Александр Домогаров: «От звездной болезни нет вакцины»
О ТОМ, ЖАЛЕЛ ЛИ ТОН О ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ
– Нет, никогда. Я могу говорить в пылу: «Зачем мне это нужно? Надоело все: нервы, встряска!» Проходит время, и ты понимаешь: это то, что ты умеешь, чем ты любишь заниматься.
О ЗВЕЗДНОЙ БОЛЕЗНИ
– От нее нет вакцины. Она посещает всех более или менее успешных. Я вижу предпосылки у некоторых людей и не могу их предостеречь, потому что этим надо переболеть. Главное, вовремя взять себя в руки и сказать себе, что это большая ошибка. «Звездочка» очень прогрессирует, в основном в мозг: человек теряется в пространстве, начинает думать, что он пуп земли.
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В АКТЕРСКОЙ ИГРЕ С ВОЗРАСТОМ
– Больше отдаешь себе отчет в том, что делаешь. Больше смотришь на себя с точки зрения верности выбранного способа выражения.
Сейчас мы репетируем в Театре Российской армии «Маскарад» Лермонтова, и я понимаю, какие там великие монологи. Современному человеку невозможно написать подобное в 20 с небольшим лет – у него нет такого уровня знаний о жизни.
Моя огромная внутренняя работа – до зрителя донести красоту поэзии, смысла и трагичность образа.
О СВОИХ РОЛЯХ
– Все роли пришли тогда, когда должны были прийти. Нельзя играть Арбенина в 40 лет, как и Джульетту в 16. Как это ни парадоксально. Когда ты молодой, тебе кажется, что ты вышел – и все сыграл. Да ничего ты не сыграл! А только поставил галку, что вышел на сцену и произнес текст. Ты не можешь понять психологию, что движет героем.
Я выполнил свою миссию, когда люди явились домой и сказали: «Что делал Милорадович во время Отечественной войны 1812 года? Дай-ка я почитаю».
О ТОМ, ПОЧЕМУ НЕТ ДОСТОЙНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ У СОВРЕМЕННЫХ МОЛОДЫХ АВТОРОВ
– Неспособность воспринимать мир в его глобальных проявлениях. Люди жили другими проблемами.
Мы привыкли к слову «любовь», не отдаем себе отчет в том, что это. В 1980-е писали любовные письма на много страниц, пытались что-то выразить. Сейчас – эсэмэска.
Отчасти это из-за того, что не читают книги, отчасти – воспитание, отчасти – нежелание обращать на это внимание. Но я уверен, что родители, которые хотят заниматься своими детьми, рожденными в любви, скажут: «Вот листок, вот ручка. Сформулируй, пожалуйста, мысль. И желательно красивым почерком».
О НОВЫХ «ГАРДЕМАРИНАХ»
– Мы же в детстве читали «Двадцать лет спустя» Дюма, у нас в голове возникали эти образы. В картине будет упор на молодых главных героев.
На «Гардемаринах» воспитались поколения. Но боюсь, у совсем молодой аудитории, 14+, сегодня другие интересы. Пойдут те, кому за 40, кто помнит «Виват, гардемарины!».
О ТОМ, КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ЕГО ЖИЗНЬ ПОСЛЕ 24 ФЕВРАЛЯ 2022 ГОДА
– Я не плакал, что ушел «Макдональдс» и у нас не показывают фильмы «Диснея». Но зато поменялись мозги.
Я пропутинец и понимаю все сложности, которые связаны с СВО. Думаю, что понимаю, почему это названо так, а не «война». И что нас отделяет от краха мира.
Не дай бог, чтобы у нас зазвучала «Вставай, страна огромная». Я боюсь этой песни. Тогда можно будет сказать, что действительно все изменилось. Но надеюсь, мир удержится.
(РИА «Новости», 12.07.23)
Джон Сина и Джессика Бил снимутся в фильме про машинки из спичечного коробка
Джессика Бил («Легкое поведение», «Кэнди») и Джон Сина («Телохранитель на фрилансе», «Миротворец») исполнят главные роли в фильме «Matchbox». Как сообщает Deadline, это совместный проект Apple Original Films, Skydance и Mattel Films, режиссером которого станет Сэм Харгрейв («Тайлер Рейк»), а сценарий написали Дэвид Коггшолл («Семейный план», «Добыча» и Джонатан Троппер («Видеть», «Проект «Адам»).
Фильм будет вдохновлен культовой одноименной линейкой игрушечных автомобилей Mattel. Они были придуманы в 1953 году автомобильным энтузиастом Джеком Оделлом, чтобы решить проблему его дочери, которой разрешалось брать игрушку в школу только в том случае, если она была достаточно маленькой, чтобы поместиться в спичечный коробок. Когда одноклассники тоже начали требовать «машинку из спичечных коробков», появился и культовый бренд. Высокие стандарты аутентичности литых под давлением автомобилей Matchbox являются движущей силой бренда на протяжении более 70 лет: сегодня в мире каждую секунду продаются две машинки Matchbox.
Александр Петров потеряет память в сериале «Камбэк»
Съемки сериала «Камбэк» с Александром Петровым стартовали в середине ноября 2024 года в Нижнем Новгороде. Главные роли в драматическом триллере исполнят Александр Петров, Алексей Чадов, Григорий Столбов, Илларион Маров, Хетаг Хинчагов, Василиса Коростышевская, Константин Гацалов, Василий Молодцов, Владимир Афанасьев (Нигатив), Дмитрий Гарнов, Сергей Колесов и другие. Режиссером проекта выступает Динар Гарипов («Прелесть», «Территория»), а продюсерами – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов (в статусе независимых продюсеров) совместно с Ильей Куликовым. Последний также написал сценарий вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!»).
Действие сериала разворачивается в 2004 году. Главный герой в исполнении Александра Петрова не помнит своего имени, кто он и откуда, просто однажды очнулся в больнице с многочисленными травмами и без памяти. Теперь он вынужден скитаться по городу, спать, где придется, и есть, что дадут, но при этом он не потерял человеческий облик и достоинство, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах. Дети прозвали его Компотом за особую любовь к напитку из их школьной столовой, где его подкармливает сердобольная повариха. Компания друзей-старшеклассников решает помочь Компоту, выяснить правду и попытаться вернуть его настоящую жизнь, но «пройти этот квест и найти ключ» оказывается совсем не просто.
Премьера «Камбэка» запланирована на 2025 год.
Эдвард Бергер снимет Остина Батлера в фильме о путешествиях во времени
Режиссер Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Патрик Мелроуз») планирует съемки нового фильма «Барьер» (The Barrier) с Остином Батлером («Элвис», «Байкеры») в главной роли. Как сообщает Deadline, детали сюжета фильма, основанного на рассказе писателя и сценариста Макмиллана Хеджеса, держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, это будет картина о путешествии во времени в духе «Интерстеллара» и «Лучшего стрелка».
«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Бергера «Конклав» вышел в российский прокат 21 ноября. Тем временем режиссер занимается постпродакшном «Баллады о маленьком игроке» - драмы с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон в главных ролях.
Остин Батлер закончил съемки в фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон», в данный момент находится на съемках картины Даррена Аронофски «Пойман на краже», а также в его ближайших планах работа в фильме об автогонщиках «Американская скорость», где они с Томом Холландом сыграют братьев.