Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Игорь Гордин: «Москва стала для меня большим напряжением, было некомфортно»

Илья Золкин

О ПОСТУПЛЕНИИ В ВУЗ

- Где-то мне сказали, что учиться не надо — иди работай, нет в тебе юношеского задора для учебы. И только в ГИТИСе Ирина Ильинична Судакова не посмотрела на возраст, а увидела во мне интересную личность. И я отправился в общежитие на Трифоновку, где прожил четыре года. Ну как прожил — учеба в театральном предполагает, что ты круглосуточно находишься в университете. Поэтому в общаге я только ночевал — редко когда проводил вечер.

О МОСКВЕ И ПИТЕРЕ

- А если выпадало несколько свободных дней, я мчался в Петербург. Первый курс раз в месяц сбегал, чтобы выдохнуть — Москва стала для меня большим напряжением, было некомфортно. Я впервые оказался один: домашний ребенок, всю сознательную жизнь провел в Питере и в один момент стал взрослым, самостоятельным человеком. К тому же я тяжело вхожу в новые обстоятельства — мне нужно время: это стеснение и неуверенность — одна из причин, почему я пошел в артисты. Чтобы с этим бороться. Многим закомплексованным людям сцена дает возможность раскрыться.

ОБ ЭНЕРГЕТИКЕ СТОЛИЦЫ

- Импульс Москвы тебя немножко сносит. Я работаю актером, выступаю перед большим количеством людей — нахожусь с ними в контакте и соприкосновении. Мне необходимо от людей спрятаться, чтобы потом иметь возможность выйти к ним. Как интровертному человеку мне надо накопить энергию.

О ВОЖДЕНИИ

- Я всегда зверею от пробок, поэтому и продал машину. В Москве я не получаю никакого удовольствия от вождения машины, что так же важно помимо практического смысла. За рулем начинаешь беситься — не знаешь, когда доедешь, если встаешь где-то. Пользуясь метро, точно можешь рассчитать, во сколько будешь на месте. Пытаюсь убежать от столичных пробок, хотя они, конечно, теперь есть не только в Москве в достаточном количестве.

О СТУДЕНЧЕСКИХ ПРИКЛЮЧЕНИЯХ ВО ФРАНЦИИ

- В один из дней мы поехали в Марсель, так как денег не было, зайцами. Естественно, нас поймали, тем более мы сели на самый шикарный скоростной поезд. Отвезли в полицию, составили протокол, мы пытались говорить, что отстали от группы, и почему-то они поняли, что с нас нечего взять — плюнули и отпустили. А обратно мы поехали на местной электричке, когда к нам подошел кондуктор, начали говорить, что мы бедные студенты — она махнула рукой. Я к тому, что средств у нас не было совсем. Но в молодости это не важно: кругом кипит жизнь, столько всего интересного — заграница, международное общение, театр. Мы, наверное, заходили в супермаркеты. Я часто читаю у вас в рубрике, что кто-то увидел сорок сортов колбасы и сыра и упал в обморок, — с нами такого не было. Тогда же я увидел Париж: мы прилетели туда, по дороге из аэропорта к вокзалу нас провезли мимо Эйфелевой башни, посадили в поезд и отправили в Авиньон.

О НЫНЕШНЕЙ МОСКВЕ

- На самом деле очень комфортный город, даже по сравнению с Петербургом она серьезно развивается в плане велодорожек и электросамокатов, которые запретили в Питере. Сейчас в городе начался сезон — приходится уворачиваться. В некоторых странах, например в Израиле, запрещено ездить на электросамокатах по тротуарам — довольно опасное мероприятие, да и не все умеют. Я и сам пробовал — когда купил жене самокат, доехал на нем от театра до дома. Ей понравилось, и катается она по правилам, а я не пристрастился: понимаю — лучше полчаса пройти, чем за 10 минут доехать. Надо разминаться. А Юля (актриса и телеведущая Юлия Меньшова. — Прим. ред.) в этом году, кстати, еще не открыла свой сезон.

(Анастасия Медвецкая, «Москвич Mag», 18.06.2022)

Источник: Москвич Mag Фото: Илья Золкин
Теги: цитаты, Игорь Гордин

Скончался режиссер «Аэроплана» и «Горячих голов» Джим Абрахамс

Pixabay

Американский режиссер Джим Абрахамс скончался 26 ноября 2024 года в возрасте 80 лет. О его смерти сообщает Variety со ссылкой на сына покойного Джозефа.

Джеймс С. Абрахамс родился 10 мая 1944 года в Шорвуде, штат Висконсин. После окончания школы учился в Висконсинском университете в Мэдисоне, где познакомился с братьями Дэвидом и Джерри Цукерами. В 1971 году они втроем создали театральную труппу Kentucky Fried Theater, которая занималась пародийными и сатирическими скетчами. Год спустя они перебрались в Лос-Анджелес и написали сценарий будущего фильма «Солянка по-кентуккийски», который снял в 1977 году режиссер Джон Лэндис. Комедия, где пародировались кино, телевидение, реклама и многое другое, имела успех, что дало троице под кодовым названием ZAZ (Цукер-Абрахамс-Цукер) карт-бланш в Голливуде.

