Рецензия: Мари Краймбрери – «Не буди меня». А то брату пожалуюсь
2022, Velvet Music
Оценка 7 из 10.
Мари Краймбрери упорно претендует на переходящий титул «королевы драмы» нашей попсы, из песни в песню рассказывая о всяких страданиях лирической героини. Причём, в отличие от каких-нибудь Просто Леры или Алёны Швец, Марина предпочитает излагать свои жалобы максимально абстрактно, но красиво. Композиция «Не буди меня» изобилует образами, которые приводят в полный восторг «краймеров» - фанатов Мари. Ну, например: «Мир в катастрофе, но главное, когда есть, кому сварить кофе». Или: «Да, мне бывает самой себе завидно, что у меня так мало друзей». В песне также есть намёки на какие-то травмы прошлого и довольно запоминающийся припев (который не успевает так уж запомниться, когда Мари Краймбрери выпускает новые синглы раз в неделю).
На композицию также снят клип. Режиссёр Сергей Grey не стал искать в тексте конкретику и экранизировал другой сюжет. В центр видеоряда помещена невеста в исполнении Зои Бербер в красивом белом платье. В день свадьбы она чем-то обеспокоена и то впадает в меланхолию, то вспоминает, что нужно держать лицо, и становится приветливой и милой. У алтаря ей тоже не по себе; она ищет глазами кого-то и не находит. Тут же флэшбеками накатывают воспоминания, где героиня Зои ещё маленькая девочка, которая играет с неким мальчиком. Она, наверно, любит его до сих пор, догадывается зритель. Реальный жених при этом показан мельком, но предположения о его злодейской сущности не оправдываются: малый как малый, только какой-то невнятный. То ли дело тот, который не пришёл…
Непришедшим на свадьбу человеком в итоге оказывается… старший брат главной героини. Очевидно, они были очень близки, о чём нам твердят детские флэшбеки. Но что же заставило брата до такой степени ревновать сестру? Это в клипе не объясняется, да и слава богу. В конце он всё-таки появляется, причём особенно интригует, что старшего брата играет Кузьма Сапрыкин, который моложе Зои на девять лет.
Свадебные кадры перемежаются с планами Мари Краймбрери, которая поёт о чём-то своём (сюжет клипа, как и было сказано, совсем не связан с содержанием текста), но в весьма впечатляющем образе: её взволнованное недовольное лицо как бы символизирует желание спросить у режиссёра, «а при чём тут моя песня».
Алексей Мажаев, InterMedia
Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома
Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.
Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.
Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»
Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.
Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.
Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам
2024, Wink.
Оценка: 7 из 10.
После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.
Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».
Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.
Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»