Меган Фокс и Machine Gun Kelly стали родителямиУмер актер Алексей ВесёлкинАнна Михалкова, Александр Олешко и Максим Аверин стали народным артистамиФильм «Мастер и Маргарита» стал триумфатором «Ники»Михаила Ефремова отпустят по УДОГруппа «Непара» снова лишилась солисткиЖеня Любич стала мамой в третий разУмерла Лариса ГолубкинаАлександр Балунов* и Иван Вырыпаев* признаны иноагентамиФедор Бондарчук и Паулина Андреева рассталисьУмер поэт и сценарист Вадим ЖукСкончался Бедрос КиркоровHammAli & Navai вновь объявили прощальные концертыDava и Мари Краймбрери поженилисьСкончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic Core
Меган Фокс и Machine Gun Kelly стали родителямиУмер актер Алексей ВесёлкинАнна Михалкова, Александр Олешко и Максим Аверин стали народным артистамиФильм «Мастер и Маргарита» стал триумфатором «Ники»Михаила Ефремова отпустят по УДОГруппа «Непара» снова лишилась солисткиЖеня Любич стала мамой в третий разУмерла Лариса ГолубкинаАлександр Балунов* и Иван Вырыпаев* признаны иноагентамиФедор Бондарчук и Паулина Андреева рассталисьУмер поэт и сценарист Вадим ЖукСкончался Бедрос КиркоровHammAli & Navai вновь объявили прощальные концертыDava и Мари Краймбрери поженилисьСкончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic Core

Перспективы российско-китайского партнерства в кинематографе и креативных индустриях обсудили на ВЭФ

предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы

Тема российско-китайских отношений стала одной из центральных на прошедшем во Владивостоке VIII Восточном экономическом форуме. Важную часть обсуждений составили вопросы креативного сотрудничества двух стран. О ней говорили в том числе в рамках сессии «Исчезнувшая в звездах: новый этап развития российско-китайского партнерства в области кинопроизводства и дистрибуции контента», модератором которой выступил управляющий директор «Русской медиагруппы» Дмитрий Медников.

Поводом для обсуждения стала китайская кинолента «Исчезнувшая в звездах», премьера которой состоится в России 12 октября. Фильм – ремейк советской ленты «Ловушка для одинокого мужчины» с Николаем Караченцовым в главной роли. Картина объединила традиции советского кинематографа и высокие технологии кинопроизводства, которых удалось достигнуть в Китае.

Кинематограф в Китае действительно развивается стремительными темпами. К примеру, одна из кинокомпаний всего за 9 релизов заработала 2,5 млрд долларов, что даже для крупных студий Голливуда отличный показатель. Как отметил вице-президент компании As One Production и исполнительный продюсер фильма «Исчезнувшая в звездах» Цянь Чжунъюань:

- У нас есть четыре секрета развития кинематографа: первый в том, что мы все любим нашего зрителя, второй – креатив, третий – наша прекрасная команда и четвертый – у нас лучшие партнеры по распространению контента, самые большие компании на китайском рынке.

В России же с уходом большого объема качественного западного контента появилась ниша и спрос на кассовые блокбастеры. Все это делает потенциальное сотрудничество стран на ниве кинематографа не только возможным, но и необходимым.

Что же нужно, чтобы это сотрудничество вылилось в видимый результат – появление интересных китайских фильмов на российских экранах, спрос на них со стороны отечественного зрителя, а также на создание общих кинопродуктов? Спикеры отметили, что главное в развитии вопроса – сильная глубокая интеграция. Российские зрители должны знать китайских актеров, а наших – узнавать в Китае. Только взаимное проникновение двух креативных структур даст результат.

- Это не просто слияние бизнеса, это интеграция, через которую мы хотим нащупать реперные точки, через которые сможем работать и делать большое кино, – говорит управляющий партнер творческого объединения «АртМейнстрим» Сергей Ильевский.

Инструментом для развития интеграции может стать и обмен студентами, и усиление дружеского сотрудничества с использованием СМИ, и взаимодействие на разных этапах кинопроизводства. Также немаловажно, что сотрудничество в индустрии кино повлечет за собой и развитие взаимоотношений в других сферах как креативных, так и социальных, и экономических.

- Когда продукт создается вместе, мы все больше начинаем интересоваться культурой друг друга и это дает основу для взаимодействия не только на уровне креативных индустрий, но и в бизнесе, – подчеркнула директор по креативной экономике, Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) Екатерина Черкес-Заде.

- Чтобы китайские кинематограф набирал российского зрителя требуется ритмичность и регулярность премьер. Они должны происходить хотя бы раз в месяц, чтобы зритель привыкал, фильмы появлялись в диджитал, в ТВ-эфире. Требуется большая индустриальная работа по дистрибьюции, – резюмировал управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.

Фото: предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы
Теги: китайские кинематографисты, Русская медиагруппа, новости партнеров
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно