Гарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»

Рецензия: Ваня Дмитриенко - «Сила притяжения». Кумир в роли фанатки

обложка сингла

2022, Zion Music

Оценка: 7 из 10.

Песня Вани Дмитриенко «Венера-Юпитер» уже года два не покидает чарты, тем не менее юный талант пытается найти новый хит, который если не сместит «Венеру» с пьедестала, то встанет где-то рядом. Сейчас Ивану 16, и он демонстрирует способность поддерживать репертуар на высоком уровне. Новинка под названием «Сила притяжения» вряд ли затмит «Венеру-Юпитер», но на какое-то время явно привлечёт внимание поклонников. Тут сыграют роль и гитарное вступление в дворовом стиле, и многократно повторяющийся припев, в котором рифмуются притяжение, искушение, напряжение и даже мышление. Подобрать эти слова было не самой сложной задачей с поэтической точки зрения, а вот запомнить, в каком порядке они звучат в припеве, помогут те самые частые повторения.

Впрочем, песня песней, а главная ставка определённо сделана на клип. Правда, я тут столкнулся с тем, что корреспондент, которому было поручена новость о выходе сингла и ролика, не узнал исполнительницу главной роли и просто написал, что в клипе фигурирует девочка-фанатка. Менеджмент Вани Дмитриенко вряд ли ожидал такого эффекта, точнее, отсутствия эффекта - ведь весь смысл ролика как раз заключается в том, что роль восторженной поклонницы сыграла девушка, сама с раннего детства не знающая отбоя от восторженных поклонников. Это юная звезда фигурного катания, 16-летняя олимпийская чемпионка Пекина в командных соревнованиях Камила Валиева. Подозреваю, что у неё фанатов побольше, чем у певца Дмитриенко, хотя последний на полгода старше. И уж точно у Камилы больше плюшевых подарков от поклонников.

Тем не менее в клипе она очень правдоподобно и вдохновенно изображает свою тоску по кумиру: она любуется его плакатами, вырезает из журналов фото Вани и мечтает во сне о том, как он сделает ей предложение руки и сердца. Иронично, что в её девичьей светёлке вместе с изображениями Вани Дмитриенко во множестве присутствуют игрушечные Бин Дунь Дуни - талисманы пекинской олимпиады, не очень-то доступные простым смертным. В финале клипа вместо недоступного Ивана ей достаётся… впрочем, лучше досмотрите до конца сами этот милый ролик, главными адресатами которого должны стать романтичные подростки.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Ваня Дмитриенко

Нейромонах Феофан, «Люмен» и «Заточка» начали самые перспективные крауд-кампании

предоставлено пресс-службой Planeta.ru

В честь Дня краудфандинга 7 июня 2024 года была составлена подборка музыкальных крауд-кампаний, которые считаются самыми перспективными. Народное акционирование проводится на ресурсе Planeta.ru, который отмечает в эту же дату свой день рождения.

В честь 15-летия своего проекта Нейромонах Феофан решил переиздать дебютный альбом «В душе Драм, в сердце светлая Русь» на двойном золотом виниле. Все треки были специально пересведены, в новом мастеринге звук осовременен и сделан более актуальным и качественным, как у последних релизов; а трек-лист также получил бонусное песнопение «Притоптать». Лоты дополнены оригинальными концертными экспонатами: костюмом, лаптями или балалайкой Нейромонаха Феофана.

Группа «Люмен» собирается издать свой первый концерт с симфоническим оркестром с помощью краудфандинга. Музыканты уже отсняли выступление в Москве и хотят выпустить видеоверсию, чтобы программу могли увидеть поклонники и в других городах. В рамках крауд-проекта на Planeta.ru предлагается ограниченный тираж винила и компакт-дисков с записью. На данный момент собрано уже больше 4 млн рублей.

