Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рождения

Григорий Лепс: «Деньги – это единственная субстанция, которая меня по-настоящему возбуждает»

Наталья Ступникова

О ЛУЧШИХ АРТИСТАХ

– Нельзя быть первым и самым лучшим артистом. Кто лучший художник? Суриков или Репин? Маковский или Коровин? Все пишут по-разному, каждый в своем стиле. Кто самый лучший спортсмен? Нет такого понятия. Есть бокс, футбол, спортивная гимнастика, прыжки в воду и т.д. Музыка тем более разная. Кто лучше - «Пинк Флойд» или «Дип Перпл»? «Роллинг Стоунз» или «Битлз»? Паваротти или Доминго? Они все великие певцы и музыканты. И кто из них лучший – большой вопрос.

Есть масса достойных артистов, моих коллег, с которыми я всегда старался поддерживать хорошие отношения. Они все тоже разные. Какими бы они ни были, они мои коллеги, некоторые из них друзья. Целый ряд артистов, начиная с Филиппа Киркорова и заканчивая Александром Розенбаумом – просто выдающиеся артисты, достойные таких званий, что мне еще надо постараться до них дорасти. Какая музыка у Розенбаума! Какая поэзия! Можно только благодарить судьбу и Бога за то, что я живу и пою в одно время с такими людьми. Извиняюсь перед коллегами, которых не назвал. Их очень много. Они все профессионалы своего дела. Но чтобы перечислить всех, понадобится не один лист бумаги. Так что люди ошибаются, говоря, что я лучший, главный, номер один.

О ПОПУЛЯРНОСТИ, КОТОРАЯ ПРИШЛА ПОЗДНО

– Я начинал работать на больших площадках, когда мне было уже 39–40 лет. Обычно артисты в этом возрасте уже на закате своей музыкальной карьеры или на ее пике. Да, я поздно начал. Но очень надеюсь, что нескоро закончу.

О СЛУЧАЙНЫХ ПЕСНЯХ В РЕПЕРТУАРЕ

– Стараюсь, чтобы их не было. Но не всегда они соответствуют тому уровню, которого я хотел достичь, работая над ними. Мне казалось, что это хорошее произведение. А на самом деле оно у меня не получилось. И людям оно не зашло. Последние лет 5–6 я ищу песни уровня «Я счастливый», «Самый лучший день». Пока не попадаются. К сожалению, такие произведения пишутся в крайней степени редко. Не всегда угадываешь, получится или нет.

О ПОКУПКЕ ПЕСЕН ВПРОК

– На сегодняшний день у меня лежит «в столе» порядка 100 песен. Я их покупал, чтобы ребята моего продюсерского центра их использовали. Одна песня, как мне казалось, должна подойти одному артисту, другая – другому, третья – третьему. Теперь, когда у ребят закончились контракты с моим центром, я могу эти песни подарить, продать, использовать в своих интересах. Их надо переслушать, возможно, какие-то подойдут и мне. Вкус у меня не меняется с течением времени. Хотя вкусы меняются у всех, как и политика. Она вдруг раз – и изменилась.

О ПРОДЮСИРОВАНИИ

– На мой взгляд, сегодня сама профессия продюсера себя изжила. Раньше продюсер, используя свои связи и добрые отношения, доказывал руководителям телеканалов и радиостанций, что у него отличный артист, уговаривал поставить песню, показать клип, пригласить артиста в телешоу. А сейчас загнал трек «в цифру», выложил в Сеть. И если песня людям зашла – все, ты уже популярен, ты уже состоявшийся артист.

Да, любому артисту все равно нужна команда, которая помогает ему решать текущие задачи. Но это уже несколько иное. Это не продюсирование. Если команда делает все правильно, у артиста все получается. Есть удачные примеры. Например, Ваня Дмитриенко, который попал в хорошие руки. Он очень молод, ему всего 17 лет. Я представить себе не мог, что в этом возрасте можно написать такие песни! В моем следующем альбоме будет 4 его произведения. И я все время его тереблю: «Если есть музыка – присылай». Мне очень нравится то, что он делает. Буду у него все время покупать произведения. Он и автор блестящий, и исполнитель прекрасный, и отличный парень. Молодой, многого в жизни еще не знает. Но подрастет и поумнеет.

О РАБОТЕ С ПРОДЮСЕРОМ ЕВГЕНИЕМ КОБЫЛЯНСКИМ

– Безусловно, его роль огромна, как и роль Анатолия Долженкова, который писал тексты к песням моего первого альбома: «Храни вас Бог», «Натали», «Я слушал дождь». Мы, к сожалению, его потеряли в прошлом году (он очень быстро сгорел). По мере сил помогаю его семье.

