Coldplay сняли клип с кукольными инопланетянами
Группа Coldplay представила 6 июля 2022 года свой новый клип «Biutyful». Главные роли в нем сыграла кукольная группа Weirdos, которая была создана в мастерской Creature Shop Джима Хенсона (создателя «Маппетов» и «Улицы Сезам»), уже выступала с Крисом Мартином на телевидении и с группой на концертах и недавно подписала контракт с Atlantic и Parlophone Records.
По легенде, все участники Weirdos - вокалистка Энджел Мун, гитарист Спаркмэн, ударник Донк и клавишник Волшебник – инопланетяне. По сюжету ролика, сначала их никто не хочет слушать и принимать (потому что они не люди), а в финале они становятся суперзвездами и выступают на стадионе.
Снял клип режиссер Мэт Уайткросс, давно работающий с Coldplay, а соавторами сценария выступили Мартин и его девушка, актриса Дакота Джонсон.
Энджел Мун является гостьей текущего мирового тура группы, ее вокал звучит не только в «Biutyful» с девятого студийного альбома Coldplay «Music of the Spheres», но и в треке «Cry, Cry» из их предыдущей пластинки «Everyday Life».
Филипп Киркоров признан самым дорогим Дедом Морозом в этом году
Самым дорогим Дедом Морозом в России в этом году стал Филипп Киркоров. Его гонорар а этом амплуа составил 12 миллионов рублей. По информации Mash, певец согласен выступить на любой закрытой новогодней вечеринке в костюме Деда Мороза. Но вместо привычных 10 млн рублей за шоу придётся доплатить ещё два. Артист за отдельную плату готов обсуждать и дополнительные условия участия в поздравлениях. При этом свободных дат у Филиппа Киркорова на декабрь и январь ещё довольно много.
В райдер Филиппа Киркорова в новогоднем образе входит гримёрка с зашторенными окнами, шесть банок колы с сахаром и без, виноград, яблоки и нарезки. Особо оговаривается наличие команды службы безопасности и даже участие правоохранителей.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Филипп Киркоров был лишён звания народного артиста Украины.
Почти каждый второй горожанин пользуется подписками на музыкальные стриминги
Международная исследовательская компания GfK впервые опубликовала рейтинг музыкальных сервисов в России. Компания проводит регулярные опросы среди жителей российских городов в возрасте 16-55 лет о том, подписками каких музыкальных стримингов они пользуются.
По результатам исследования, почти половина жителей российских городов уже пользуются подписками на музыкальные сервисы, и этот уровень продолжает расти год к году. Для сравнения, в третьем квартале 2022 года подписками пользовались 37% горожан, год спустя этот показатель составлял 42%, а в третьем квартале 2024 года – достиг 47%.
72% жителей городов слушают музыку в интернете раз в неделю и чаще, что свидетельствует о высоком уровне вовлеченности пользователей в цифровую музыкальную среду. Особенно активно слушают музыку молодые люди в возрасте 16-24 лет.
По итогам третьего квартала 2024 года Яндекс Музыка стала самым популярным сервисом по общему количеству подписчиков: подпиской на стриминг пользуются 26% жителей городов в возрасте 16-55 лет. В свою очередь, доля горожан, подписанных на «VK Музыку», составляет 14%. «МТС Музыка» и «Звук» занимают третье и четвертое места с долями 4% и 3% соответственно.
При этом портрет подписчиков музыкальных сервисов различается. В «МТС Музыке» и «Звуке» преобладают мужчины, а в «VK Музыке», напротив, женщины. Яндекс Музыка демонстрирует равное распределение между мужчинами и женщинами – примерно 50/50.
Доли людей в возрасте 16-24 года среди подписчиков Яндекс Музыки и «VK Музыки» почти одинаковы – 18% и 20% соответственно. Наибольшую долю аудитории «VK Музыки» составляют люди в возрасте 25-34 года (42%), у Яндекс Музыки – 33%, у «Звука» – 29% и у «МТС Музыки» – 27%. Доля людей в возрасте 35-55 лет среди подписчиков Яндекс Музыки – 49%, «VK Музыки» – 39%, у «МТС Музыки» и «Звука» – по 60%
«Непоседы» перепели трек рэпера ST
Музыкальный лейбл «Детского радио» «Ура! Музыка» выпустил кавер-версию трека «Заниматься спортом» в исполнении популярного детского коллектива «Непоседы». Автор слов и музыки композиции – Александр Степанов, более известный как рэпер ST. Музыкант отметил, что песня, написанная для детей, звучит по-особенному в исполнении совсем юных артистов.
- Они добавили в нее свой задор, позитив и энергию. Уже с первых нот вам захочется встать с дивана и, как минимум, сделать зарядку, а, как максимум, – начать заниматься спортом. Я верю, что она будет мотивировать школьников – девчонок и мальчишек. И для меня как для посла школьного спорта это особенно ценно и дорого, – говорит Александр Степанов.