Создатели нового «Чебурашки» раскрыли секреты фильма
Семейная комедия «Чебурашка» стала самой кассовой российской картиной в истории отечественного проката. Участники съемочной группы фильма рассказали Gazetametro интересные факты о том, как проходила работа над картиной.
– Ещё во время работы над сценарием у нас было чёткое представление о том, какие артисты должны играть главные роли, – говорит соавтор сценария, генеральный продюсер Yellow, Black and White Виталий Шляппо. - Думая про роль Чебурашки, мы сразу вспомнили про Олю Кузьмину, с которой работали над сериалом "Кухня". Её уникальный голос и обаяние нам идеально подошли.
Для подготовки к озвучиванию ушастого добряка Ольга Кузьмина досконально изучила работу Клары Румяновой, чей звонкий голос принадлежал советскому Чебурашке. А любимое транспортное средство Крокодила Гены "Муравей" освоил Сергей Гармаш.
– Мотороллер Гены – это популярный в советское время "Муравей", – рассказывает художник-постановщик Артём Кузьмин. – В СССР такие выпускались с 1959 года на протяжении более 30 лет практически без изменений в конструкции. Наш экземпляр не знаю какого года выпуска, да и было их три штуки, купленных для фильма в разных местах на "Авито". Все они были разобраны, очищены от старой краски, заново покрашены, кузова сделаны деревянными (штатно они шли металлическими) и очень аккуратно состарены, чтобы не выглядели как с конвейера.
В фильме много новых персонажей. Одним из них стала владелица шоколадной фабрики Римма в исполнении Елены Яковлевой.
– Стиль Риммы полностью транслирует её характер, – рассказывает художник по костюмам Наталья Каневская. – Она яркая, экстравагантная и богатая женщина, которая всего добилась сама и не стесняется показывать свой достаток. Я старалась думать как стилист такой особы, подбирать ей бренды, аксессуары и украшения, которые максимально чётко покажут её статус. Так у нас, кроме сшитых костюмов, появились брючные костюмы Dolce&Gabbana, Pucci, сумки Dior, украшения Mercury.
Для картины были утверждены четыре основных цвета: бирюзовый, зелёный, жёлтый и розовый. У каждого героя, по сути, был свой цвет и его оттенки. Но есть здесь и отсылки к первоисточнику.
– Мои самые любимые костюмы — праздничный костюм Гены с замшевым бордовым пиджаком и бабочкой и чёрное платье Риммы с жабо, потому что именно эти костюмы напоминают образы персонажей из одноимённого мультика, такие родные и любимые с детства, – признаётся Наталья Каневская. – И для меня было большим счастьем адаптировать эти образы для героев фильма.
«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media
Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».
Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».
Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».
Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.
За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.
Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой
Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.
Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.
Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.
Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.
Лука Гуаданьино снимет Дэниэла Крэйга в экранизации комиксов про Сержанта Рока
Дэниэл Крэйг может сыграть главную роль в фильме «Сержант Рок» (Sgt. Rock), который разрабатывает студия DC Джеймса Ганна и Питера Сафрана. Как сообщает Deadline, режиссерское кресло предложено занять Луке Гуаданьино, а сценарий написал Джастин Куритцкес – соавтор «Претендентов» и «Квира», где Крэйг также исполнил главную роль и получил признание критиков после премьеры на Венецианском кинофестивале и номинацию на премию Европейской киноакадемии.
Детали сценария держатся в секрете, и неизвестно, о какой именно проблеме или проблемах сержанта Рока будет посвящен новый проект. Персонаж Франклин Джон Рок был создан Робертом Канигером и Джо Кубертом и впервые появился в выпуске комиксов DC 1959 года « Наша армия на войне» как солдат Второй мировой войны, служивший в пехоте. В 1977 году у него появилась собственная серия комиксов, которая выходила до июля 1988-го. Талант Рока включает в себя сбивание немецких планов из одного пистолета-пулемета и метание гранат с большой точностью. Когда у него нет оружия, он отличный уличный боец и может пережить выстрелы, у него также есть «Боевая антенна», способная обнаружить приближающегося противника.
Даты съемок пока не известны. Следующим проектом Гуаданьино должен стать фильм «После охоты» с Джулией Робертс в главной роли.