Обзор: «Андрей Сычев, режиссер «Фабрики» о постановках на ТВ, скандалах и рейтингах | Фабрика с Яной Чу»
2024, Яна Чурикова.
Оценка: 7 из 10.
Андрей Сычёв был режиссёром-постановщиком на шестой и седьмой «Фабрике звёзд» - таков был формальный повод приглашения его на интервью для «Фабрики звёзд с Яной Чу». Но разговор вышел далеко за рамки «ФЗ», ведь Сычёв ставил десятки масштабных концертов и шоу звёзд, а также является бессменным режиссёром шоу «Голос». Любителям «жареного» в этом выпуске ловить особо нечего, зато про телевизионную кухню и некоторых её обитателях можно узнать много нового.
Рассказывая про начало работы на «Фабрике звёзд 6», Андрей Сычёв вспомнил, что впервые его похвалили за номер с жёлтыми пылесосами. Сейчас он считает этот номер «сексистским», ведь к пылесосам прилагались девушки-«фабрикантки» в коротких розовых платьях, но тогда высокая оценка начальства помогла ему понять, в каком направлении двигаться. «Стали для отчётных концертов тащить на сцену всякую технику». Апофеозом стал номер Арсения Бородина с группой «Тату»: девочки пришли на сцену с канистрами и побрызгали на расставленные телевизоры. Правда, почему-то не стали их поджигать, а принялись разбивать экраны бейсбольными битами. Экраны не поддавались, а Андрей, внутренне паникуя, сидел с хитрым лицом, давая понять, что так всё и задумано. Хотя задуманное как раз не получилось.
Примечательно, что в «Голосе» Сычёв кардинально поменял подход к концертным номерам. Если на «Фабрике» на сцене было изобилие людей и реквизита, то теперь Андрей старается «не загромождать», потому что для проекта это не надо: там удивлять требуется голосом, поэтому света и графики для оформления вполне достаточно. С «Голосом.Дети» связан главный эпик-фейл режиссёра: после фальш-финала он решил, что песня кончилась, и развернул кресла наставников (да, после номера неповернувшихся разворачивает не автоматика, а воля постановщика). Тут песня продолжилась, Сычёв понял, что ошибся, и развернул всех обратно. Всем было смешно, кроме режиссёра и юного вокалиста.
Рассказывая про большие сборные концерты, режиссёр-постановщик поведал про две ванны, поссорившие Мари Краймбрери со Светланой Лободой на «Золотой граммофоне». По версии Андрея, Лободу пытались предупредить, что у Мари будет номер с шестью ваннами под песню «Пряталась в ванной». Светлана отнеслась к этому довольно равнодушно, заявив, что с её ванной никакие шесть ванн Краймбрери не сравнятся. Но потом кто-то из команды Лободы увидел номер Марины на репетиции… Очевидно, повод для сравнений всё же нашёлся, поэтому Светлана отказалась от участия в церемонии и свою ванну увезла.
Андрей Сычёв также признал низкие рейтинги телешоу «Фантастика», где он тоже работал режиссёром. По его мнению, телезрители не всегда оказываются готовы к тем возможностям, которые даёт технический прогресс. Поэтому тёплый и эмоциональный «Голос» всё ещё значительно популярнее высокотехнологичной «Фантастики».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Бонни Тайлер отпраздновала Новый год клипом
Премьера сингла и клипа Бонни Тайлер «Yes I Can» состоялась 1 января 2025 года. Песню написали Билл Дилуиджи и Ханна Макнил, снял видео режиссер Люк Уэйд. Этой новинкой 73-летняя валлийская певица поздравила своих поклонников с Новым годом.
Обзор: «Ей запрещали романы, а братки хотели убить | Лариса Черникова – «Влюблённый самолёт» | «Хит Сториз»
2024, «Муз шоу».
Сначала Лариса Черникова хотела посвятить песню своему бойфренду, которого звали Вова. Однако к Вове не удалось подобрать залипательную рифму – выходило что-то вроде «я люблю тебя, Вова, что ж ты смотришь так сурово», а это совершенно не соответствовало настроению произведения. Так в текст появился Дима и строчка «что мне так необходимо»: блестящая рифма «Дима – необходимо» стала поводом для шуток на несколько лет, а припев, как выяснилось, запомнился навсегда.
В выпуске «Хит Сториз» про «Влюблённый самолёт» многое пропущено – так, не упомянут продюсер Ларисы Черниковой Сергей Обухов, который работал с ней до Александра Толмацкого, а также не звучат имена снимавшихся в клипе участников одесской комик-труппы «Маски-шоу» Бориса Барского и Владимира Комарова. Зато рассказано, что гонорар актёрам Лариса заплатила сама – Толмацкий заявил, что у него нет на это бюджета. Но без Толмацкого клипа вообще бы не было: именно продюсер расслышал в песне хитовый потенциал и настоял на её экранизации.
Имел ли какое-то отношение к песне футболист Дмитрий Аленичев, на что активно намекала светская пресса? В выпуске Лариса Черникова рассказала о многочисленных Димах, которые окружали её по жизни, однако в момент выхода «Влюблённого самолёта» с Аленичевым они знакомы не были. Правда, осенью 1997 года друзья футболиста пригласили Черникову выступить на дне рождения Дмитрия. Там они и познакомились. Летом следующего года Аленичев уехал играть в «Рому», и отношения закончились. Ещё через несколько лет Лариса вышла замуж за американца, ушла со сцены и поселилась у мужа на ферме. У неё в жизни вообще было много удивительных поворотов, по которым можно снять сериал, а не только выпуск «Хит Сториз».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Рецензия на сингл дуэта «5утра» «Снег»: Новогодний позитив без штампов
2024, HS Music.
Оценка: 8 из 10.
Выходящая в последнюю неделю декабря песня про «Снег» - явно новогоднее произведение. Каждый поп-артист должен иметь в ассортименте собственную новогоднюю композицию, и не так давно прославившийся семейный дуэт «5утра» не стал каким-то исключением. У Анны и Никиты Беляковых теперь тоже есть новогодняя песня. Правда, в ней не упоминается Новый год, и намекают на него только снег и декабрь, но это даже хорошо. Потому что «типовая» новогодняя песня непременно включает набор одних и тех же образов, которые не просто уже поднадоели, но ещё и диктуют определённую манеру исполнения – это требуется петь с глуповатой умильной улыбкой на лице. Неудивительно, что среди штампованных позитивных песен про Новый год в последнее время мало что запомнилось.
«Снег» от «5утра» выгодно отличается от «типовых» композиций отсутствием навязчивой новогодней атрибутики, а также тем, что для подпевания не требуется «надевать» глупую улыбку. Более того, «5утра», съевшие собаку на исполнении счастливых позитивных песен, здесь будто из чувства противоречия используют быстрый темп и танцевальный ритм. В качестве авторов музыки значатся четыре человека; не знаю, как они распределяли между собой обязанности, но результат получился вполне внятным и запоминающимся. Голос Анны Беляковой вы сразу узнаете, но солистка выступает здесь в непривычном танцевальном амплуа – оказывается, её вокал подходит не только для нежных песен о любви. Речитатив Никиты Белякова чуть сбивает этот темп и настроение – зато доказывает поклонникам, что «5утра» не планирует далеко отходить от привычного стиля.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»