Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

«С широко закрытыми глазами», «Крупный план» и «Список Шиндлера» возглавили список лучших фильмов 90-х

кадр из фильма

IndieWire составил список 100 лучших фильмов 90-х. Чтобы получить его, издание сделало опрос журналистов на предмет любимых фильмов десятилетия. Среди самых популярных ответов оказались как мировые, так и голливудские жемчужины кинематографа, документальные фильмы, а также исторически значимые блокбастеры.

Возглавил список детективный триллер Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами», за ним следуют биографическая драма «Крупный план» иранского режиссера Аббаса Киаростами и «Список Шиндлера» Стивена Спилберга. Пятерку лучших замыкают военная драма «Хорошая работа» французского режиссера Клер Дени и «Баскетбольные мечты» режиссера Стива Джеймса.

Топ-100 лучших фильмов 90-х годов по версии издания IndieWire:

  1. «С широко закрытыми глазами» (реж. Стэнли Кубрик, 1999)
  2. «Крупный план» (реж. Аббас Киаростами, 1990)
  3. «Список Шиндлера» (реж. Стивен Спилберг, 1993)
  4. «Хорошая работа» (реж. Клер Дени, 1999)
  5. «Баскетбольные мечты» (реж. Стив Джеймс, 1994)
  6. «Славные парни» (реж. Мартин Скорсезе, 1990)
  7. «После жизни» (реж. Хирокадзу Корээда, 1998 г.)
  8. «Титаник» (реж. Джеймс Кэмерон, 1997)
  9. «Конец долгого дня» (реж. Теренс Дэвис, 1992)
  10. «Спасение» (реж. Тодд Хейнс, 1995)
  11. «Дочери пыли» (реж. Джули Дэш, 1991)
  12. «Истинная грусть» (реж. Сатоси Кон, 1997)
  13. «Тонкая красная линия» (реж. Терренс Малик, 1998)
  14. «Криминальное чтиво» (реж. Квентин Тарантино, 1994)
  15. «Три цвета: синий» (реж. Кшиштоф Кесьлёвский, 1993)
  16. «Малкольм Икс» (реж. Спайк Ли, 1992)
  17. «Чунгкингский экспресс» (реж. Вонг Кар-Вай, 1994)
  18. «Твин Пикс: Сквозь огонь» (реж. Дэвид Линч, 1992)
  19. «Очаровательная проказница» (Жак Риветт, 1991)
  20. «Бестолковые» (реж. Эми Хекерлинг, 1995)
  21. «Яркий летний день» (реж. Эдвард Янг, 1991)
  22. «Ирма Веп» (реж. Оливье Ассайас, 1996)
  23. «Матрица» (реж. Лана и Лилли Вачовски, 1999 г.)
  24. «Сатанинское танго» (реж. Бела Тарр, 1994)
  25. «Муниципальное жилье» (реж. Фредерик Вайсман, 1997)
  26. «Непрощенный» (реж. Клинт Иствуд, 1992)
  27. «Магнолия» (реж. Пол Томас Андерсон, 1999)
  28. «Непохищенная невеста» (реж. Адитья Чопра, 1995)
  29. «Блю» (реж. Дерек Джармен, 1993)
  30. «Перед восходом солнца» (реж. Ричард Линклейтер, 1995)
  31. «Фарго» (реж. Итан и Джоэл Коэн, 1996)
  32. «Фортепиано» (реж. Джейн Кэмпион, 1992)
  33. «Гиены» (реж. Джибрил Диоп Мамбети, 1992)
  34. «Тельма и Луиза» (реж. Ридли Скотт, 1991)
  35. «Подними красный фонарь» (реж. Чжан Имоу, 1991)
  36. «Схватка» (реж. Майкл Манн, 1995)
  37. «Порко Россо» (реж. Хаяо Миядзаки, 1992)
  38. «Обнаженная» (реж. Майк Ли, 1993)
  39. «Церемония» (реж. Клод Шаброль, 1995)
  40. «Авария» (реж. Дэвид Кроненберг, 1996)
  41. «Шоу Трумана» (реж. Питер Уир, 1998)
  42. «Париж горит» (реж. Дженни Ливингстон, 1990)
  43. «День сурка» (реж. Харольд Рэмис, 1993)
  44. «Все о моей матери» (реж. Педро Альмодовар, 1999 г.)
  45. «Девушка со спичечной фабрики» (реж. Аки Каурисмяки, 1990)
  46. «Цветы Шанхая» (реж. Хоу Сяосянь, 1998)
  47. «Заснуть во гневе» (реж. Чарльз Бернетт, 1990)
  48. «Джеки Браун» (реж. Квентин Тарантино, 1997)
  49. «Рассекая волны» (реж. Ларс фон Триер, 1996)
  50. «Парк Юрского периода» (реж. Стивен Спилберг, 1993)
  51. «Крысолов» (реж. Линн Рэмси, 1999)
  52. «Розетта» (реж. Жан-Пьер и Люк Дарденн)
  53. «Эпоха невинности» (реж. Мартин Скорсезе, 1993)
  54. «Бойцовский клуб» (реж. Дэвид Финчер, 1999)
  55. «Принцесса Мононоке» (реж. Хаяо Миядзаки, 1997)
  56. «Вне поля зрения» (реж. Стивен Содерберг, 1998)
  57. «Терминатор 2: Судный день» (реж. Джеймс Кэмерон, 1991)
  58. «С Востока» (реж. Шанталь Акерман, 1993)
  59. «Быть ​​Джоном Малковичем» (реж. Спайк Джонз, 1999)
  60. «Молчание ягнят» (реж. Джонатан Демме, 1991)
  61. «Перекрёсток Миллера» (реж. Итан и Джоэл Коэн, 1990)
  62. «Железный великан» (реж. Брэд Бёрд, 1999)
  63. «Под кайфом и в смятении» (реж. Ричард Линклейтер, 1993)
  64. «Ромео + Джульетта» (реж. Баз Лурманн, 1996)
  65. «Летняя сказка» (реж. Эрик Ромер, 1996)
  66. «Лихорадка джунглей» (реж. Спайк Ли, 1991)
  67. «Гуляют, болтают» (реж. Николь Холофсенер, 1996)
  68. «Рашмор» (реж. Уэс Андерсон, 1998)
  69. «Влюбленный Шекспир» (реж. Джон Мэдден, 1998)
  70. «Спасти рядового Райана» (реж. Стивен Спилберг, 1998)
  71. «Пристанище Евы» (реж. Каси Леммонс, 1997)
  72. «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» (режиссеры Дэниел Мирик и Эдуардо Санчес, 1999 г.)
  73. «Исцеление» (реж. Киёси Куросава, 1997)
  74. «Под прикрытием» (реж. Билл Дьюк, 1992)
  75. «Сильвия Прието» (реж. Мартин Рехтман, 1999)
  76. «Девственницы-самоубийцы» (реж. София Коппола, 1999)
  77. «Андеграунд» (реж. Эмир Кустурица, 1995)
  78. «Звездный десант» (реж. Пол Верховен, 1997)
  79. «Женщина-арбуз» (реж. Шерил Дунье, 1996)
  80. «Земля» (реж. Дипа Мехта, 1999)
  81. «Последние дни диско» (реж. Уит Стиллман, 1998)
  82. «Разборка в Бронксе» (реж. Стэнли Тун, 1995)
  83. «Мой личный штат Айдахо» (реж. Гас Ван Сент, 1991)
  84. «Леон» (реж. Люк Бессон, 1994)
  85. «Торжество» (реж. Томас Винтерберг, 1998)
  86. «Конец Евангелиона» (реж. Хидэаки Анно и Казуя Цурумаки, 1997 г.)
  87. «До свидания, Африка» (реж. Махамат-Салех Харун, 1999)
  88. «Центральный вокзал» (реж. Уолтер Саллес, 1998)
  89. «Неисправимые» (реж. Джейми Бэббит, 1999)
  90. «Покажи мне любовь» (реж. Лукас Мудиссон, 1998)
  91. «Уроки темноты» (реж. Вернер Херцог, 1992)
  92. «Людоед» (реж. Антония Бёрд, 1999)
  93. «Странные дни» (реж. Кэтрин Бигелоу, 1995)
  94. «Ночи в стиле буги» (реж. Пол Томас Андерсон, 1997)
  95. «Девушка на мосту» (реж. Патрис Леконт, 1999)
  96. «Компенсация» (реж. Зейнаб Айрин Дэвис, 1999)
  97. «Шоссе в никуда» (реж. Дэвид Линч, 1997)
  98. «Яблоко» (реж. Самира Махмальбаф, 1998)
  99. «Когда наступит конец света» (реж. Вим Вендерс, 1991)
  100. «Пес-призрак: Путь самурая» (реж. Джим Джармуш, 1999)
Фото: кадр из фильма "Список Шиндлера"
Теги: рейтинг, Титаник, С широко закрытыми глазами, Список Шиндлера