Евгений Кобылянский внес огромную лепту в то, что я стал таким узнаваемым артистом. Но позже у нас начались расхождения – не человеческие, а творческие. Он видел и слышал музыку по-своему, работал в своем измерении. Я решил, что мне пора работать самому. Мы по-доброму расстались. Как показала жизнь, я оказался прав.

ОБ ОТМЕНЕ ЕГО КОНЦЕРТОВ

– У нас отменились почти все концерты в среднеазиатском регионе...Слава Богу, страна у нас большая, хороших людей много, и мою музыку люди любят, за что я им безмерно благодарен. Мой им поклон. Поэтому я с превеликим удовольствием буду жить, во славу Божью, и работать в своей стране. Аминь!

Люди, отменившие концерт, живут в своей стране и имеют право выбирать, кого приглашать, кого не приглашать, кого слушать, кого не слушать. Но я уверен, что таких меньшинство. Люди в массе своей смотрят на меня не как на политического деятеля, а как на артиста. Кем я, в общем-то, и являюсь. Я не лезу в политику. И не собираюсь.

Единственное, что несколько дней назад мне присвоили звание Народного артиста РФ. Мне его официально вручил в Кремле Сергей Владиленович Кириенко, чему я очень рад.

ОБ УКРАИНЕ

– Я не был на Украине с 2014-го года. Мне запретили туда въезд. Искренне жаль, потому что так, как встречали на (или в?) Украине, меня не встречали больше нигде. Но какие-то педерасты, политики-англосаксы стравили два славянских народа. И кайфуют от этого.

О НАРКОМАНИИ

– С этим зельем знаком не понаслышке. Все знают, через что мне пришлось пройти. Мне скрывать нечего. Я человек достаточно честный (идеально честных людей просто не бывает), но в крайней степени неуравновешенный, циничный по отношению к себе в первую очередь, очень вспыльчивый. Хотя разозлить меня достаточно сложно. В начале этого года я дал себе установку: «Держи себя в руках». Пока получается с трудом.

О ДРАКЕ С ПОСЕТИТЕЛЕМ НОЧНОГО КЛУБА В ПЕТЕРБУРГЕ

– Не люблю хамов. Он сам докопался и получил по лицу. Сам вызвал полицию, снял побои, потребовал деньги. Разве это мужской поступок? Дрались мы в детстве? Дрались. Мирились? Мирились. А ему вообще должно быть стыдно. Ему нет и 35 лет, но он не смог побить 60-летнего человека. Позор! Да Бог ему судья.

Очень сомневаюсь, что эти деньги принесут ему пользу или счастье. Скорее, наоборот.

О ТОМ, ПОЧЕМУ БРОСАЛ МИКРОФОН НА СЦЕНУ

– Пару раз было такое. Связано это было с тем, что я не мог петь. Ни в коей мере не хотел оскорбить людей, которые пришли на концерт. Злился на себя за то, что не могу доставить людям удовольствие своим голосом, потому что он отсутствовал. Меня только это больше всего беспокоит. Сцены я не боюсь. Я там дома. Злюсь на себя, швыряя микрофон. Это происходит только тогда, когда я не могу донести до людей то, что должен. Если выходишь на сцену – будь добр работать на износ. Если не можешь, то лучше не выходи.

Это была моя большая ошибка - выходить на сцену в тот день в Санкт-Петербурге. Я понимал, что у меня проблемы с голосовыми связками. Надо было просто перенести выступление. Думаю, люди меня не осудили бы за это. Такие случаи были, и их было немало. Я выходил на сцену и говорил: «Извините, я сегодня не в голосе. Если вы не хотите во мне разочароваться, сегодня мы лучше помолчим. А через пару недель я приеду – и отработаю».

ОБ АЛЛЕ ПУГАЧЕВОЙ

– Я никого не осуждаю. Тем более, Аллу Борисовну. Она великая женщина и великая артистка. Это явление на нашей эстраде. Она может даже прошептать песню - и это дойдет до сердец. Это великий дар, данный Богом. И трудом. Никто этого отобрать не сможет. Никто не пойдет против Бога. Не справится.

Мы всегда судим людей по поступкам и их результатам. Для меня Пугачева как была великой артисткой и женщиной, так ей и остается. Пугачева уехала за мужем. У нее есть дети. Она решила, что им там будет лучше. Но, насколько я понимаю, Алла Борисовна не собирается эмигрировать. Она не отказалась от российского гражданства.

О СЕРГЕЕ ШНУРОВЕ

– Шнур великолепен. Кто еще с ним может сравниться в этом музыкальном направлении? Была когда-то группа «Сектор газа» во главе с Юрием Клинских. Есть еще несколько коллективов, которые работают в этом жанре. Но они вспыхивали и после пары-тройки удачных песен куда-то исчезали. А Шнур работает много лет в этом амплуа. Он поет о том, о чем думают миллионы людей, он разговаривает на их языке. Кто-то его ругает, а он плевать хотел на это - он делает то, что умеет. И получается у него здорово.

