Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Валерий Тодоровский: «Если бы в стране всё развивалось так, как сериалы сейчас, то мы были бы просто в шоколаде»

Fotodom

О ДАНИЛЕ КОЗЛОВСКОМ И АЛЕКСАНДРЕ ПЕТРОВЕ НА СЪЕМКАХ «НАДВОЕ»

- Когда я начал писать сценарий вместе с Всеволодом Бенигсеном и появилась первая серия, я подумал: «А кто бы мог это сыграть?» И понял, что Козловский и Петров — это идеальный дуэт. Поверьте мне, не только потому, что они большие звезды, а потому что они действительно идеально подходят на роли. Если бы мне сказали, что их не будет, мне трудно было бы найти замену. Плюс была определенная амбиция — собрать эту пару. Данила и Саша никогда до этого вместе не снимались. Мне показалось, это будет интересно, и не прогадал. Потому что теперь, когда мы сняли фильм, я вижу, что это было не зря — это было правильное решение.

О СЛОЖНОСТЯХ СЪЕМОК «НАДВОЕ»

- Действительно, мы снимали много в Питере и в Москве, потому что герои всё время мотаются туда-сюда. Надо сказать спасибо руководству РЖД, которое нам помогло. Мы два дня ездили на «Сапсане» из Москвы в Питер и обратно. Снимали на перроне и в поезде. Конечно, в вагоне тесно, но уже давно научились работать в движении. Для этого есть специальные приспособления. А вообще, действие фильма происходит в самых обычных интерьерах, ничем не выдающихся. Я старался делать реалистическое кино, чтобы оно было похоже на нашу обычную жизнь.Если говорить о сложностях, то снимать Козловского и Петрова в городе непросто. По сюжету они должны стоять и разговаривать, а мимо проходить толпа людей.

О СЕТОВАНИЯХ ВЛАДИМИРА МЕНЬШОВА НА НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТУДЕНТОВ

- Я не могу с ним ни согласиться, ни поспорить. Давно ни с кем во ВГИКе не общался, не знаю, какие сейчас студенты. Но должен вам сказать, что вообще есть люди, которые смотрят кино, и те, кто его не смотрят, в том числе среди кинематографистов. Те, кому оно интересно, смотрят и наше, и не наше, и какое угодно. Я бы не осуждал людей, не зная доподлинно, как обстоит дело.

ЗАМЕЧАЛ ЛИ, ЧТО СТУДЕНТЫ НЕ ЧИТАЮТ КНИГИ?

- Замечаю. И это печально. Вы хотите, чтобы я кого-то обругал? Я прямо чувствую, как вы подначиваете, мол, выросло поколение необразованных людей (смеется). Конечно, я предпочел бы, чтобы они читали книги. Хуже точно не будет.

О ПЕРСПЕКТИВАХ В ТВОРЧЕСТВЕ

- К счастью, я по своей природе человек, который живет не прошлым, а будущим. Я всегда легко расстаюсь с вещами, у меня всегда есть много новых идей, поэтому мне легко. Если бы я рефлексировал постоянно о том, что не произошло в моей жизни, я бы с вами сейчас не разговаривал, не сидел бы в этом прекрасном месте с видом на Москву, а, наверное, тихо где-то кис на окраине в депрессии, никому не нужный неудачник. Сказать, что всё у меня легко, всё складывается, нельзя. Но я не сильно готов переживать по поводу того, что не сложилось что-то в моем творчестве.

ОБ ИЗМЕНИВШЕМСЯ ПОДХОДЕ К СЪЕМКАМ

-  Много лет назад я был режиссером, который жил так: я снимал фильм, заканчивал его, а потом три года мучился и думал, что мне еще снимать. Я себя чувствовал несчастным, одиноким. Теперь у меня нет этой проблемы, потому что я всегда нахожусь в процессе, который в мире называется девелопментом, я всё время развиваю что-то. Сегодня у меня есть, допустим, пять сценариев, которые я считаю очень хорошими. Некоторые из них выдающиеся. У меня проблема будет, какой из них выбрать. Если все пять я не смогу, мне надо будет кому-то другому отдать снимать что-то.

ОБ «ОБИТЕЛИ» ПО РОМАНУ ЗАХАРА ПРИЛЕПИНА

- Просто это очень большой русский писатель, и «Обитель» — один из главных его романов. Поэтому что тут можно сказать? Это мощная литература. Плюс режиссер Александр Велединский, который хотел это экранизировать, и, к счастью, это удалось. Мы с Антоном Златопольским, гендиректором телеканала «Россия», решили это сделать и сделали. Я очень рад, что такой фильм есть. Мне кажется, он очень серьезный, хорошее настоящее большое кино.

