Крис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги СмитЛана Дель Рей вышла замуж на аллигаторовой фермеПолина Агуреева, Лариса Рубальская и Антон Шагин получили государственные награды

Варвара Володина станет травмированным подростком в «Голове-жестянке»

постер к фильму

Романтическая комедия «Голова-жестянка» выйдет в российский прокат 8 июня 2023 года. Роли в фильме исполнили Варвара Володина, Олег Чугунов, Сергей Гилев, Татьяна Яковенко, Анна Попова, Даниил Вершинин, Наталья Кудряшова, Владимир Селезнев, Юрий Ицков, Дмитрий Мальков, Елена Муравьева, Андрей Курилов, Александр Новиков, Екатерина Чаннова, Мария Мошкович, Федор Капитонов, Валерия Подгаевская, Валерия Прохорова, Тимур Даногуев, Галина Капитонова, Глеб Кулаков, Анна Вирон.

Главная героиня картины - 16-летняя Женя, которую все зовут Жесть, сполна оправдывает свое прозвище: жестит и разрушает отношения со всеми вокруг. Такой она стала после сотрясения мозга и травмы ноги. Теперь она хромает и видит мир далеко не в розовом цвете. В своей травме Женя винит лучшего (а теперь бывшего) друга Приходько и направляет на него весь свой гнев и искрометный цинизм. Но, кроме Приходько, достается всем: родителям, старшему брату, подругам и одноклассникам. Все меняется после знакомства с руководителем кружка роботехники Святославом, который становится наставником Жени. Взаимодействуя с роботами, она учится общению с людьми, начинает снова радоваться жизни, а главное – вновь обретает старого друга.

В основу фильма легла одноименная книга Серафимы Орловой.

- Сима Орлова – замечательный и уже довольно заметный молодой драматург из Омска – училась на одном из моих курсов и однажды прислала мне текст будущей повести, сообщив, что я являюсь прототипом одного из героев, - рассказал генеральный продюсер, режиссер и соавтор сценария Иван Капитонов. - Это было неожиданно, и мотивировало меня сразу прочитать «Голову-жестянку». Книга оказалась очень легкой, гомерически смешной и трогательной young adult повестью, которую я съел буквально за один вечер. У нее поразительная, уникальная интонация: очень трогательная, нежная и одновременно дерзкая, даже грубая. Это история о том, что переживает человек в период сразу после расставания – от невероятной ненависти к бывшему до щемящей в груди тоски и надежды, что все вернется на круги своя, и вы вновь будете вместе. Классическая подростковая ситуация, но с очень точно подмеченными эмоциональными нюансами, которые понятны не только тинейджерам, но и взрослым людям. Это невероятно кинематографичная литература, поэтому я моментально загорелся идеей начать работу над сценарием и снять этот фильм.

- Когда мой учитель, продюсер и режиссер Иван Капитонов сказал, что повесть ему понравилась и будет интересно снять по ней кино, я, конечно, обрадовалась, - говорит Серафима Орлова. - У многих драматургов – а это моя основная специализация – хороший иммунитет к интерпретациям их текстов, поэтому опасений, что книга будет как-то не так перенесена на экран, у меня не было. К тому же мы вместе работали над сценарием. И уже при последней редактуре сценария многое из книги вернулось обратно в сюжет, только место действия изменилось – в картине все события разворачиваются в Сочи.

Главную роль в киноленте сыграла Варвара Володина.

- Изначально меня пробовали на другую роль, но в процессе решили посмотреть, как бы я сделала Женю, - рассказала актриса. - И в итоге на эту роль и утвердили. Я была рада – это мой первый большой проект! Прочитав сценарий, я нашла много общего с Женей, она – это я лет в пятнадцать. Для меня Жесть – это протест. На самом деле она очень добрая, честная, смелая, с чувством юмора. Но в своем непростом возрасте она переживает трагедию и физическую, и душевную. Не каждый взрослый такое вынесет. А она не плачет и не плачется, она спряталась внутри жесткой оболочки, на вид очень яркой и своеобразной. Ее жесткость – это защита от жалости, от сочувствия, и, главное, от предательства ее первой любви. Вызывающее поведение – как крик, желание заглушить свою боль. Как-то специально осваивать ее хромоту мне не пришлось, лишь понаблюдала за людьми, которые хромают, и захромала сама. А еще я в восторге от того стиля, который предложила моей героине художник по костюмам. Хотя на первой примерке я сначала даже испугалась, а потом, наоборот, стала восхищаться. И уже после съемок неосознанно начала копировать Женин стиль и в жизни. Художники очень круто поработали!

Фото: постер к фильму
Теги: дата релиза, Голова-жестянка

Как Оливер Стоун спорил с Эмиром Кустурицей в Москве

предоставлено пресс-службой форума

Форум «Культура. Медиа. Цифра» проходит в Москве. В нём приняли участие кинорежиссёры Эмир Кустурица и Оливер Стоун. Как пишет gazetametro.ru, между ними разгорелся жаркий спор. Именитые постановщики не сошлись во взглядах на тему влияния стриминга, рекламы и западного представления о жизни в целом на кинематограф по всему миру. Каждый из них эмоционально отстаивал свою точку зрения.