О СВОЕМ БИЗНЕСЕ

– Салон очков пришлось закрыть с началом пандемии. Есть три заведения, в которых я нахожусь в небольшой финансовой доле. Это, в частности, «Лепс-бар» с караоке в Новосибирске. В Москве тоже был, но м его закрыли лет 7–8 назад, потому что заведение исчерпало свои возможности. Клуб живет 5–7 лет. Потом его нужно обновлять или делать что-то другое. Но я собираюсь возродить «Лепс-бар» в Москве. Сейчас караоке опять набирают силу.

О ДЕНЬГАХ

– Я их очень люблю. Это единственная субстанция, которая меня по-настоящему возбуждает. Но ради них я не готов поступиться своими принципами. Есть незыблемые понятия, которые я никогда не переступлю ради денег.

О ТОМ, ЖАЛЕЕТ ЛИ О РАЗВОДЕ

– Конечно, жалею. Но это не та жалость, о которой думают люди. Я не буду проситься обратно. Во-первых, меня не примут. Во-вторых, я сам себя никогда не прощу за это. Развод был неизбежен, потому что я предал родного и преданного человека. И то, что мы развелись, это, безусловно, трагедия. Хотя мы до сих пор общаемся, у нас великолепные отношения. Пока живой, я буду рядом со своей семьей, буду ее всячески поддерживать. Все, что у меня есть и будет, принадлежит моим детям и бывшей жене, которая 20 лет верой и правдой служила семье и была моим щитом.

Кстати, в следующем альбоме будет произведение, которое так и называется - «Предатель». Я сам эту песню написал – и текст, и музыку. Александр Яковлевич Розенбаум скорректировал ее. Я записал ее с симфоническим оркестром и великолепным хором.

О ПЕРСПЕКТИВАХ ЕЩЕ РАЗ ЖЕНИТЬСЯ

– Все может случиться. Если в жизни появится большая и светлая любовь, почему нет? Честности ради надо сказать, что есть женщина, которая меня по-настоящему очень интересует. И чувства есть. Но на данный период времени это невозможно. Хотя... все в руках Божьих.

И бывшая супруга может выйти замуж. Почему нет? Она очень достойная красивая, интеллигентная, добрая, светлая и порядочная женщина. Ей 51 год, но выглядит она блестяще.

(Владимир Полупанов, «Аргументы и факты», 11.07.23)

Фото: Наталья Ступникова
Теги: Григорий Лепс, цитаты

Ricchi e Poveri выпустили рождественский клип

02.12.2024 08:39 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Итальянская группа Ricchi e Poveri выпустила 29 ноября 2024 года сингл и клип «Il Natale degli Angeli» (что переводится как «Рождество ангелов»). В анимационном ролике, снятом режиссером Риккардо Маццоли, бессменные участники коллектива Анджело Сотджу и Анджела Брамбати предстают в виде двух ангелочков, которые порхают по дому и помогают создать там праздничную атмосферу.

- Для нас Рождество означает никогда не быть одинокими, и мы надеемся, что при прослушивании этой песни вы сможете почувствовать себя немного как дома, - говорят итальянские исполнители.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, новый сингл, Ricchi E Poveri, Новый год и Рождество
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сегодня 45 лет Вячеславу Мясникову

02.12.2024 08:05 Звезды Рубрика: Хроника
соцсети

2 декабря2024 года, понедельник.

«По ту сторону надежды» Аки Каурисмяки посмотрят и обсудят в «Октябре».

Сериал «Персональный ассистент» с Марией Луговой и Кириллом Сафоновым покажет Первый канал.

Михаил Пореченков будет противостоять китайской мафии в новом сезоне «Полярного».

Роман Костомаров заставит «Работяг» проходить опасные испытания.

25 лет солистке группы Cream Soda Алисе Стяжковой.

31 год солистке группы Rasa и проекта Dashi Дарья Поплеевой.

33 года певцу Чарли Путу.

42 года шоумену Владимиру Маркони.

43 года певице Бритни Спирс.

45 лет Вячеславу Мясникову.
Вячеслав Владимирович Мясников родился 2 декабря 1979 года в Ханты-Мансийском автономном округе. Российский актёр кино и телевидения, юморист, участник шоу «Уральские пельмени», автор-исполнитель песен, сценарист.

46 лет певице Нелли Фуртадо.

56 лет актрисе Люси Лью.

61 год актёру Брендану Койлу.

61 год режиссёру-документалисту Виталию Манскому (признан иноагентом в РФ).

15 лет назад умер президент вещательной корпорации «Проф-Медиа» Александр Варин (1965-2009).

