Юлия Снигирь: «Я очень зависима от партнера: с плохими играю плохо, а с хорошими — хорошо»
О ВЫБОРЕ РОЛЕЙ
- Иногда я понимаю, что хочу стать частью фильма, а иногда фильм так себе, но роль, которую предлагают, по-настоящему дикая. Соглашаюсь, если там есть то, что я не умею, чего не пробовала. Когда есть возможность проверить свои границы. Мне кажется, у продюсеров и режиссеров есть какие-то памятки. Нужен актер на роль мента? Ну, это такой-то. Я стараюсь не соглашаться на то, что уже играла, стараюсь быть разной. После «Хорошего человека» прислали сценарий с ролью полицейской — один в один как в сериале. Я отказалась, конечно.
У меня было какое-то количество ролей в костюмных проектах, но сейчас я к этому жанру уже охладела. Готова согласиться только на что-то совсем сумасшедшее в духе «Фаворитки» Лантимоса. Вот это моя мечта. Там и жесткость, и красота, и юмор, на такую роль я соглашусь без раздумий.
О «ЧУКЕ И ГЕКЕ»
- Я очень нежно отношусь к Саше Котту и давно хотела с ним поработать. Я сразу понимала, что центральные герои тут мальчики, а моя задача — сделать так, чтобы все работало. Я была для них мамой и между дублями. Надо было до команды «начали!» привести их в чувства, сосредоточить, шарф завязать. Это была своеобразная проверка моего эго, совсем не было времени подумать о себе, грубо говоря. Не было времени даже подышать перед мотором, я была полностью растворена в этих мальчиках. По-моему, получилось прекрасное детское кино — динамичное, яркое, трогательное. Таких фильмов сейчас по-настоящему не хватает. И потом, Саша Котт — очень тонкий режиссер, прекрасно образованный, воспитанный на хорошем кино. Пока дети следят за сюжетом, взрослые здесь смогут получить собственное эстетическое удовольствие. Там, например, есть длинный план какой-то козы, которая стоит, потом прыгает, куда-то идет. Смотришь и смеешься: «Это что? Тарковский, что ли?!» Мне бы, наверное, только хотелось для этой роли немножко голос понежнее сделать.
Не думаю, что нужно возвращать всю советскую классику, но Гайдар — хороший писатель, а «Чук и Гек» — прекрасная книжка. Я в фильме говорю своему сыну: понимаешь, что такое семья? Что такое быть честным? Мне кажется, это важные вещи, нормальные, здоровые ценности.
О РЕЖИССЕРСКОМ ДЕБЮТЕ СВЕТЛАНЫ УСТИНОВОЙ «ВРЕМЯ ГОДА ЗИМА»
- В этом фильме сразу заявлена очень важная, эмоциональная, очень острая тема — болезнь Альцгеймера. Кроме того, там был очень хорошо написанный сценарий, который Света Устинова написала с Игорем Поплаухиным. Он остроумный, чуть холодный, как я люблю.
Мой любимый тип юмора — как в фильмах Роя Андерссона, где все шутки с покерфейсом и во всем есть какой-то абсурд. У нас, конечно, не совсем такое кино, но сценарий читать было очень смешно. Роль тоже была интересная. Я для нее сразу остригла волосы под мальчика. Это единственный фильм, где я так выгляжу, и вряд ли такое повторится. Сейчас, правда, волосы уже отросли. Ну и, конечно, счастье было работать с Женей Добровольской. Вообще, хорошо работать с хорошими артистами. Я очень зависима от партнера: с плохими играю плохо, а с хорошими — хорошо.
О ПАРТНЕРАХ
- Недавно я снималась в новом фильме Андрея Смирнова «За нас с вами», и там просто россыпь: Смоляков, Куличков, Розанова, Раппопорт, Тюнина — настоящее счастье. Все, кто видел черновую сборку, говорят, что эта роль переводит меня на какой-то совершенно новый уровень. Честно говоря, я сама себя так чувствую. По-моему, это моя лучшая роль на данный момент. Еще хочется сказать, что Андрей Сергеевич — потрясающий мастер. Там много сложных сцен, внутрикадрового монтажа, длинных сцен. Это настоящая режиссура. «За нас с вами» — большое событие в моей карьере. Надеюсь, этот фильм скоро увидят и зрители.
