Данила Козловский заполнил жизнь умной колонкой в сериале «Люся»
Съёмки сериала «Люся» с Данилой Козловским и Кристиной Асмус в главных ролях завершились в конце апреля 2022 года. Новый 8-серийный проект выйдет в онлайн-кинотеатре Premier уже этим летом, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе проекта.
Производством драмеди занималась компания Good Story Media. Автор сценария и креативный продюсер – Пётр Внуков («Звоните ДиКаприо», «Мир! Дружба! Жвачка!», «Сладкая жизнь»), режиссер - Иван И. Твердовский («Класс коррекции», «Зоология» и др.)
Главный герой – талантливый программист Сеня (Данила Козловский). У него есть семья, но в ней нет понимания и поддержки. Он хороший отец и муж, но отношения с женой все ухудшаются, а на горизонте появляются соблазны, против которых он не всегда может устоять. Стоит отметить, что здесь образ Данилы Козловского далек от привычных альфа-героев актера.
- Сериал «Люся» стал для меня очень интересным опытом, - говорит Козловский. - Недавняя пандемия открыла новые острые углы в человеческих отношениях и вывела на совершенно иной уровень роль высоких технологий в нашей повседневной жизни. Мой герой Сеня, программист и изобретатель, перестав находить тепло и понимание в близких ему людях, неожиданно обрел их в искусственном интеллекте. Он изобрел умную колонку, вложил в основу ее алгоритмов человеческие реакции, дал ей человеческое имя «Люся» и заполнил ею большую часть своей жизни. Он думает, что в процессе испытаний изменил искусственный разум, превратив его в живое существо. И не сразу понимает, что главный объект эксперимента – он сам и те пределы дозволенного, за которые он готов шагнуть.
Лучше всех Сеню понимает «Люся» - умная колонка с искусственным интеллектом, которую он изобрел. Герой откровенно делится с колонкой всеми своими переживаниями. Он хочет, чтобы созданный им продукт был уникальным и похоже это удается – «Люся» буквально читает мысли Сени, знает наперед его реакции и даже решает его проблемы. «Люся» становится чем-то гораздо большим, чем просто умная колонка. Она же помогает Сене пережить личную драму, делает его сильнее, богаче, свободнее, но что она хочет взамен?
- Главный герой Сеня пытается обрести внутреннюю силу, которую, как ему кажется, он давно утратил, а возможно и никогда не имел, - рассказал автор сценария и креативный продюсер Пётр Внуков. - Он думает, что отсутствие этой внутренней силы является причиной всех его проблем, и для того, чтобы с этим разобраться, он прибегает к самым разным способам: от регрессивного гипноза до встречи с призраками прошлого. Чем глубже мы будем проникать в сознание Сени, тем больше ответов получать.
Жизнь героя меняется до неузнаваемости, его социальный статус, окружение, он сам. Но быстро насытившись этим, Сеня понимает, что его внутренняя дыра стала только больше, а то единственное, что было для него когда-то ценным он потерял. Сеня думал, что «Люся» - его эксперимент, а на самом деле он сам стал объектом изучения искусственного разума, который исследует природу человека, границы его морали и этики. Оказавшись буквально на самом дне, главный герой решается на отчаянный шаг…
- Важным для результата и успеха любого проекта всегда является атмосфера при его создании. Ее невозможно сделать искусственно, - считает режиссер Иван И. Твердовский. - Появляется она из идеи и сценария фильма, в первую очередь, и заряжает своей энергией всех участников. Нам было важно создать оригинальную художественную интонацию, при этом сохранив все пути коммуникации с широкой аудиторией. На мой режиссерский вкус получилось найти интересный баланс и поставить жанровую историю в тенденциях современного искусства. Это мне кажется выгодно отличает сериал «Люся» от других историй. Хочется, чтобы зритель прочувствовал этот вкус.
Съемки сериала проходили в Москве, одной из локаций стал большой замок, в который переехал главный герой со своей новой знакомой - соблазнительной Ниной в исполнении Кристины Асмус. Помимо Данилы Козловского и Кристины Асмус, в сериале снимались Дарья Савельева, Иван Макаревич, Максим Виторган, Григорий Верник, Ян Цапник, Анна Слю и др.
«Злой город» возглавил российский бокс-офис
Исторический фильм «Злой город» стали лидером российского проката по итогам уикенда 30 января – 2 февраля 2025 года. Он дебютировал в кинотеатрах с впечатляющей кассой в 138,5 миллиона рублей. На вторую строчку вновь поднялся «пиратский» анимационный релиз – «Муфаса. Король Лев», собравший 64,7 миллиона на шестой неделе в России.