Ангелина Стречина и Павел Табаков пытаются с пользой провести время в лифте в трейлере «По любви»

кадр из фильма

Первый тизер-трейлер фильма «По любви» представила 21 декабря 2024 года кинокомпания «Наше кино». Главные роли в полнометражном дебюте режиссера и сценариста Бориса Милованова исполнили Ангелина Стречина и Павел Табаков, а также снялись Дмитрий Ендальцев, Анастасия Уколова, Ольга Прокофьева, Камиль Ларин и другие.

- Арсений (Табаков) — писатель, зарабатывающий на жизнь составлением карточек для маркетплейсов. Валя (Стречина) — начинающий дизайнер одежды, строящая карьеру в сфере моды, - сообщается в синопсисе. - Арсений и Валя живут в одном доме, в одном подъезде и родились в один день, но не знакомы друг с другом. Однажды они оба теряют работу, узнают об изменах своих вторых половинок и вдвоем застревают в лифте. Эмоции накалены до предела, сложившаяся ситуация кажется безвыходной. Чтобы отвлечься и узнать друг друга получше, Арсений предлагает Вале проверить теорию, согласно которой, если два собеседника зададут друг другу 36 определенных вопросов, они неизбежно влюбятся.

В российский прокат «По любви» выйдет 13 февраля 2025 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»

соцсети

Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.

Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Дакота Джонсон
Теги: Джош Хартнетт, Дакота Джонсон, каст, кинопроект, Тайный дневник Верити

Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»

кадр из сериала

На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос

Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.

Как вы попали в этот проект?

– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.

Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?

– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.

А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?

— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.

Пели тоже сами?

— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.

Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?

— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.

То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?

— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.

А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?

— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.

Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?

— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.

А кого вы у него хотели бы сыграть?

— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...

А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?

− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.

Источник: gazetametro.ru Фото: кадр из сериала
Теги: интервью, Сергей Городничий
β 16+