О КРАСОТЕ
- Иногда на площадке оператор просит немного повернуться, носик повыше, а меня раздражает: можно я буду некрасивой, но хорошо сыграю? Другое дело, что потом приходишь на премьеру, смотришь и думаешь: а все-таки хорошо, когда красивая. В фильме «Время года зима» я выгляжу достаточно брутально, там практически нет макияжа. Многие думают, что он мне и не нужен, но камера жестокая, все схватывает. Другое дело, я осознаю свою киногеничность — просто по лепке лица. Так что я готова пойти на любые изменения для роли, но не очень понимаю, зачем мне толстеть, например, если можно найти подходящую актрису?
О РАБОТЕ ЗА РУБЕЖОМ
- У меня отменился фильм, который мы должны были снимать в Швеции с греческим режиссером. И должен был случиться, но отменился итальянский фильм. Стало понятно, что с нынешними проблемами с логистикой я могу просто не добраться до съемок. Мы обоюдно решили, что лучше не рисковать. В силу профессиональной этики я не могу рассказывать о том, что это были за проекты. Но, конечно, мне интересно сниматься за рубежом. Мой самый прекрасный опыт — работа с Паоло Соррентино. Не знаю, какой мощной энергией я притянула это в свою жизнь, но факт в том, что невозможное возможно. И пока я не увидела себя на большом экране в Палаццо дель Синема на Венецианском фестивале, поверить в происходящее не смогла.
Я люблю и сериал «Молодой Папа», и «Нового Папу». И свою историю в нем. Больше, чем саму мою роль — ее бы я сегодня сделала чуть по-другому. Деликатнее, взрослее. Потому что я очень повзрослела за последнее время.
О РОЛИ МЕЧТЫ
- Честно сказать, меня давно будоражит фигура Лени Рифеншталь. Я даже хотела писать про нее сценарий, но поняла, что не потяну. Это должен сделать кто-то умнее, взрослее, опытнее. Лучше, наверное, мужчина. Меня же ужасно занимает тема таланта, обслуживающего зло. Как происходит, что человек оказывается вот в такой ситуации? Забирают у него талант или нет? Когда и почему забирают, а когда — нет. И тема взаимоотношений гения и власти меня давным-давно волнует. Я в МХТ играю спектакль «Мефисто». Это такой классический, очень консервативный спектакль, но тема настолько острая… Что же касается меня, то я готова сыграть даже не саму Лени Рифеншталь — это может быть и какой-то вымышленный персонаж. Но мне очень хотелось бы сыграть вот такую женщину-режиссера.
(Ярослав Забалуев, «Кинопоиск», 09.11.22)
Сегодня 70 лет Дензелу Вашингтону
28 декабря 2024 года, суббота.
Фильм «Осьминог» с Даниилом Воробьевым представят в «Закрытом показе» на Первом канале.
«Евгения Онегина» с молодыми актерами представит Егор Перегудов в Театре Маяковского.
Международный день кино.
34 года актрисе Кристине Бродской.
35 лет актрисе Джесси Бакли.
35 лет певцу Сальвадору Собралу.
40 лет назад умер кинорежиссёр Сэм Пекинпа (1925-1984).
43 года актрисе Сиенне Миллер.
45 лет комику Руслану Белому (признан иноагентом в РФ).
45 лет актрисе Нуми Рапас.
45 лет актёру Андре Холланду.
46 лет певцу Джону Ледженду.
51 год актёру Александру Робаку.
57 лет лидеру группы «Ноль» Фёдору Чистякову.
59 лет басисту группы Stratovarius Джону Виерве.
68 лет скрипачу Найджелу Кеннеди.
70 лет Дензелу Вашингтону.