Встреча началась с воспоминаний о кинематографе прошлого. Кустурица был категоричен:

– Раньше – в 50-е, 60-е, 70-е годы – кино было настоящим. Такие страны, как Индия, Китай, Япония, Иран, Америка делали по 10–15 гениальных фильмов в год, в них была изюминка, культурная идентичность, – сказал режиссёр. – Сегодня каждый новый фильм похож на предыдущий.

Стоун с такой позицией не согласился. С его точки зрения, в разнообразии и количестве контента заключается прелесть XXI века:

– Это полная бредятина! Именно благодаря нынешним технологиям мы можем смотреть кино, к которому раньше у нас не было возможности даже приблизиться. Разве не здорово самому выбирать фильм и ресурс трансляции по вкусу, будь то стриминг, ТВ или классический поход в кинотеатр.

Однако Кустурице такой подход не близок:

– К сожалению, сегодня хорошие фильмы очень часто «не выходят за пределы своей страны», в частности те, которые сняты о культуре этой страны. На мировом рынке они никому не нужны. Теперь, чтобы фильм стал успешным, он должен «соответствовать» тому, что предлагает нам время. Все востребованные фильмы похожи друг на друга как братья-близнецы и виной всему стремительное распространение того, что считается крутым, через социальные сети.

Но у Оливер Стоуна и на это был заготовлен ответ:

– Я не тупой, я понимаю к чему ты клонишь, – сказал режиссёр, – Да, американская система работает немного странно, на первый взгляд. Но не стоит забывать, что производство кино – это работа совместная. Порой режиссёр даже не знает, кто написал историю, которую он собирается экранизировать. Сценарий приходит к нему через студию, через третьих лиц. В этом процессе замешано слишком много людей, и у каждого своё видение «конечного продукта».

Эмир Кустурица крайне обеспокоен проблемой коммерции в киноиндустрии. Всем своим видом кричал о том, что необходимо решить проблему, перед которой встают молодые режиссёры XXI века:

– Сегодня, если ты хочешь снять кино, ты должен уважать язык рекламы. Если, будучи режиссёром, вы хотите, чтобы у вашего фильма было много зрителей, вы должны соблюдать её законы. Раньше кино было революционным элементом, сейчас это просто реклама. Америка хочет внедрить везде свою идеологию.

Но Стоун до последнего защищал американские ценности:

– Мир изменился. Никто не мешает людям наслаждаться тем, что уже сделано, но необходимо продолжать делать новое. К счастью, мы имеем такую возможность благодаря интернету. А вообще ты смотришь на индустрию как сноб. Я ненавижу это. Снобизм – враг восторга, нового опыта.

Источник: gazetametro.ru Фото: предоставлено пресс-службой форума
Теги: Эмир Кустурица, Оливер Стоун, Культура. Медиа. Цифра
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Кейли Куоко сыграет провинциальную актрису в «Звезде Канзас-Сити»

соцсети

Кейли Куоко («Теория Большого взрыва», «Бортпроводница») исполнит главную роль в комедийном сериале «Звезда Канзас-Сити» (Kansas City Star). Как сообщает Deadline, права на проект приобрел HBO. Авторами сценария и исполнительными продюсерами выступят Люсия Аньелло, Пол В. Даунс и Джен Статски, известные как создатели популярного сериала «Хитрости». Кейли также будет сопродюсером проекта.

Подробности сюжета «Звезды Канзас-Сити» пока не раскрываются, но инсайдеры описывают ее как душевную комедию, где Куоко сыграет малоизвестную актрису, которая возвращается в свой родной город, чтобы работать с труппой регионального театра.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: Кейли Куоко, сериалы, Звезда Канзас-сити

Вера Строкова и Пётр Фёдоров снимаются в триллере «Побудь со мной»

предоставлено пресс-службой Okko

Съемки фильма «Побудь со мной» стартовали в начале ноября 2024 года. Главные роли в триллере режиссера Ильи Аксёнова («Мир! Дружба! Жвачка!», «Капельник») по сценарию Елены Гершановой исполнят Вера Строкова, Пётр Фёдоров, Роман Маякин, Вильма Кутавичюте, Ольга Тумайкина, Арсений Кудряшов и Татьяна Яхина. Производством занимаются онлайн-кинотеатр Okko совместно с кинокомпанией «Место силы» и продюсерским центром Originals Production.

По сюжету, знакомство в клубе с привлекательным молодым человеком оборачивается для Александры (Строкова) началом настоящего кошмара. Она просыпается в незнакомой квартире с бронированными окнами, решётками и звукоизоляцией, постепенно осознавая, что её новый знакомый, казавшийся ещё вчера мужчиной мечты, на самом деле — жестокий маньяк, оставивший её взаперти. Единственная связь Саши с внешним миром — это простенький планшет с 40% заряда. Она пытается написать в полицию, но понимает, что не может сообщить о себе ничего конкретного. В итоге она решает обратиться к бывшему парню Михаилу (Маякин), который передаёт информацию сотруднику службы безопасности своей компании Антону (Фёдоров). Они поддерживают связь, но оба понимают, что шансы на спасение тают с каждым процентом разряжающегося планшета. Она заперта в изолированном пространстве почти без еды, а Антону всё не удаётся определить её местоположение.

β 16+