Юлия Пересильд: «Фобии просто блокируют тебя»
О ПРЕДЧУВСТВИЯХ, СВЯЗАННЫХ С КОСМОСОМ
— Нет, у меня никогда не было никаких снов про космос, никаких видений. Но очень трогательно, что, когда я снималась у Кирилла Серебренникова в фильме «Петровы в гриппе», нам подарили толстовки с надписью «Космос тебя любит». И когда я снималась у Ани Меликян в картине «Трое», там была такая печать — «космос». И когда какой-то кадр получался особенно замечательно, она ставила эту печать на раскадровки. И, конечно, все дети нашей страны, так или иначе, что-то слышали о таком празднике, как День космонавтики 12 апреля, и знают улыбку Юрия Алексеевича Гагарина. Мы все с этим выросли, это как генетический код, где-то внутри нас, я думаю, есть во всех.
О ТОМ, ПОЧЕМУ ЕЕ ВЫБРАЛИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФИЛЬМЕ «ВЫЗОВ»
— Думаю, что тут все очень просто. Я, Алена Мордовина, Соня Ская и Галя Каирова — это те люди, которые прошли жесткий медицинский отбор. Это была главная причина, по которой началась наша подготовка к полету в космос, и мы смогли продвинуться дальше остальных. В данном случае все было честно и справедливо. Возможно, дальше уже на первый план вышло то, что все-таки в кадре нужна профессиональная актриса. И тут уже, видимо, выбор был сделан в пользу моих актерских способностей в том числе. Но первый медицинский отбор был на одинаковых правах у всех. И все, кто его проходил, знают это.
О СВОЕЙ ГЕРОИНЕ В ФИЛЬМЕ «ВЫЗОВ»
— Моя Женя торакальный хирург, она женщина, которая потеряла любимого человека, мужа и одна воспитывает ребенка. Ее семья состоит из трех женщин, которые живут в одном доме без мужчины — мама моей героини, ее дочь, и она сама. Мне кажется, для нашей страны это очень узнаваемая история, типично женская семья. И благодаря космосу в жизни моей героини появилась любовь.
Конечно, я привнесла и что-то свое в ее характер. Я тоже знаю, как это — когда ты живешь с бабушкой, мамой, и как больно и тяжело одной все тянуть.
О ФОБИЯХ
— Наверно, если бы у меня были хоть какие-то фобии, я вряд ли полетела бы в космос. Их там быть не может, потому что и так все напряженно и страшно, и фобии просто блокируют тебя. А нужно быть с очень ясным, трезвым, холодным умом, чтобы не совершить ошибок.
О ТОМ, КАК ЕЕ ИЗМЕНИЛИ 12 ДНЕЙ НА ОРБИТЕ
— Эти 12 дней очень сильно изменили мое отношение к жизни. И, когда возникло понимание, что, не дай бог, что-то случится, что-то произойдет, и ты больше не увидишь детей, родителей, не походишь ногами по земле, ты сразу осознаешь ценность всего этого. Ценность семьи и совместно проведенного времени очень возросла. Хотя я и так всегда очень трепетно к этому относилась. Но, когда ты понимаешь, что можешь потерять все это в одну секунду, тогда самые простые, бытовые разговоры, время, проведенное с детьми, кажется чем-то бесценным. И на самом деле так оно и есть. Бесценны любимые люди, бесценны друзья, бесценна возможность утром просыпаться, а вечером засыпать. Бесценно встречать рассветы, закаты, встречать зиму, провожать ее, встречать весну, это все бесценно, просто мы в нашей суете как-то это обесцениваем.
С орбиты с собой я привезла те личные вещи, которые брала в полет. Можно было взять в космос один килограмм личных вещей, был целый список того, что ты можешь взять, а что нет. Я взяла сережки, открытки, какие-то браслетики, которые давали друзья, шевроны и флаг нашего фонда «Галчонок», флаг «ГИТИСа», флаг моей 24-й школы в Пскове, флаг Театра Наций. Больше туда взять ничего было и нельзя. И обратно я все это также вернула на Землю.
ОБ АКТЕРСКОМ ТАЛАНТЕ ДОЧЕРЕЙ
— Мы всегда видели в наших детях талант, другой вопрос, что ни я, ни Алексей (Учитель. – Прим.ред.) никогда не пытались их внедрить в эту профессию. Очень долгое время мы отказывались от всех предложений снять девочек в кино или рекламе. Мы очень долго пытались этого не допустить. Но сейчас они уже выросли, им делают предложения, и они сами принимают какие-то решения. Тоже не хочется искусственно им в этом мешать. Хотя я, как никто знаю, что такое дети, снимающиеся в кино. Как это трудно, нервно и тяжело. И морально, и физически. Как сложно все это совмещать со школой. Мы радуемся за них, конечно, но мы знаем, насколько сложна актерская профессия, если ей заниматься всерьез. Поэтому, конечно, мы очень за девочек переживаем. В первую очередь за их здоровье, моральное и физическое. Радуемся, но всегда держим руку на пульсе.
О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ
— Не хочу, не люблю и никогда не любила распространяться о личной жизни. Но, конечно, это важно. Я думаю, что в вашем вопросе есть этот самый ответ. Да, важно, поэтому пусть это счастье длится как можно дольше, а мы будем его беречь.
(Лика Брагина, «ТН звезды», 05.04.23)
Ангелина Стречина и Павел Табаков пытаются с пользой провести время в лифте в трейлере «По любви»
Первый тизер-трейлер фильма «По любви» представила 21 декабря 2024 года кинокомпания «Наше кино». Главные роли в полнометражном дебюте режиссера и сценариста Бориса Милованова исполнили Ангелина Стречина и Павел Табаков, а также снялись Дмитрий Ендальцев, Анастасия Уколова, Ольга Прокофьева, Камиль Ларин и другие.
- Арсений (Табаков) — писатель, зарабатывающий на жизнь составлением карточек для маркетплейсов. Валя (Стречина) — начинающий дизайнер одежды, строящая карьеру в сфере моды, - сообщается в синопсисе. - Арсений и Валя живут в одном доме, в одном подъезде и родились в один день, но не знакомы друг с другом. Однажды они оба теряют работу, узнают об изменах своих вторых половинок и вдвоем застревают в лифте. Эмоции накалены до предела, сложившаяся ситуация кажется безвыходной. Чтобы отвлечься и узнать друг друга получше, Арсений предлагает Вале проверить теорию, согласно которой, если два собеседника зададут друг другу 36 определенных вопросов, они неизбежно влюбятся.
В российский прокат «По любви» выйдет 13 февраля 2025 года.
Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»
Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.
Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.
Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»
На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос
Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.
Как вы попали в этот проект?
– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.
Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?
– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.
А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?
— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.
Пели тоже сами?
— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.
Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?
— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.
То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?
— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.
А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?
— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.
Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?
— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.
А кого вы у него хотели бы сыграть?
— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...
А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?
− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.