Рецензия: документальный фильм «Как жить с одним хитом? Истории взлёта и падения популярных артистов»
2022, «Муз-ТВ»
Оценка: 6 из 10.
Документальная линейка «Муз-ТВ» вновь предлагает фильм на крайне интересную тему – и вновь реализация идеи вызывает массу вопросов. Про артистов одного хита вообще-то можно было снять многосерийную (может быть, даже художественную) драму, а тут всё уместили в академический час. В принципе, этого хватило бы, если б авторы сценария не пытались объять необъятное. Но они попытались. В результате на экране возникает мешанина из трудносовместимых персонажей – от Антона Зацепина до Юрия Лозы, от Александра Рыбака до Алисы Мон и от группы «Тутси» до Линды. Между делом авторы приплетают сюда мини-расследование причин смерти Пьера Нарцисса и сюжет о демоническом влиянии Аллы Пугачёвой на судьбы молодых талантливых певиц – разумеется, не успев даже приблизиться к раскрытию этих «факультативных» тем.
Если бы не драматичная интонация закадрового голоса, фильм мог оказаться отчасти познавательным – но только для «чайников». Те, кто давно следит за шоу-бизнесом, в принципе и так понимают, что продюсер себе не враг и нельзя сваливать вину за непоявление у артиста второго хита на злую волю менеджмента. В конце концов, один хит, который кормит тебя десятки лет, - это лучше, чем ноль хитов. И когда выпускники «Фабрик звёзд» рассказывают на камеру, что их как-то неправильно продюсировали, вряд ли они могут рассчитывать на сочувственную реакцию. Если ты, милый мой, за 20 лет со своим талантом не смог найти вторую песню, вряд ли в этом виноваты Матвиенко и Дробыш. Не факт, что авторы фильма хотели сказать именно это, но получилось, что сказали.
Довольно странным моментом ленты стал кейс Юрия Лозы с его привычной партией о своей внеклановости и неформатности. Я, кстати, знаю несколько песен Юрия Эдуардовича, кроме «Плота», но все они были сочинены ещё в 80-е. Так что в заговор воротил шоу-бизнеса против его новых хороших произведений поверить сложно, воротилы же тоже себе не враги.
Что касается Аллы Пугачёвой, которая якобы выгнала со сцены Валентину Легкоступову, Ирину Понаровскую и Лику Стар, то этот сюжет в фильме выглядит немного искусственным – будто авторы хотели немного попиариться на имени покинувшей страну Примадонны, но не нашли для этого весомых поводов. Все эти бездоказательные намёки и полунамёки на произвол «пугачёвщины» звучали сотни раз, причём тем громче, чем дальше от медийных ресурсов находилась Алла Борисовна. Ещё раз напомню: Пугачёва давно ушла со сцены, оставив её всем желающим занять это место. И где они? Кого из сбросивших невыносимый гнёт конкурентки возлюбил народ? В фильме «Муз-ТВ» в роли светоча разума неожиданно выступил Филипп Киркоров с простым вопросом: а вы, собственно, кто такие, чтобы критиковать Пугачёву? Грубовато, но точно.
Алексей Мажаев, InterMedia
Колямба выпустил свой самый личный альбом
Колямба (Николай Шипулин) выпустил свой третий сольный альбом «Счастье по акции». В записи новой пластинки автора-исполнителя, участника групп «Необарды», «Ромарио», театрального композитора и продюсера приняли участие Борис Плотников, Шура Фомин, Дмитрий Чувелев, Ден Боун и Владимир Осинский. Релиз осуществил лейбл Navigator Records. По словам Колямбы, это самый личный его альбом.
- В первой же песне я ставлю вопрос: кто я такой? И в течение альбома пытаюсь на него ответить: такое самокопание при всеобщем обозрении, попытка понять себя через творчество. Большая часть песен была записана и сочинена в Суздале, на студии «Мира центра». Если вечером у меня появлялась идея песни, я тут же брал билет, выезжал ранним утром и в поезде писал текст, по приезде садился в студию, а к ночи у меня уже была готовая песня.
Николай также рассказал о самых знаковых треках с нового альбома:
- «Ноунэйм» - конечно же, про меня. Всю жизнь я занимался музыкой, ездил на гастроли, сочинял песни, часами занимался на гитаре, но большой славы так и не сыскал. Я понял, главное, что проживаю жизнь, которую хочу, занимаюсь по-настоящему любимым делом. Это скорее усмешка над идеей фикс, что обязательно нужно прославиться, а иначе не будет счастья, а оно есть, нужно только присмотреться.
«Счастье по акции» - особенная для меня песня. Так вышло, что страшное время для общества, стало самым счастливым в моей личной жизни. Меня не покидало ощущение, что я случайно выиграл в лотерею, ухватив счастье по акции.
Канье Уэст показал своих дочерей в клипе «Bomb»
Премьера клипа Канье Уэста «Bomb» состоялась 28 ноября 2024 года. В записи трека из альбома «Vultures 2» приняли участие также рэпер Yuno Miles и дочери Канье – 11-летняя Норт и 6-летняя Чикаго. Именно девочек (а точнее их сгенерированные с помощью искусственного интеллекта изображения) можно увидеть в клипе, снятом в стиле «Безумного Макса», где наследницы Уэста гоняют наперегонки с мультяшными персонажами-монстрами по постапокалиптической пустоши.
Многие поклонники уже раскритиковали клип за «непотизм», отметив и невыдающийся вокал девочек, и тот факт, что, если верить бывшей жене Канье Ким Кардашьян, вживую своих детей и отец не видел уже давно.
Пока неизвестно, кем хочет стать Чикаго, но Норт определенно планирует пойти по папиным стопам. Девочка приняла участие в записи нескольких треков Канье, снималась в его клипах, а также исполнила песню «I Can’t Wait to Be King» во время специального представления мюзикла «Король Лев», приуроченного к 30-летию бродвейской постановки, в мае 2024 года.
Сергей Гилёв и Анна Слю показали семейную драму в новом клипе Дельфина
Премьера сингла и клипа Дельфина «Кто твой друг» состоялась 28 ноября 2024 года. Главные роли в видео, посвященном семейной драме, исполнили актеры Сергей Гилёв, Анна Слю и Александра Бабоскина. Режиссером ролика выступил Иван Соснин («Далекие близкие», «Юг»), оператором – Иван Соломатин. Сам Андрей Лысиков (он же Дельфин) сыграл небольшую роль водителя. Кроме его вокала, можно услышать голос Юрия Шатунова, так как в треке использован фрагмент его песни «Ты просто был».
- Новая работа – не исповедь интроверта, исчерпавшего лимиты эмпатии. Это горькое наблюдение за сложной системой взаимодействия гравитации наших эго, навсегда обречённых парадоксально притягиваться и отталкиваться друг от друга. Как много мы обещаем и как мало делаем. Как мы слабы и как сильны обстоятельства. Как велики наши желания и как ничтожны возможности. Мы не слышим друг друга и кричим, чтобы заглушить чужие стоны. Мы видим всё насквозь, не замечая ничего. Мы знаем всё ни о чем. Мы предпочитаем свободе страх, а уверенности – надежду. Мы любим, чтобы предавать, - объяснил смысл нового произведения Дельфин в соцсетях.
«ИнтерМедиа» напоминает, что 1 декабря в московском клубе «Атмосфера» артист представит свою новую концертную программу.