Стас Ярушин: «Геленджик стал для нас вторым домом»
О ЛЕТНЕМ ОТДЫХЕ
- Геленджик выбрали по нескольким причинам. Во-первых, шесть лет назад мы туда перевезли мою маму. Если вы были там последний раз где-то в нулевых, то сейчас Геленджик не узнаете - из него сделали русское Монако. Спокойно, красиво, солнечно, отличная экология. Геленджик для нас стал вторым домом.
Во-вторых, я подсел на гольф - это потрясающая игра, которая заставляет думать, дает возможность отдыхать, знакомиться с интересными людьми. Поэтому дом в Геленджике строится в гольф-поселке. Сейчас гольф в нашей стране развивается, и если вы хотите грамотно вложить деньги в недвижимость, то мой совет - инвестируйте в недвижимость на гольф-полях.
О ЖИЗНИ В МОСКВЕ
- В Москве мы живем в квартире. Образно можно сказать, что в столицу приезжаем как в огромный офис, где живем в режиме дом - работа - дом. У детей работа - ходить в школу, у их родителей - заниматься своими делами и кайфовать от того, что мы делаем на своих работах.
О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
- Хорошие оценки детей дисциплинируют. Но мы с Аленой совмещаем метод кнута и пряника. Если за первую тройку я могу не ругать, то по второй разговор будет жесткий, так как вывод ребенком не сделан.
Наши дети учатся в обычной государственной школе. Стефанию сразу определили в «А» класс - для интеллектуалов, с повышенным уровнем сложности. А Ярика после собеседования взяли в обычный класс, в таком же я учился в Челябинске. Директор объяснила нам: «Мальчику спокойнее будет учиться в обычном». Супруга согласилась: «И хорошо, что сына не станут загружать дополнительными заданиями и знаниями». В ответ директор назвала Алену «адекватной мамой».
Считаю, что не нужно перегружать школьников, все-таки у них должно быть детство. Не понимаю родителей, которые пытаются уже в 6 - 8 лет сделать из детей вундеркиндов, артистов или спортсменов, поэтому нагружают, как взрослых. Пользуясь связями, засовывают ребенка на съемки или отдают в хоккей в три года. Человек еще не сформирован, а от него требуют результата. В итоге лет в десять ребенок вымотан и бросает спорт или музыку…
К примеру, я очень люблю хоккей и знаю, что некоторые родители пытаются сделать из детей звезд спорта, чтобы обеспечить себе безбедную пенсию. Нашим детям мы даем право выбора. Пока интересы часто меняются, но, попробовав многое, они станут уверены, чем именно хотят заниматься. Уже сейчас объясняю Ярику и Стеше: вам вдвойне будет тяжелее, так как будут спрашивать больше из-за известной фамилии, поэтому и стараться надо больше.
ОБ ОТНОШЕНИЯХ С ЖЕНОЙ
- У нас с Аленкой минимум ссор. Да это и не ссоры даже. Скорее легкое недопонимание, ситуации, которые всегда быстро разрешаются, так как мы оба очень отходчивые. Она женщина умная, мудрая, спокойно относится к специфике моей профессии, терпит моих «творческих тараканов». Алена раньше работала в добровольческом отряде «Лиза Алерт», который ищет пропавших людей.
Поэтому нельзя не заметить ее доброту к людям, желание помочь. Сейчас она на госслужбе, где ценятся честность, дисциплина, порядочность. И, естественно, всегда ценю красоту моей супруги.
О МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Однажды продюсеры «Универа» попросили, чтобы мой персонаж Антон Мартынов спел героине Насти Самбурской песню. Ее когда-то написал мой папа. Я познакомился с солистом группы «Динамит» Ильей Зудиным и на студии у него записал эту песню. Илья мне и говорит: «А почему ты не поешь?» Тут я ему рассказываю историю, что у меня была группа в Челябинске, я писал музыкальные альбомы, занял второе место на международном вокальном детском конкурсе и т. д.
Так Илья пять лет назад вновь подтолкнул меня к возвращению в музыкальный мир. Я записал первый альбом «Об этом», где в основном были песни Ильи и моего папы. Сейчас с музыкантами мы исполняем на сцене только мою авторскую музыку: профессионально и по-настоящему. Если вы придете на наш концерт первый раз, то потом придете еще раз - это сто процентов. Отдохнете душой! Сегодня я ввожу интересный формат - на концертах в промежутках между лирическими поп-рок-песнями я делаю юмористические зарисовки.
Я не считаю себя стендапером, но это похоже на такие стендап-монологи - истории, которые подводят к песням. Это круто, когда на концертах люди могут и посмеяться, и погрустить, и поплакать.
О СВОЕМ ШОУ «МУЗLOFT»
- «МузLoft» - это шоу, где, говоря музыкальным техническим языком, не тюнят на постпродакшене, не вытягивают нотки тем, кто пришел к нам, а вот как спели, так и спели. Да и у нас не вокальный конкурс, а музыкальные посиделки. Бывает, что мы звоним некоторым известным артистам, а они не идут, хотя хотели бы. А почему не идут? Потому что надо петь живьем. Вот такие есть искусственные люди. Есть «МузLoft» студийного формата, а есть со зрителями. Вот именно формат «МузLoft» со зрителями является одним из самых популярных проектов на RuTube. Благодаря импровизациям можно увидеть героя настоящим. Не только на RuTube, но и на других площадках очень хорошо слушают и смотрят Шамана - он мегапопулярен, сильно выстрелил. Мы пришли к тому, что в целом в наш проект можно привести талантливых артистов, пусть и недостаточно медийных, и их все равно будут смотреть.
О «КВН»
- Последний раз я был на играх «КВН» в феврале, сидел в жюри на месте Юлия Соломоновича Гусмана, вел тогда Митя Хрусталев. Безусловно, «КВН»- это бренд. Безусловно, мы будем любить эту игру при любом раскладе - не важно, кто будет ее ведущим. Спасибо Александру Васильевичу (Маслякову. – Прим. ред.) за то, что создал такую невероятную планету «КВН», заразил всех этой прекрасной игрой, дал нам дорогу в жизнь - мы воспользовались услугами этой планеты и сделали себя.
Кавээновская сцена давала возможность набраться опыта. И да, действительно, мне предлагали вести летний кубок, но пока мы ни к каким договоренностям не пришли. Но если все получится, буду вести «КВН» с большим удовольствием.
(Инна Федотова, «Телепрограмма», 28.09.22)
Юная красавица покоряет сердца мужчин в трейлере «Партенопы»
Трейлер фильма «Партенопа» (Parthenope) представила 21 ноября 2024 года студия А24. Это драма о юной неаполитанке, которая покоряет сердца мужчин. Однако девушка мечтает не о любви, а о карьере в науке.
Главные роли в новой картине режиссера Паоло Соррентино исполнили Селесте Далла Порта, Стефания Сандрелли, Гари Олдман (в роли культового американского писателя и лауреата Пулитцеровской премии Джона Чивера), Сильвио Орландо, Луиза Раньери, Пеппе Ланцета, Изабелла Феррари, Дарио Аита.
Мировая премьера «Партенопы» состоялась в мае на Каннском кинофестивале, в итальянский прокат фильм вышел в октябре, а в российский его выпустит 26 декабря кинокомпания «Атмосфера кино».
«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media
Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».
Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».
Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».
Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.
За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.
Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой
Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.
Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.
Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.
Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.