Их первой режиссерской работой стал «Аэроплан» (1980), получивший номинацию на премию BAFTA за лучший сценарий и давший старт комедийной карьере актера Лесли Нильсена, впоследствии сыгравшего во многих фильмах ZAZ. За ним последовал «Полицейский отряд!», «Совершенно секретно!» и «Безжалостные люди». В 1988 году вышла комедия «Голый пистолет» (где режиссером был Дэвид, а Джерри а Джим авторами сценария), положивший начало комедийной кинофраншизе.

В 1988-м Абрахамс снял свой первый сольный фильм «Большой бизнес» с Бетт Мидлер и Лили Томлин, а в 1991-м – популярную комедию «Горячие головы» с Чарли Шином (сиквел вышел в 1993-м). Среди других его картин – «Добро пожаловать домой, Рокси Кармайкл» с Вайноной Райдер, «Не навреди» с Мэрил Стрип и «Мафия!».

Последней сценарной работой Абрахамс стал фильм «Очень страшное кино 4» 2006 года. Он также числится соавтором сценария перезагрузки «Голого пистолета» с Лиамом Нисоном и Памелой Андерсон (фильм должен выйти в 2025 году).

Джим сыграл и небольшие роли в нескольких своих и чужих фильмах: «Солянка по-кентуккийски», «Аэроплан», «Совершенно секретно!» и «Поездка в Америку».

Источник: Variety Фото: Pixabay
Теги: смерть, Джим Абрахамс
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Рождественские истории Астрид Линдгрен» покажут в новогодние праздники в России

постер к фильму

Анимационный альманах «Рождественские истории Астрид Линдгрен» (Jul med Astrid Lindgren) выпустит в российский прокат 1 января 2025 года кинокомпания «Пионер». Режиссерами норвежско-шведского мультфильма выступили Арье Аустнес и Япрак Морали.

«Рождественские истории» – это четыре новеллы, действие которых разворачивается в канун Рождества. Брат и сестра Гуннар и Гунилла вынуждены встречать праздник в больничных койках. Однако их скучные дни внезапно превращаются в увлекательное приключение благодаря необычному подарку — старинным часам, в которых скрывается секрет: внутри живёт деревянная кукушка, хранительница историй, которая и переносит Гуннара, Гуниллу и вместе с ним и зрителей в чудесный мир сказок Астрид Линдгрен.

Дети повстречаются с отважной Кайсой – за неделю до Рождества бабушка Кайсы ломает ногу, и теперь подготовить дом к празднику предстоит совсем маленькой девочке; с лисом Микелем, который решает отправиться на хутор, чтобы раздобыть себе ужин, но еще не знает, что с давних пор хутор сторожит гном, который не дает в обиду его обитателей. Зрители отправятся и на зимний хутор Катхульт накануне Рождества – идеальное время для друзей Эмиля из Лённеберги, чтобы устроить настоящую битву снежками. В другой истории два новых лучших друга – Бертиль и Нильс – теперь могут играть вместе в течение долгих дней, пока родители Бертиля на работе.

«По ту сторону надежды» Аки Каурисмяки посмотрят и обсудят в «Октябре»

постер к фильму

Специальный показ комедийной драмы Аки Каурисмяки «По ту сторону надежды» (Toivon tuolla puolen) состоится 2 декабря 2024 года в киноцентре «Октябрь» в рамках проекта «КАРО.Арт».

Фильм, который вышел в 2017 году и получил номинацию на «Золотого медведя» и «Серебряного медведя» за лучшую режиссуру» Берлинского кинофестиваля, представят и обсудят со зрителями кинокритик, автор журнала «Искусство кино» Зара Абдуллаева и кинокритик, автор телеграм-канала Les Cahiers du Zaosquad Кирилл Артамонов.

- Где-то на окраине асфальтовых джунглей Хельсинки судьба сводит честного малого Каледа, потерявшего родину и близких, и бывшего коммивояжера Викстрёма, вложившего весь свой капитал в покупку убыточной забегаловки, - сообщается в синопсисе. - Меланхоличный Викстрём и команда его эксцентричных работников берутся опекать нового знакомого. Пока Калед занят поисками пропавшей сестры, его новые друзья ищут способы преобразить свой ресторанчик и сделать его популярным заведением.

Главные роли исполнили Шерван Хаджи, Сакари Куосманен, Кайя Пакаринен и Туомари Нурмио. Фильме будет демонстрироваться на финском, английском и арабском языках с русскими субтитрами.

Начало показа в 20.00.

Фото: постер к фильму
Теги: анонс показа, По ту сторону надежды
β 16+