Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Рецензия на сериал «Два холма»: Влажная мужская фантазия

постер к сериалу

Оценка: 5 из 10

Премьера комедийного сериала «Два холма» состоялась на видеосервисеStart 28 апреля 2022 года. Режиссёр: Дмитрий Грибанов. В ролях: Пелагея Невзорова, Никита Кологривый, Андрей Скороход, Жанна Эппле, Анна Снаткина, Владимир Епифанцев и другие.

В последние годы отечественный видеосервис Start упрочил позиции производителя качественного, прогрессивного и актуального контента, не боящегося затрагивать важные и социально значимые темы. В частности, этот стриминговый сервис стал первым в России, который своей оригинальной продукцией начал выстраивать в кои-то веки внятный, вдумчивый феминистический нарратив. В этом направлении с переменным успехом сработали проекты вроде «257 причин, чтобы жить», «Надежда» Елены Хазановой, «Хороший человек» с Юлией Снигирь и даже, прости господи, модные «Содержанки». До своеобразной вершины в популяризации фем-повествования Start дотянулся с прошлогодним хитом «Контейнер», чей второй сезон выйдет уже этим летом. Однако в апреле сервис решил как бы невзначай выпустить комедийный сериал «Два холма», который, тем не менее, с лёгкостью рискует перечеркнуть весь тот прогресс, что Start успел достичь.

Сюжет комедийной утопии переносит в 2140 год. Чуть более века назад на планете произошла третья мировая война (в текущих условиях далеко не лучший повод для шутки), Северная Корея скинула на США бомбу с вирусом, уничтожающим прицельно мужское население страны. Естественно, что-то пошло не так, и вирус распространился по всему миру, оставив в живых меньше 5 процентов мужчин. Россия теперь называется Матушкой Россией, Москва давно заброшена, зато образовались технологичные центры-матриархаты, где царят покой, красота, порядок и взаимопонимание. Один из таких искусственных городов – Два холма, где живёт главная героиня по имени Рада (Пелагея Невзорова). Рада – учительница, судя по всему, истории или окружающего мира, так что в её задачи входит рассказывать ученицам о так называемых «приматах» — уцелевших мужиках, которые живут на развалинах цивилизации, думают только о сексе, круглые сутки чешут свои пятые точки и меряются членами.

У «приматов» есть свой Цезарь, а точнее Барон (его играет Владимир Епифанцев, кто же еще?), также есть юный романтик Гера (Никита Кологривый), который, естественно, не такой, как все, и не столь безнадёжен, хоть и главное его занятие – помочь деду-хипстеру, ностальгирующему по третьему «Ведьмаку», починить компьютер, чтобы найти там порно. Однажды, когда Рада выводит своих учениц на ознакомительную экскурсию в места обитания «приматов», происходит заминка, Раде приходится спасаться бегством, и она случайно знакомится с Герой, затем эти Ромео и Джульетта неловко целуются, а потом Гера случайно оказывается в Двух холмах, где начинает потихоньку вносить грубый мужской хаос в утончённую женскую упорядоченность, писая и мастурбируя где и когда попало.

На бумаге, казалось бы, прекрасный материал для феминистической истории – мир женщин без мужчин, самодостаточный и аутентичный. Жанровые элементы могли стать подспорьем для завуалированной подачи насущных вопросов, ироничного переосмысления женской доли в социуме или даже попыткой российского кинематографа надкусить редкий в наших краях поджанр феминистического футуризма, сделав, например, комедийный ответ «Миру Дикого Запада». Но в итоге создатели сериала решили пойти путём наименьшего сопротивления и слепить попросту плоскую сатиру на мир женщин, который, по их мнению, невозможен без мужчин. Никакой интроспекции, никакой психологии, только лишь набор примитивных, поверхностных приколов анекдотического характера.