На счету у дуэта «Заточка» четыре студийных альбома, последний из которых называется «Острые края». Сейчас группа запустила краудфандинг на Planeta.ru, чтобы снять клип на одноименный сингл с альбома. Для участников кампании группа подготовила оригинальные лоты: видеопоздравление от Юрца или Ильи, Катри-пэк с мерчем дуэта, присутствие на съемочной площадке клипа и, конечно же, альбом «Острые края» на физических носителях.

Spokanki – это профессиональный вокальный ансамбль, исполняющий фолк разных народов мира в авторских аранжировках. Группа исполняет музыку акапелла, используя аутентичные инструменты, например, боураны (ирландские бубны). Крауд-акция “восьми сестер” продлится до конца июля 2024 года. Среди лотов: деревянные значки, шопперы с иллюстрациями, кофейные чашки и другой симпатичный мерч.

Кроме того, после успешного выпуска альбомов «Кофе и сигареты» и «Проституция» на виниле группа «Сегодня ночью» решила продолжить свой краудфандинговый путь и на этот раз собрать средства на издание седьмого и крайнего по счету альбома «Иррациональный Бадминтон». Кампания по изданию альбома продлится еще неделю, а тираж выпустят уже в середине этого лета.

Фото: предоставлено пресс-службой Planeta.ru
Теги: planeta.ru, краудфандинг, эксклюзив
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фаррелл Уильямс рассказывает о своей жизни с помощью Lego

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Piece By Piece» представила 6 июня 2024 года кинокомпания Focus Features. Это байопик автора песен, певца и дизайнера Фаррелла Уильямса, полностью снятый с помощью конструктора Lego и анимации.

- Это уникальный кинематографический опыт, который приглашает зрителей совершить яркое путешествие по жизни иконы культуры Фаррелла Уильямса, - сообщается в синопсисе. - Включите свое воображение и станьте свидетелем эволюции одного из самых инновационных музыкальных умов.

Помимо главного героя в биографическом мультфильме появятся его друзья и коллеги Гвен Стефани, Кендрик Ламар, Тимбалэнд, Джастин Тимберлейк, Баста Раймс, Джей Зи, Снуп Догг (в виде фигурок Lego и озвученные настоящими артистами) и другие реальные персонажи из жизни героя. Режиссером стал Морган Невилл – обладатель «Оскара» за документальный фильм «В двух шагах от славы», автор документальных лент о Боно, Стиве Мартине и др. В трейлере можно услышать фрагменты хитов Фаррелла, а в самом фильме прозвучит и новая его музыка и песни, написанные специально для саундтрека.

В мировой прокат «Piece By Piece» выйдет 10 октября.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Фаррелл Уильямс, байопик, Lego

Евгений Сафронов назвал безумием введение дресс-кода для артистов

06.06.2024 16:54 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Главный редактор информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов дал свои рекомендации, какие мероприятия ПЭМФ нужно посетить в первую очередь. Эксперт напомнил, что на большинство мероприятий просто так не попадешь.

- Деятели бизнеса стараются на свои вечеринки привлечь самых известных наших артистов, которые лишний раз докажут высочайший уровень этих деятелей, - отметил Евгений Сафронов в интервью «Российской газете». – Так что перечислять достаточно сложно, тем более, что это вами уже сделано. Обращу внимание разве что на Игоря Бутмана, который подготовил прекрасные программы на протяжении всего форума - каждый день что-то очень интересное и новое. Но, по большому счету, не столь важно количество мероприятий, сколь их уровень - и он очень высок. Очень хорошо, что участники форума обращают особое внимание на культуру, потому что культура - это и показатель статуса, и способ настроить людей на какой-то общечеловеческий лад, а не только лишь бы деньги считать.

