Рецензия: Стас Костюшкин - «Останешься». Перед возвращением к частушкам
2022, Stas Kostiushkin
Оценка: 6 из 10.
В дуэте «Чай вдвоём» брутальные качки Стас и Денис пели нежнейшие песни о любви - публика сначала офигевала от диссонанса, а потом привыкла и приняла. После распада «Чая» «правопреемником» их жанра стал Денис Клявер, продолживший лирическую линию. А Стас Костюшкин сольно запел, как он это называет, «шкодные» песни типа «Я бальник» и «Караочен». Композиция «Останешься» кардинально отличается от цинично-юмористических треков Стаса, и тому есть объяснение.
Дело в том, что Костюшкин, принимая участие в телепроектах, поёт там в разных жанрах. После того, как в одной из программ он исполнил песню Фила Коллинза «Another Day In Paradise», поклонники стали уговаривать его вернуться к поп-лирике, ведь она так здорово у него получается. Фактически его взяли «на слабо», и так появилась песня «Останешься». После этого релиза Стас Костюшкин планирует вернуться к смешным песням, но есть нюанс.
- Песня спета на спор с моими поклонниками, и, если она не зайдёт, это будет последняя лирика, которую я исполнил. Дальше опять буду петь частушки, – заявил Стас ведущим драйв-шоу «Поехали»
Зайдёт или не зайдёт - на самом деле не главное. Песня «Останешься» вполне качественная, с помощью ротаций её можно раскрутить, но не факт, что Костюшкину действительно интересна вся эта лирика. Он профи, он может спеть что угодно хоть на спор, хоть как, и «Останешься» доказывает это лишний раз. Но если артист внутренне склоняется к «частушкам», то это и в лирических произведениях будет слышно. В «Останешься» всё вроде сделано правильно, но не чувствуется личного отношения певца к истории, поэтому не возникает ощущения чего-то щемящего и трогательного. В итоге получается довольно проходная лирическая песня, которая вряд ли оставит след в российской поп-музыке - да и в творческой биографии Стаса Костюшкина, скорее всего, не получит отдельной строки.
Алексей Мажаев, InterMedia
Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома
Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.
Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.
Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»
Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.
Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.
Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам
2024, Wink.
Оценка: 7 из 10.
После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.
Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».
Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.
Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»