Иосиф Пригожин назвал музыкальную карьеру Ольги Бузовой абсурдом и заступился за Ивана Урганта
Иосиф Пригожин стал гостем нового выпуска программы «Вы держитесь!», представленном на RTVI 7 марта 2023 года. Российский музыкальный продюсер рассказал о том, что думает об отъезде Аллы Пугачевой и Максима Галкина (признан иноагентом).
- Мы не были избалованы так, в том числе властью и возможностями теми, которыми пользовалась Алла Борисовна, - сказал Пригожин. - У нее все-таки больше авторитета, больше влияния и больше возможностей. И если говорить объективно, она была в хорошем смысле, как я это вижу, диктатором в индустрии шоу-бизнеса. И она могла влиять на то, что кому быть, а кому не быть, кто конкурент, кто не конкурент. Поэтому ей ли делать замечания другим руководителям, когда она сама, можно сказать, единоначально, была человеком влиятельным с большими возможностями. И она это знает. Хлопнуть дверью ради мужа можно, наверное, даже нужно. Поступок понятный. Но пересечь границу и объявить всех холопами некогда, скажем, считавших людей своими друзьями и своей аудиторией — это некорректно, на мой взгляд.
Говоря об уехавших артистах, Пригожин заявил, что «Россия – это общий наш дом, в котором мы жили».
- Артисты, о которых мы говорим, многие из них наши кумиры, герои, на чьих песнях или там ролях мы выросли, - отметил продюсер. - Я не люблю ура-патриотизм. Ну, уехали и слава Богу. Зачем вы все время их вспоминаете? Почему вы все время делаете акценты на этих людях? Нельзя снимать ответственность в том числе и с власти, потому что власть, на мой взгляд, не дорабатывала в части общения с деятелями культуры. Почему во всем виноваты артисты? Почему вы все время их делаете крайними?
Иосиф Пригожин вспомнил, как «просил» за Валерия Меладзе после скандала с его антивоенными высказываниями.
- Надо быть очень внимательным к словам, которые ты произносишь, особенно к тем провокаторам, которые тебя провоцируют на это, - считает продюсер. - Тот негодяй, который его попросил это сделать, боюсь, что он даже к этому никакого отношения не имеет и ему наплевать, как он нагадил Валерию Меладзе. Но он нагадил. Понимаете, эти подонки, которые сидят в разных странах, в Эмиратах, в Европе, жируют там. Все заявление, которые делает Валера, это его выбор. Я к нему с большим уважением отношусь и больше вам скажу: и я, и представители «Русской медиагруппы», и даже очень высокопоставленные люди почти уже решили вопрос Меладзе. Только вот он последним своим вот этим росчерком все перечеркнул. Это значит, и отношение к нам такое? Мы же его любим. Мы же за него ходим. Мы же за него просили. За него просили очень многие люди, которые его действительно любят. А то, что он позволил такие вещи сделать — это значит такое отношение к нам или что?
Гость «Легенды» рассказал, почему считает, что Little Big никому не нужны в США.
- Давайте так, Little Big никто не выгонял, - заявил Пригожин. - Им показалось, что они большие звезды и их на Западе ждут. Поверьте мне, 90% артистов так думают. Я тоже так думал. Просто мы нигде никому не нужны. Мы нужны только здесь и сейчас. Понимаете? Вот наше с вами настоящее.
Иосиф Пригожин рассказал, как относится к Ольге Бузовой.
- Не абсурд, что это стало в принципе возможным, что певица Бузова, извините слово «певица» сказал в кавычках, что Бузова певица? Не абсурд? Мы живем в абсурде, - считает продюсер. - Бузова Оля отличная девушка, классная, она мне ничего плохого не сделала. Я не хочу, чтобы она на меня обижалась. Она классная, она не глупая девушка. Но где она, а где певица? Где-то границы должны быть.
Иосиф Пригожин вспомнил также о конфликте Земфиры и Валерии.