Евгений Сафронов также дал свои комментарии относительно инициатив некоторых депутатов Госдумы ввести дресс-код для российских артистов:

- Здесь все достаточно просто. В каждом обществе сфера культуры является объектом особого внимания, причем, как со стороны общественности, так и руководства. Это не обязательно какая-то цензура - но во всех обществах установлены правила поведения, слова о некоей "абсолютной свободе" - иллюзия. Но эти правила должны быть определены и прозрачны, они во многом защищают артиста от нападок и произвола. Если исполнитель соблюдает эти правила, никто не вправе ему что-нибудь запретить. Но, к сожалению, в России после перегиба в одну сторону произошел перегиб в другую - после разрушения системы творческого контроля в 1988-1989 годах каждый мог делать все, что угодно. Естественно, это вызывало и противодействие, и кривотолки, и совершенно ненужное напряжение в обществе. И вот сейчас сразу все желающие начинают устанавливать свои правила и настаивать на их соблюдении, в частности, устанавливать форму одежды для артистов. Это, на мой взгляд, - полнейшее безумие, такого даже в Советском Союзе не было. Уверен, что государство должно в этом случае очень серьезно подойти к вопросу и определить, что можно, а что нельзя. Другой вопрос, что, конечно, сейчас разрушены институты контроля - и сейчас мало кто помнит, как настраивать творческий контроль точно, аккуратно и на пользу общества. При этом у нас есть дружественные страны, где эта система работает очень неплохо, и собственный исторический опыт, далеко не всегда отрицательный. Другой вопрос, что у нас сфера культуры сейчас управляется сразу шестью ведомствами, у каждого из которых свои задачи. Навести в ней порядок крайне сложно, но можно, и, самое главное, нужно.

Затронул Евгений Сафронов и тему бюджетов зрелищных мероприятий:

- Важно понимать, что все, о чем мы с вами говорим, с большим трудом можно подсчитать. У нас в законодательстве практически нет определений - никто точно не знает, что такое театр, что такое концерт, что такое спектакль - поэтому у Росстата вы всего этого не найдете. Мы в "ИнтерМедиа" единственные в нашей стране считаем экономику культуры комплексно - это сложная задача, но в принципе она решаема, методика отработана. Цифры здесь не очень большие, 250-300 миллиардов рублей - это лишь доли процента ВВП, ничего значимого. Но ведь в культурных индустриях деньги - не главное. Главное - влияние сферы культуры на процессы в обществе, и в конечном счете - власть над этим обществом. И если не обращать на эту сферу внимания - мол, денег там немного - значит совершать большую ошибку. Но, обращу внимание, в последнее время эта ошибка активно исправляется - появились Президентский фонд культурных инициатив, Институт развития интернета, еще несколько важных серьезных фондов с хорошими бюджетами. Это действительно крайне важная инициатива, которая позволяет серьезнее управлять культурой. Но до системного управления пока еще очень далеко, нужно работать и ломать установленные 30, 50 и 90 лет назад догмы, которые до сих пор, к сожалению, тормозят развитие.

Кроме того, Евгений Сафронов порассуждал об авторских правах:

- Мы детально изучаем эту сферу - и здесь надо говорить не только об авторских правах, но и о смежных правах исполнителей, производителей фонограмм, и о культурных индустриях, в частности, музыкальной. Мы знаем, что эти права сейчас защищаются намного серьезнее и лучше, чем это было 10 или тем более 30 лет назад, наведен реальный порядок, авторы и исполнители получают значительно бОльшую долю от оборота. Другой вопрос, что доля больше, а денег меньше - ведь индустрия ещё 15-20 лет назад рухнула - и не в последнюю очередь из-за невнимания к ней, отсутствия поддержки. Сейчас обороты индустрии звукозаписи в десятки раз меньше, чем в момент ее расцвета в нулевых. Но восстановление возможно - просто с этим надо работать. И тогда с авторскими правами всё будет ещё лучше.

Как мы сообщали ранее, заседание Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике Торгово-промышленной палаты РФ, посвященное организационно-правовым, финансовым и функциональным моделям креативных индустрий, состоялось 3 ноября 2023 года. В нем принял участие Евгений Сафронов.

β 16+