Деятельность группы «2 Маши» приостановлена, солистки общаются через юристов
Солистки группы «2 Маши» Маша Зайцева и Маша Шейх объявили о временной заморозке проекта. Причиной стал конфликт участниц дуэта. Маша Зайцева напомнила, что именно она автор слов главных хитов коллектива: «Босая» и «Мама, я танцую» (хотя в РАО авторами музыки значатся обе солистки) и заявила, что Маша Шейх запрещает ей исполнять их на сольных выступлениях
- Сегодня день рождения у нашей группы, - написала у себя в соцсетях Маша Зайцева. - И, к сожалению, сегодня мне этот день приносит не радость, а грусть и боль глубочайшего масштаба, которую могут понять только я и близкие люди, которые наблюдали, как я вкладываюсь в нас каждой частичкой и клеточкой, и к чему это привело в итоге.
В ответ Маша Шейх написала, что никто не умаляет заслуг ее коллеги в проекте и не пытается задвинуть ее на задний план:
- Песни проекта «2 Маши» могут исполняться исключительно двумя Машами. Мария Зайцева была инициатором общаться только через юриста, - отметила Маша Шейх.
Интересы Маши Шейх в суде будет представлять юрист Екатерина Гордон. Юрист уже озвучила свое мнение в соцсетях, написав, что Мария Зайцева, решившая начать сольную карьеру, не смогла написать хороших песен без помощи Маши Шейх, поэтому решила использовать песни их дуэта, хотя обе девушки договаривались зарабатывать на них исключительно внутри проекта «2 Маши».
- То, что сейчас из Шейх, абсолютно бескорыстно отдавшей Зайцевой право регистрировать на свое ИП товарный знак, регистрировать на себя канал, и отдавшей часть своих прав, делают монстра, который мешает птичке петь - абсолютное свинство и вранье. Мой совет Маше Шейх - отпустить очередного солиста с Богом, и если эта подлость продолжится, изменить мелодию и дать второе рождение своим текстам. Зайцева - автор катастрофически плохой и ее участь или петь старье, или искать очередного олуха, который напишет ей еще песен, - высказалась Екатерина Гордон.
Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома
Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.
Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.
Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»
Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.
Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.
Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам
2024, Wink.
Оценка: 7 из 10.
После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.
Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».
Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.
Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»