Юлианна Караулова: «Когда я решила уходить от Макса Фадеева, у нас был долгий разговор»
О РОДИТЕЛЯХ
- Родители бывают у нас в гостях каждую неделю. Мама и папа приезжают к нам за город в пятницу вечером, а в воскресенье вечером уезжают: проводят время с внуком и со мной заодно. Советуюсь с ними на тему воспитания внука, с мамой часто обсуждаем кулинарные рецепты, так как она потрясающе вкусно готовит. Мама спрашивает у меня советы по поводу своего гардероба, а иногда и бьюти-процедур. Мне очень нравится, что у нас с родителями давно уже доверительные отношения. Они молоды душой и комфортно себя чувствуют в том числе в компании моих друзей, у которых схожие чувства. Мы с родителями один-единый живой семейный организм — и это классно.
О ПЕСНЯХ, КОТОРЫЕ ПИСАЛ ЕЕ ГРУППЕ YES ИВАН УРГАНТ
- Как и большинство поп-песен, о любви, их до сих пор можно найти «ВКонтакте». Говорят, что если человек талантлив, то он талантлив во всем — это абсолютно точно про Ивана Урганта. У него очень красивые тексты. Он был нашим музыкальным продюсером. Кстати, одну из «наших песен» Иван потом выпустил у себя в альбоме под псевдонимом Гриша Ургант, поменяв буквально пару строчек по тексту.
О МАКСИМЕ ФАДЕЕВЕ
- Он научил меня чувствовать музыку и себя по-другому… До встречи с Максом я была дико закомплексованным, неуверенным в себе подростком, а он мне помог расправить крылья и поверить в себя. И я рада, что спустя столько лет мы с ним на связи, что у меня есть возможность иногда позвонить ему, узнать, как дела. Более того, мы с Максом в прошлом году выпустили совместную песню. Получился сильный трек и сильный клип: обожаю нашу совместную песню «Тем, кто рядом».
О ТРЕНИЯХ С МАКСИМОМ ФАДЕЕВЫМ
- Когда я решила уходить, у нас был долгий разговор. На тот момент у Макса были проблемы со здоровьем, и он достаточно долгое время не был в России, а в моей карьере происходил застой, и я понимала: время утекает, тот уровень популярности, который был после «Фабрики звезд», катастрофически быстро падает, и нужно срочно что-то делать. Но ничего не происходило. Конечно, я очень переживала. И вдруг на меня сами вышли люди, которые были готовы со мной работать, вкладывать деньги в музыкальный проект. Но у меня был контракт. Я позвонила Максу, мы разговаривали 4 часа. Потом он позвонил моему папе, и они говорили час. После этого разговора Макс отпустил меня — по-хорошему, никаких неустоек я не платила. И это был прецедент, потому что на тот момент я была, наверное, единственной «фабриканткой» из пяти сезонов, кого отпустили с контракта. Потом ребята звонили и спрашивали: как тебе это удалось? Макс во время нашего долгого разговора сказал: «Ты ко мне вернешься». И через какое-то время он меня позвал обратно — в группу «Серебро», которую он тогда создавал. Уже были Лена и Оля, он искал третью девочку-блондинку. У Макса было условие: я должна была бросить учебу, а я не хотела уходить из института. Плюс на тот момент у меня был другой вариант, плюс я понимала, что этот контракт на долгое время, и если что-то не получится, то Макс меня второй раз так просто не отпустит. Долго думала, все взвесила и, полагаясь на интуицию, отказалась. Мне кажется, что Макс тогда обиделся… Но спустя годы, как раз перед тем, как выпустить дуэт, мы с ним поговорили. Сидели у него на даче, и он мне сказал, что тогда я поступила правильно. Он меня понял и простил. Все-таки интуицию не обманешь.
О НЫНЕШНЕЙ СТРУКТУРЕ ШОУ-БИЗНЕСА
- Раньше была эпоха больших продюсеров. Если у артиста его не было, то и артиста не существовало в инфополе. Сейчас эпоха больших лейблов или рекорд-компаний. И время возможностей. И одному артисту можно добиться многого — все решает интернет. Достаточно того, чтобы трек попал в тренды, тогда он автоматически поднимается во всех стриминговых чартах, тут же подтягиваются радиостанции. Они заинтересованы в том, чтобы крутить популярный контент, а не как это было раньше, когда радиостанции диктовали вкус населению. Все решают песня, случай, удача и, безусловно, талант, харизма и тембр артиста. Сейчас самому даже проще, чем с продюсером. У меня есть команда, которая сформировалась за семь лет моего сольного пребывания на сцене. Какие-то решения мы принимаем коллегиально, что-то я решаю сама.