- Земфира взяла, обстебала певицу Валерию, например. За что? – возмутился продюсер. - Великолепнейшая, профессиональнейшая девушка приехала, закончила академию, училась у выдающегося Кобзона, профессиональная певица. Кто тебе дает моральное право оскорблять ее? На каком основании? Кто дал право? Почему это не наказано никем? Почему это не осуждено никем? Все сидят и хлопают, как дурачки. Что вы? Когда Моргенштерн (признан иноагентом) вам плюет, вы что животные? Вы животное? Я - нет. Вам это нравится? Мне нет. Когда вас обстебывают и в лицо вам говорят, кто вы есть. Вы — эта серая масса? Я - нет. Кто эти люди? Объясните мне. Почему у них есть право?
В интервью он также заступился за Ивана Урганта.
- Я считаю, что история с Иваном вообще вопиющая, на мой взгляд, - сказал Иосиф Пригожин. - Ваня ничего не сказал. И это к вопросу первому, о котором мы с вами говорили. Это недоработка людей, которые занимаются внутренней политикой. Они должны были со всеми провести разговор. Мы все, представители искусства, музыки, кино, театров, не должны разбираться в политике. Нас, кстати, на протяжении всех этих лет отучали лезть в политику. Говорили: «Не лезьте в политику, занимайтесь своими делами». Все занимались своими делами. У всех возникла цепная реакция - повесить черные картинки (в соцсетях. - Прим. InterMedia), потому что все охренели, у всех был шок.
Фаррелл Уильямс рассказывает о своей жизни с помощью Lego
Первый трейлер фильма «Piece By Piece» представила 6 июня 2024 года кинокомпания Focus Features. Это байопик автора песен, певца и дизайнера Фаррелла Уильямса, полностью снятый с помощью конструктора Lego и анимации.
- Это уникальный кинематографический опыт, который приглашает зрителей совершить яркое путешествие по жизни иконы культуры Фаррелла Уильямса, - сообщается в синопсисе. - Включите свое воображение и станьте свидетелем эволюции одного из самых инновационных музыкальных умов.
Помимо главного героя в биографическом мультфильме появятся его друзья и коллеги Гвен Стефани, Кендрик Ламар, Тимбалэнд, Джастин Тимберлейк, Баста Раймс, Джей Зи, Снуп Догг (в виде фигурок Lego и озвученные настоящими артистами) и другие реальные персонажи из жизни героя. Режиссером стал Морган Невилл – обладатель «Оскара» за документальный фильм «В двух шагах от славы», автор документальных лент о Боно, Стиве Мартине и др. В трейлере можно услышать фрагменты хитов Фаррелла, а в самом фильме прозвучит и новая его музыка и песни, написанные специально для саундтрека.
В мировой прокат «Piece By Piece» выйдет 10 октября.
Гарик Харламов и Катерина Ковальчук поженились
Катерина Ковальчук вышла замуж за Гарика Харламова. О бракосочетании 31-летняя актриса сообщила в соцсетях 6 июня 2024 года, выложив фото с мужем около загса. На снимке есть также букет белых пионов и коробочка из-под обручальных колец. Судя по не очень праздничным нарядам молодоженов, они просто расписались. Возможно, торжественная часть свадьбы состоится позже, а, может быть, они решили и вовсе обойтись без неё.
«ИнтерМедиа» напоминает, что для Катерины это первый брак, а для 43-летнего Гарика – третий. Предложение своей возлюбленной актер сделал месяц назад
Евгений Сафронов назвал безумием введение дресс-кода для артистов
Главный редактор информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов дал свои рекомендации, какие мероприятия ПЭМФ нужно посетить в первую очередь. Эксперт напомнил, что на большинство мероприятий просто так не попадешь.
- Деятели бизнеса стараются на свои вечеринки привлечь самых известных наших артистов, которые лишний раз докажут высочайший уровень этих деятелей, - отметил Евгений Сафронов в интервью «Российской газете». – Так что перечислять достаточно сложно, тем более, что это вами уже сделано. Обращу внимание разве что на Игоря Бутмана, который подготовил прекрасные программы на протяжении всего форума - каждый день что-то очень интересное и новое. Но, по большому счету, не столь важно количество мероприятий, сколь их уровень - и он очень высок. Очень хорошо, что участники форума обращают особое внимание на культуру, потому что культура - это и показатель статуса, и способ настроить людей на какой-то общечеловеческий лад, а не только лишь бы деньги считать.