Лидер прошлого уикенда «Холоп. Великолепный век» занял третье место со сборами в 57,3 миллиона (что на 43.6% меньше, чем на его дебютной неделе). Еще один лидер предыдущей недели – фильм «Василий» - оказался на пятой строке с кассой в 47,1 миллиона (что на 53, 5% меньше его стартовых показателей). Четвертое место заняла киносказка «Финист. Первый богатырь» (50 миллионов), а ее новогодний конкурент «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» - шестое (46,6 миллионов).
Тем временем в американском прокате первые две строчки по итогам уикенда оккупировал новинки – мультфильм «Догмен: Пушистая справедливость» и комедийный хоррор «Компаньон», а «Муфаса» оказался на третьем месте.
Премия «Ника» представила лонг-лист
Российская академия кинематографических искусств обнародовала 3 февраля 2025 года лонг-лист премии «Ника» и объявила о начале голосования за номинантов. Так в номинации «лучший игровой фильм» представлены 67 картин, вышедших в 2024 году. В их числе «Василиса и хранители времени», «Воздух», «Кончится лето», «Лед 3», «Летучий корабль», «Любовь Советского Союза», «Мастер и Маргарита», «Огниво» «Онегин», «Пришелец», «Руки вверх!», «Смотри на меня», «Снег в моем дворе», «Сто лет тому вперед», «Тополиный пух», «Тур с «Иванушками», «Холоп 2» и другие. В номинации «лучший сериал» фигурируют 18 названий, в том числе «Дайте шоу», «Золотое дно», «Игры», «Комбинация», «Лихие», «Первый номер», «Плевако», «Последний богатырь. Наследие», «Преступление и наказание», «Трасса» и др.
Опубликованы также списки претендентов на «Нику» в номинациях «лучший неигровой фильм», «лучший анимационный фильм», «лучшая режиссерская работа», «лучшая сценарная работа», «лучшая операторская работа», «лучшая музыка к фильму», «открытие года», за актерские работы первого и второго плана и т.д.
Как обычно, голосование будет проходить в два тура. В соответствии с регламентом членам академии предстоит в номинации «Лучший фильм» отметить не более пяти претендентов, а в номинациях по профессиям – не более трёх.
Дата объявления шорт-листа и проведения церемония вручения пока не объявлены.
Кирилл Разлогов рассказывает о своем детстве в трейлере документального фильма
Первый тизер-трейлер документального фильма «Кирилл Разлогов» был обнародовал 3 февраля 2025 года. Картина об известном киноведе, культурологе и телеведущем, скончавшемся в 2021 году в возрасте 75 лет, будет включать его последнее, ранее не публиковавшееся интервью с режиссером-документалистом Еленой Демидовой, воспоминания коллег и друзей, фрагменты его любимых классических фильмов, редкие архивные материалы и эксклюзивные фото из личного архива семьи, а также авторскую анимацию, иллюстрирующую мемуары героя и озвученную его голосом: свои мемуары он записывал на диктофон, и именно эти аудиозаписи войдут в картину.
Режиссерами ленты выступают дочь киноведа Анастасия Разлогова и Анджей Петрас, который также является композитором картины, за анимацию отвечают Алексей и Мария Ермолаевы. Проект создается при поддержке Министерства культуры РФ и Президентского фонда культурных инициатив. Премьера запланирована в 2025 году.
Кирилл Эмильевич Разлогов родился в 1946 году в семье дипломата, вырос во Франции и Болгарии, а начал карьеру в Советском союзе. Киновед, профессор, доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, Кирилл Разлогов около 25 лет руководил Российским институтом культурологии, был ведущим научным сотрудником НИИ киноискусства, принимал участие в подготовке аналитических материалов по развитию культуры и искусства, в разработке законодательства о культуре, научных и общественных обсуждениях различных проблем в области культуры и искусства. Разлогов являлся Президентом Гильдии киноведов и кинокритиков России, программным директором Московского международного кинофестиваля, кинофестиваля «Евразийский мост», кинофестиваля стран БРИКС, Фестиваля американского кино AmFest; автором и ведущим программ о кино: «Киномарафон» (1993—1995), «Век кино» (1994—1995), «От киноавангарда к видеоарту» (2001—2002), «Культ кино» (2001—2021). За двадцатилетие существования программы «Культ кино» было создано более 300 выпусков, которые смотрела вся страна на телеканале «Культура». Он вел мастерскую во Всероссийском государственном университете кинематографии имени С.А.Герасимова (ВГИК), преподавал на Высших курсах сценаристов и режиссеров имени Г.Н.Данелии, в Высшей школе европейских культур Российского государственного гуманитарного университета и Северо-восточном федеральном университете.