Дензел Хэйс Вашингтон-младший родился 28 декабря 1954 года в Маунт-Верноне. Американский актёр, продюсер и режиссёр. Известного своими ролями на сцене и на экране[англ.], В 2016 году был удостоен почётной награды Сесиля Б. Де Милля, а в 2020 году издание The New York Times провозгласило Вашингтона величайшим актёром XXI века. Один из пяти актёров, номинированных на награду Американской киноакадемии в пяти разных десятилетиях.
71 год пианисту Ричарду Клайдерману.
90 лет назад родилась актриса Мэгги Смит (1934-2024).
120 лет назад родился кинорежиссёр Сергей Юткевич (1904-1985).
29 декабря.
«Тур с Иванушками» покажет ТНТ.
32 года актёрам Даниле и Павлу Рассомахиным.
34 года актёру Брайану Вернелу.
36 лет режиссёру Ивану И. Твердовскому.
38 лет актрисе Элли Маки.
42 года актрисе Элисон Бри.
43 года актрисе Шарлотте Райли.
45 лет актёру Диего Луне.
52 года актёру Джуду Лоу.
57 лет кинорежиссёру Лилли Вачовски.
59 лет лидеру группы Offspring Декстеру Холланду.
72 года актёру и режиссёру Сергею Проханову.
86 лет актёру Джону Войту.
5 лет назад умер актёр Ремигиюс Сабулис (1954-2019).
90 лет назад родился кинорежиссёр Александр Боголюбов (1934-2020).
30 декабря.
«Ария» устроит новогодний «Зимний аккорд».
МГАСО отметит Новый год с семейством Штраусов.
50-летие фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» отметит Первый канал.
XXIX церемонию вручения премии «Золотой граммофон» покажет НТВ.
«Кто придумал Новый год» расскажут на Первом канале.
Мюзикл «ТСЖ Лукоморье» покажет Первый канал.
29 лет участнику группы BTS V.
30 лет актёру Айзеку Пауэллу.
38 лет певице Элли Гулдинг.
40 лет баскетболисту Леброну Джеймсу.
43 года актёру Петру Рыкову.
45 лет актёру и режиссёру Кириллу Плетнёву.
46 лет актрисе и телеведущей Оксане Лаврентьевой.
47 лет актрисе Екатерине Юдиной.
49 лет гольфисту Тайгеру Вудсу.
55 лет лидеру группы Jamiroquai Джей Кею.
57 лет актёру Стивену Уоддингтону.
64 года барабанщику группы «Секрет» Алексею Мурашову.
66 лет продюсеру Олегу Ковриге.
78 лет певице Патти Смит.
120 лет назад родился композитор и педагог Дмитрий Кабалевский (1904-1987).
Никита Михалков пригласит на «Территорию моей любви»
Творческий вечер Никиты Михалкова «Территория моей любви» состоится 22 марта 2025 года в Светлановском зале ММДМ. Никита Сергеевич не только поделится со зрителями своими мыслями относительно событий, происходящих сегодня в стране и мире, но и покажет специально подобранные фрагменты авторской программы «Бесогон ТВ».
Зрители смогут узнать больше и о творческой судьбе режиссера. Никита Сергеевич расскажет о любопытных курьезных случаях, которые происходили с ним и его коллегами на съемочных площадках, покажет видеофрагменты из своих картин, вошедших в золотой фонд как отечественного, так и мирового кинематографа.
Во время творческого диалога зрители услышат интересные истории из жизни, наполненные философским смыслом, вдохновением и тонким юмором. Никита Михалков ответит на вопросы зрителей и поделится своими размышлениями на тему современной культуры и общества.
Внучка Людмилы Гурченко выступила против цифрового образа актрисы
Внучка Людмилы Гурченко Елена Королева не поддержала идею создания цифрового образа актрисы на экране. Она заявила, что не хотела бы увидеть такое в современных кинопроектах.
- Я против [создания дипфейка]. Какой в этом смысл? Я его не вижу. Повторить талант невозможно, – сказала «Абзацу» Елена Королёва.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Михаил Ширвиндт признался, что был бы не против, если бы кинематографисты воссоздали образ его отца Александра Ширвиндта в цифровом виде на экране.