О ПЛАНАХ

- Если говорить про мои продюсерские дела, у меня много хороших новых проектов. Они сейчас в разной стадии запуска. Продолжение сериала «Ворона» с Елизаветой Боярской, который был сделан три года назад и имел большой успех. Я продюсировал режиссерский дебют Любови Мульменко, сценаристки, ее первый фильм как режиссера «Дунай», который был показан на «Кинотавре». Это полный метр. Несколько запусков, о которых говорить рановато, но мне потом будет интересно их показать публике.

О ПАНДЕМИИ

- Моя жизнь так сложилась, что я прошел через множество кризисов. Помню 1998 год, когда было ощущение, что кино умерло навсегда — не на год отложилось, а просто навсегда. Это был кризис, когда денег не было вообще никаких нигде. Я помню историю 2008 года. Когда я снимал фильм «Любовь» с Евгением Мироновым, прямо во время съемок все стали сдавать сторублевые купюры. Павловская реформа. Это был какой-то ад. Пандемией меня не напугать. Я живу, понимая, что это форма испытания, которое надо прожить. Признаюсь, благодаря ей у меня появилось несколько проектов.

ЛЕГКО ЛИ ИСКАТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ?

- Когда как. Смотря под какие, смотря какое финансирование. Иногда тяжело, иногда легче. С сериалами гораздо проще, чем с полными метрами. Сериалы на сегодняшний день очень часто интереснее, чем фильмы, я имею в виду по степени свободы, которую ты можешь себе там позволить.

О ЛЮБИМЫХ СЕРИАЛАХ

- У меня есть любимые сериалы, которые я считаю шедеврами, и все они не мои. Например, «Клан Сопрано», «Клиент всегда мертв». Это мои любимые. Из более современного мне нравится, конечно, «Корона».  Я очень высоко ставлю новую российскую сериальную индустрию. Думаю, если бы в стране всё развивалось так, как сериалы сейчас, то мы были бы просто в шоколаде. Но если взять самые лучшие — «Эпидемия» Павла Костомарова и Дмитрия Тюрина, «Шторм» Бориса Хлебникова, его же «Обычная женщина» с Анной Михалковой, «Чики» Эдуарда Оганесяна.

О «ЛИКВИДАЦИИ»

-  «Ликвидация» — это классика, практически «Броненосец «Потемкин». Я упоминаю те, что вышли в последние два-три года. Это очень хорошие работы талантливых людей. Поэтому я думаю, что у нас всё хорошо с этим и будет еще лучше. Если всё это не погибнет экономически, то нас ожидает расцвет.

(Зоя Игумнова, «Известия», 15.07.2022)

Источник: Известия Фото: Fotodom
Теги: Валерий Тодоровский , цитаты

Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»

соцсети

Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.

Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.

- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Сьюзен Сарандон
Теги: Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси, кинопроект, Выход направо
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»

соцсети

Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.

В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).

Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Минни Драйвер
Теги: Минни Драйвер, Джулианна Маргулис, Морена Баккарин, кинопроект, Миллеры в браке

Зак Снайдер снимет сериал-приквел «300 спартанцев»

постер к фильму

Сериал-приквел фильма «300 спартанцев» находится на ранней стадии разработки на Warner Bros. Television. Как сообщает Variety, ожидается, что его снимет режиссер оригинальной картины 2006 года Зак ​​Снайдер и будет продюсировать вместе со своей женой Деборой Снайдер и их компанией Stone Quarry.

«ИнтерМедиа» напоминает, что основанный на реальной истории и одноименном графическом романе Фрэнка Миллера и Линн Варли фильм «300 спартанцев» рассказывал о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н. э., в которой триста отважных спартанцев во главе с царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса. Леонида сыграл Джерард Батлер, Ксеркса – Родриго Санторо, а также в картине снялись Лена Хиди, Дэвид Уэнэм, Доминик Уэст, Майкл Фассбендер и другие.

«300 спартанцев» собрали в мировом прокате более 450 миллионов долларов при заявленном бюджете в 65 миллионов долларов. Сиквел под названием «300 спартанцев: Расцвет империи», снятый режиссером Ноамом Мурро, вышел в 2014 году и был далеко не так успешен.

В прошлом году сообщалось, что Зак Снайдер вернул себе права на франшизу и собирался снять продолжение истории под названием «Кровь и пепел».

Источник: Variety Фото: постер к фильму
Теги: Зак Снайдер, приквел, сериалы, 300 спартанцев
β 16+