И глядя на создателей «Двух холмов», всё встаёт на свои места. Продюсеры, десять штук, все мужчины, режиссёр и четверо сценаристов – опять мужского пола, даже оператор и художник – то же самое, мужчины. О какой феминистической точки зрения вообще может идти речь, когда в создании сериала ни на одной ключевой позиции не задействованы женщины? Вот и получается мир женщин глазами мужчин. Отсюда все шутки – сексуального, даже сексистского характера, каждая вторая героиня изображена обязательно с акцентом на груди, попе или модельной фигуре. Два холма – город, в котором живут только молодые, сексуальные и горячие девушки (за парой исключений), «фитоняшки», как сейчас говорят. Шаблоны двух видов: для объективизации и для шуток неотёсанных мужланов.

Всё, о чём они мечтают, по мнению сценаристов, о новой модели вибратора. В этом, наверное, и заключается феминизм – а ещё в шутках вроде использования постоянных феминитивов («полицейки», «учёнки»). Юмор здесь вообще какой-то однобокий, издёвочный, оскорбительный, словно бы подслушанный в курилке грузчиков. Напомним, год в сериале 2140, а мы слышим всё те же кринжевые шутки про Панина. По несколько раз нам напоминают, что центральная площадь в Двух холмах носит имя Греты Тунберг (просто интересно, сколько миллисекунд сценаристы потратили на изобретение столь многозначительной иронии?). Женское собрание прекращается только тогда, когда две или более участниц захотят в туалет, чтобы не идти туда в одиночестве. У сериала четыре сценариста, а всё, что они придумали, воровать мемы столетней давности из интернета?

Техническую сторону проекта даже затрагивать не хочется: графика на уровне первых «Детей шпионов» режет глаза сильнее, чем безликая режиссура дебютанта Дмитрия Грибанова, поставившего до этого только эпизоды «Гранда». Картинка слишком глянцевая и безжизненная. Но всё это маловажно, ведь, несмотря на то, что сериал начинается как история Рады, очень быстро всё внимание переключается на Геру, который из общества токсичных мужиков, напоминающего смесь фильма «Восстание планеты обезьян» и собрания клуба «Без баб» из сериала «Счастливы вместе», попадает в «Элизиум» Нила Бломкампа. Там он, естественно, даёт свободу своим варварским позывам, чувствуя себя лисом в курятнике: все хотят потрогать его яички на счастье, грудастые дамы натирают ему спинку, а на улице девушки вокруг него почему-то ведут себя как в клипе Бенни Бенасси «Satisfaction». Не сериал, а экранизация чей-то влажной мужской фантазии.

Вадим Богданов, InterMedia

Ангелина Стречина и Павел Табаков пытаются с пользой провести время в лифте в трейлере «По любви»

кадр из фильма

Первый тизер-трейлер фильма «По любви» представила 21 декабря 2024 года кинокомпания «Наше кино». Главные роли в полнометражном дебюте режиссера и сценариста Бориса Милованова исполнили Ангелина Стречина и Павел Табаков, а также снялись Дмитрий Ендальцев, Анастасия Уколова, Ольга Прокофьева, Камиль Ларин и другие.

- Арсений (Табаков) — писатель, зарабатывающий на жизнь составлением карточек для маркетплейсов. Валя (Стречина) — начинающий дизайнер одежды, строящая карьеру в сфере моды, - сообщается в синопсисе. - Арсений и Валя живут в одном доме, в одном подъезде и родились в один день, но не знакомы друг с другом. Однажды они оба теряют работу, узнают об изменах своих вторых половинок и вдвоем застревают в лифте. Эмоции накалены до предела, сложившаяся ситуация кажется безвыходной. Чтобы отвлечься и узнать друг друга получше, Арсений предлагает Вале проверить теорию, согласно которой, если два собеседника зададут друг другу 36 определенных вопросов, они неизбежно влюбятся.

В российский прокат «По любви» выйдет 13 февраля 2025 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»

соцсети

Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.

Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Дакота Джонсон
Теги: Джош Хартнетт, Дакота Джонсон, каст, кинопроект, Тайный дневник Верити

Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»

кадр из сериала

На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос

Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.

Как вы попали в этот проект?

– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.

Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?

– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.

А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?

— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.

Пели тоже сами?

— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.

Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?

— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.

То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?

— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.

А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?

— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.

Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?

— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.

А кого вы у него хотели бы сыграть?

— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...

А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?

− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.

Источник: gazetametro.ru Фото: кадр из сериала
Теги: интервью, Сергей Городничий
β 16+