Умер солист одной из первых панк-групп Saints Крис Бэйли
Фронтмен австралийской панк-группы Saints Крис Бэйли скончался 9 апреля 2022 года в возрасте 65 лет. О его смерти сообщили его коллеги по группы в соцсетях.
- Крис жил жизнью поэзии и музыки и застрял субботним вечером, — говорится в посте со ссылкой на один из самых известных его хитов «(I’m) Stranded».
Бэйли родился в Кении в 1957 году, но вырос в австралийском Брисбене. Группу Saints, ставшую одним из пионеров панк-рока, он собрал в 1973-м вместе со своими одноклассниками Эдом Кюппером и Айвором Хэем. Выпущенный в 1976 году сингл «(I’m) Stranded» считается классикой жанра. Известно высказывание Боба Гелдофа: «Рок-музыку в 70-х изменили три группы: Sex Pistols, Ramones и Saints». Начиная с 1978 года, группа стала отходить от прежнего стиля, а после того, как в 1979 году её покинул один из основателей Эд Кюппер, начала использовать фолк-блюзовые аранжировки и духовые инструменты, нередко меняя состав и вместе с ним общее направление.
В 1990-е Saints, не объявляя о распаде, практически отошли от дел, активность проявлял лишь Крис Бэйли, выпустивший несколько успешных сольных альбомов. В 2007 году Бэйли, Кюппер и Хэй воссоединились и выступили на Queensland Music Festival. Позже в состав возрождённых Saints вошел басист Каспар Вайнберг. Затем (уже с Арчи Лариццой на басу) группа приняла участие в фестивале All Tomorrows Parties, который курировал Ник Кейв. Бэйли также записал вокал для песни «Bring It On», которая появилась на альбоме Ника Кейва и группы Bad Seeds Nocturama 2003 года.
Saints были введены в Зал славы ARIA в 2001 году. В том же году Австралазийская ассоциация исполнительских прав назвал «(I’m) Stranded» в списке 30 лучших австралийских песен всех времен. В 2007 году песня была добавлена в реестр Sounds of Australia Национального архива кино и звука, а в 2010 году их одноименный дебютный альбом занял 20-е место в книге «100 лучших австралийских альбомов».
Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома
Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.
Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.
Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»
Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.
Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.
Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам
2024, Wink.
Оценка: 7 из 10.
После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.
Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».
Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.
Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»