45 лет назад умер композитор Василий Соловьёв-Седой (1907-1979).

65 лет назад родился актёр Александр Кузнецов (1959-2019).

3 декабря.

26 лет актрисе Миле Сивацкой.

31 года актрисе Софье Шуткиной.

36 лет режиссёру Егору Баранову.

39 лет актрисе Аманде Сайфред.

42 года кинорежиссёру Адаму Вингарду.

45 лет актёру Никите Тарасову.

49 лет режиссёру Нурбеку Эгену.

56 лет актёру Брендану Фрейзеру.

60 лет актрисе Елене Дробышевой.

64 года актрисе Джулианне Мур.

64 года актрисе Дэрил Ханне.

76 лет певцу Оззи Осборну.

25 лет назад умер музыкант Скэтмен Джон (1942-1999).

75 лет назад родилась актриса Хезер Мензес-Ури (1949-2017).

90 лет назад родилась актриса Нина Дорошина (1934-2018).

4 декабря.

Сергей Мазаев представит книгу о себе вместе с Андреа Костой.

Мария Аронова сыграет «Актрису».

Евгений Сафронов представит «Пятого битла» на предпремьерном показе.

Театр «МОСТ» отметит юбилей со специальными гостями на сцене ЦДЛ.

Новый сезон «Балабола» покажет НТВ.

15 лет назад умер актёр Вячеслав Тихонов (1928-2009).

42 года резиденту Comedy Club Демису Карибидису.

43 года рэперу Нигативу.

51 год модели Тайре Бэнкс.

55 лет рэперу Джей Зи.

58 лет актёру Фреду Армисену.

60 лет актрисе Марисе Томей.

66 лет кинорежиссёру Александру Зельдовичу.

67 лет театральному режиссёру Николаю Коляде.

72 года поэту-песеннику Симону Осиашвили.

75 лет актёру Джеффу Бриджесу.

82 года актрисе Джемме Джонс.

Фото: соцсети На фото: Вячеслав Мясников
Теги: Вячеслав Мясников, события дня

Обзор: «Брит-поп по-русски: парадокс 90-х, или наш ответ Blur и Oasis»

кадр из клипа

2024, «Спасибо, послушаю».

Выпуск начинается с точной цитаты из Википедии: сообщающей, что стиль «брит-поп характеризуется бескомпромиссно британскими мелодиями и звучанием [прояснить]». По едкому замечанию ведущего Андрея Васильева, главная суть заключается именно в квадратных скобках: статья в интернет-энциклопедии написана в 2016 году, и «прояснить» смысл определения с тех пор так никому и не удалось. Ну что же, «Спасибо, послушаю» берёт эту миссию на себя и довольно внятно объясняет, что жанр традиционно идентифицировали по исполнителям (Blur, Oasis, Verve, Pulp), а не по стилистическим особенностям музыки. Расцвет брит-попа пришёлся на 1993-1997 годы, а после этого он практически потерял субъектность и растворился в инди-роке.

Впрочем, экскурс в историю брит-попа, родоначальником которого Васильев считает группу Kinks, только усиливает недоумение по поводу оксюморона «русский брит-поп»; ведущий сравнивает его с африканскими валенками, которые технически сделать можно – только зачем? Тем не менее автор проводит добросовестные раскопки, чтобы обнаружить существование целых двух волн «русского брит-попа». Первая волна – это главным образом подражатели, певшие по-английски и, возможно, опередившие своё время, как, например, MessAge, где пел будущий солист «Браво» Роберт Ленц. Ко второй волне Васильев причисляет коммерчески ориентированную группу «Мечтать», а также движение «2000% живой энергии» во главе со «Свинцовым туманом» - первой группой, которая играла брит-поп осознанно, изучала каноны и пела стихи Байрона, но в русском переводе.

Этот жанр пользовался в России 90-х определённым уважением, но не всенародной популярностью. Подлинными же кумирами публики стала группа «Мумий Тролль», которая предложила не кальку, а глубокую локализацию брит-попа. Илью Лагутенко и Ко быстро перестали сравнивать со Suede и Pulp, так как «Мумий Тролль» нёс собственный мощный месседж, в котором сочетались гедонизм, игра в поп-развлекательность и вызов смурным традициям русского рока. «Троллям» по сути удалось поменять весь ландшафт этого жанра; пусть он и не стал именоваться «русским брит-попом», но группы, подражающие «МТ», стали новым мейнстримом российского гитарного рока. Кстати, прямые подражатели жанру – «Сегодня ночью», «Мультфильмы», «Торба-на-Круче» - суперзвёздами не стали, в отличие от, например, «Зверей», которые тоже не боялись привносить в музыку что-то своё или упрощать её.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+