.
- То есть сугубо от сценария пришлось отталкиваться. Было интересно что-то совершенно новое с чистого листа создавать, - рассказал Дмитрий Лысенков ТАСС. – Я скорее корректировал то, что написано в сценарии. Мой персонаж изначально заикался на произвольных звуках, а я предложил — раз уж он наколдован из змеиной чешуи, чтобы он заикался именно на шипящих. Это немного скорректировали при монтаже, но все равно заметно.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, телевизионный показ сериала «Последний богатырь. Наследие» стартует на телеканале «Россия» 23 декабря 2024 года. До этого кинопроект шел на стримингах, и Дмитрий Лысенков порассуждал о разнице аудитории стримингов и телевидения:
- Я думаю, что отличается. Пока ничто не сравнится с охватами телевидения. Поэтому мы очень рады, что сериал сможет увидеть самая широкая аудитория, причем без возрастных ограничений.
Дмитрий Лысенков появится также в новом фильме о Чебурашке.
- Индустрия у нас в очень даже хорошем состоянии, - заметил актер, учитывая и историю успеха фильма «Чебурашка». – Если бы еще не цензурировали и придирались меньше, может, было бы даже интереснее. Вопросы к тому же "Чебурашке", о том, что Чебурашка называет героя Сергея Гармаша "мамой", например, меня очень удивляют. Каждый родитель ведь знает, что ребенок сначала вообще всех называет мамой — и это нормально, просто первое слово такое.
Дмитрий Лысенков объяснил, почему переехал их Санкт-Петербурга в Москву:
- Все просто — по работе. Я в Москву особенно никогда и не стремился, но предложения по работе в основном исходят из нее, поэтому вместо того, чтобы жить в поезде все время, лучше уже переехать. Я, конечно, люблю Москву, но это не значит, что хотел сюда переехать. И не значит, что не вернусь в Петербург потом. Сейчас я уже "омосквитился" совсем. Живу в своей квартире, правда, питерская тоже остается, не продал ее. Да и вообще, когда построят новую железную дорогу, от Москвы до Петербурга будет два с половиной часа езды. Будет, по сути, один мегаполис, как в Токио. Там и выбирать между городами не придется особо.