Евгений Сафронов также дал свои комментарии относительно инициатив некоторых депутатов Госдумы ввести дресс-код для российских артистов:
- Здесь все достаточно просто. В каждом обществе сфера культуры является объектом особого внимания, причем, как со стороны общественности, так и руководства. Это не обязательно какая-то цензура - но во всех обществах установлены правила поведения, слова о некоей "абсолютной свободе" - иллюзия. Но эти правила должны быть определены и прозрачны, они во многом защищают артиста от нападок и произвола. Если исполнитель соблюдает эти правила, никто не вправе ему что-нибудь запретить. Но, к сожалению, в России после перегиба в одну сторону произошел перегиб в другую - после разрушения системы творческого контроля в 1988-1989 годах каждый мог делать все, что угодно. Естественно, это вызывало и противодействие, и кривотолки, и совершенно ненужное напряжение в обществе. И вот сейчас сразу все желающие начинают устанавливать свои правила и настаивать на их соблюдении, в частности, устанавливать форму одежды для артистов. Это, на мой взгляд, - полнейшее безумие, такого даже в Советском Союзе не было. Уверен, что государство должно в этом случае очень серьезно подойти к вопросу и определить, что можно, а что нельзя. Другой вопрос, что, конечно, сейчас разрушены институты контроля - и сейчас мало кто помнит, как настраивать творческий контроль точно, аккуратно и на пользу общества. При этом у нас есть дружественные страны, где эта система работает очень неплохо, и собственный исторический опыт, далеко не всегда отрицательный. Другой вопрос, что у нас сфера культуры сейчас управляется сразу шестью ведомствами, у каждого из которых свои задачи. Навести в ней порядок крайне сложно, но можно, и, самое главное, нужно.
Затронул Евгений Сафронов и тему бюджетов зрелищных мероприятий:
- Важно понимать, что все, о чем мы с вами говорим, с большим трудом можно подсчитать. У нас в законодательстве практически нет определений - никто точно не знает, что такое театр, что такое концерт, что такое спектакль - поэтому у Росстата вы всего этого не найдете. Мы в "ИнтерМедиа" единственные в нашей стране считаем экономику культуры комплексно - это сложная задача, но в принципе она решаема, методика отработана. Цифры здесь не очень большие, 250-300 миллиардов рублей - это лишь доли процента ВВП, ничего значимого. Но ведь в культурных индустриях деньги - не главное. Главное - влияние сферы культуры на процессы в обществе, и в конечном счете - власть над этим обществом. И если не обращать на эту сферу внимания - мол, денег там немного - значит совершать большую ошибку. Но, обращу внимание, в последнее время эта ошибка активно исправляется - появились Президентский фонд культурных инициатив, Институт развития интернета, еще несколько важных серьезных фондов с хорошими бюджетами. Это действительно крайне важная инициатива, которая позволяет серьезнее управлять культурой. Но до системного управления пока еще очень далеко, нужно работать и ломать установленные 30, 50 и 90 лет назад догмы, которые до сих пор, к сожалению, тормозят развитие.
Кроме того, Евгений Сафронов порассуждал об авторских правах:
- Мы детально изучаем эту сферу - и здесь надо говорить не только об авторских правах, но и о смежных правах исполнителей, производителей фонограмм, и о культурных индустриях, в частности, музыкальной. Мы знаем, что эти права сейчас защищаются намного серьезнее и лучше, чем это было 10 или тем более 30 лет назад, наведен реальный порядок, авторы и исполнители получают значительно бОльшую долю от оборота. Другой вопрос, что доля больше, а денег меньше - ведь индустрия ещё 15-20 лет назад рухнула - и не в последнюю очередь из-за невнимания к ней, отсутствия поддержки. Сейчас обороты индустрии звукозаписи в десятки раз меньше, чем в момент ее расцвета в нулевых. Но восстановление возможно - просто с этим надо работать. И тогда с авторскими правами всё будет ещё лучше.
Как мы сообщали ранее, заседание Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике Торгово-промышленной палаты РФ, посвященное организационно-правовым, финансовым и функциональным моделям креативных индустрий, состоялось 3 ноября 2023 года. В нем принял участие Евгений Сафронов.