«Мелодия» выпустила 16 веймарских концертов Константина Волостнова (Слушать)
Фирма «Мелодия» выпустила органные транскрипции Константина Волостнова веймарских клавирных концертов. Новый двойной альбом органиста «Бах: 16 Веймарских концертов» посвящен баховским переложениям концертов Вивальди, Телемана, Марчелло и других композиторов XVIII века.
В записи звучат 16 концертов, переложенных для клавесина в Веймаре в 1713–1714 годы. Семь из них принадлежали перу Антонио Вивальди, три веймарскому принцу, талантливому музыканту Иоганну Эрнсту. Среди других композиторов, концертами которых вдохновился Бах – Георг Филипп Телеманн, братья Алессандро и Бенедетто Марчелло; авторскую принадлежность двух концертов установить не удалось. Константин Волостнов осуществил собственную редакцию клавесинных нот для органа.
- Интерпретация Волостнова передает блеск и разнообразие нюансов, близкие исполнительской практике позднего барокко – раннего классицизма… Вероятно, именно в такой манере играли эти транскрипции и молодые современники Баха, - пишет в буклете музыковед Анна Пастушкова.
Константин Волостнов – один из наиболее заметных российских органистов нового поколения. Именно ему выпала честь записать «презентационный диск» реконструированного органа Большого зала Московской консерватории, которому современные мастера возвратили историческое звучание. Его комплект токкат, органных сонат и концертов И.С.Баха стал одним из лидеров прослушиваний в классическом каталоге «Мелодии».
Волостнов выпускник факультета исторического и современного исполнительского искусства (клавесин, хаммерклавир) Московской консерватории и Высшей школы музыки Штутгарта; победитель старейшего международного конкурса органистов в Сент-Олбансе (Великобритания), обладатель первых премий органных состязаний Э.Ф.Валькера в Шрамберге (Германия) и имени А.Гедике в Москве. Он выпустил более 15 сольных дисков, записанных на различных органах Москвы, Санкт-Петербурга и органе Домского собора в Риге.
Запись «Бах: 16 Веймарских концертов» состоялась в августе 2021 года на органе, установленном в Таврическом дворце Санкт-Петербурга фирмой «Герхард Гренцинг» (Испания) в 2010 году. Проект реализован при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Dead Blonde отметила день рождения пионерии
Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.
«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.
Палата представителей США приняла закон о билетах
Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).
За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.
Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.
Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.
Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя
2024, Savicheva Music.
Оценка: 8 из 10.
Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.
Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.
Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»