О МУЖЕ АНДРЕЕ — ЕЕ БЫВШЕМ ЗВУКОРЕЖИССЕРЕ
- Мы познакомились на студии, потом просто общались, сделали пару песен. Мы не были близкими друзьями, но на протяжении этих 6 лет не терялись, оставались на связи. Когда начали встречаться, я точно знала, что Андрей хороший человек, но в отношениях открывались уже его другие, мужские качества. Перед свадьбой мы лет пять встречались, жили вместе, поэтому успели очень хорошо друг друга узнать. Дружба действительно помогла нам построить крепкую семью. На мой взгляд, отношения, основанные на дружбе, самые крепкие. Важно, чтобы рядом был твой единомышленник. Страсть рано или поздно проходит, и если кроме нее ничего не скрепляет ваш союз, то это опасный момент.
(Инна Федотова, «Телепрограмма», 29.06.2022)
Reflex выпустил страстную «Любовь-ракету»
Группа Reflex спустя неделю после релиза сингла «На одной орбите» выпустила ещё один сингл – «Любовь-ракета». Если «На одной орбите» стал гимном нежности, то "Любовь-ракета" – это настоящий взрыв эмоций, это микс чувственности, страсти и безупречной аранжировки. Трек сочетает в себе современное звучание и фирменный стиль группы, который уже более двух десятилетий покоряет сердца слушателей.
Рецензия на сингл Евы Власовой «Выхода нет»: Ключ поверни и полетели
2025, MSHX Label.
Оценка: 7 из 10.
Когда песня доиграет, её хочется включить снова с вопросом «что это было?». «Выхода нет» Евы Власовой длится менее двух минут, состоит из одного куплета, коротенького припева и неожиданного финала. Всё это как бы против правил, но интригует.
В куплете певица обращается к кому-то со словами «забирай всё, что хочешь», но тут же признаётся, что «нет ни шанса, и точка», и извиняется: «Прости, что превратили воду в вино». Всё это звучит довольно непонятно – впрочем, и мелодия не столь яркая, чтобы начать вслушиваться в текст.
Однако дальше следует припев, в котором Ева Власова буквально в одном предложении противоречит словам куплета, себе и некоему спасителю: «Не покидай нас, дай хоть один шанс (а как же «нет ни шанса, и точка?». – А.М.), чтобы спасти нам эту планету (тут, оказывается, глобальные смыслы открываются. – А.М.), мы изо всех сил (очевидно, слово «стараемся» не поместилось в размер. – А.М.), хотя кому я лгу? (очень быстрое осознание тщетности попыток спасти планету. – А.М.).
И – внезапная кода, объясняющая, почему всё бесполезно: «Нам уже пел «Сплин», что выхода нет, что выхода нет». Песня Евы Власовой – никоим образом не кавер-версия «Выхода нет» ныне негласно запрещённой группы «Сплин», но заглавную фразу артистка произносит практически с интонациями Александра Васильева. Примечательно, что приговор «Сплина» в новой песне считается окончательным, хотя Васильев пел не совсем об этом и по крайней мере летальных диагнозов планете не ставил. Но – какие времена, такая и песня «Выхода нет». У Власовой она короткая, сердитая и безнадёжная.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Snow Patrol выпустят расширенную версию альбома «The Forest Is The Path» и книгу о нем
Группа Snow Patrol представила 29 января 2025 года новый сингл «But I’ll Keep Trying». Это первая песня из расширенной версии их прошлогоднего альбома «The Forest Is The Path». Она выйдет 13 марта и будет содержать пять совершенно новых песен, а также новый микс «This Is The Sound Of Your Voice» Уилла Рейнольдса.
В тот же день в издательстве Harper Collins выйдет книга «The Forest Is The Path», которую написал фронтмен коллектива Гари Лайтбоди.
- Книга носит то же название, что и альбом, потому что является его дополнением, - рассказал автор в соцсетях. - Она (частично) рассказывает историю создания альбома, но больше половины книги посвящено смерти моего отца Джека.
Эти разделы книги — история четырех дней в моей жизни: день, когда он умер; следующий день; похороны; и день почти год спустя, когда альбом «The Forest Is The Path» начался. Тогда я написал для него первую песню, которая называлась «These Lies» - первое, что я вообще написал с тех пор, как он умер. Так что две истории связаны друг с другом. Смерть становится своего рода рождением. Не хочу раскрывать концовку или что-то еще. Да, это история о горе и смерти родителя, но это также история о жизни, музыке и смехе. Мой отец был очень забавным человеком, и если книга (если вы решите ее прочитать) заставляет вас иногда грустить, я очень надеюсь, что она также заставит вас местами смеяться. Это мой путь от оцепенения горя обратно к радости создания музыки с моими братьями Джонни и Нэйтаном.