Обзор: «Александр Ревва про Артура Пирожкова, Челентано и жизнь настоящего мужчины | Очень караочен»
![кадр из выпуска](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/388014.jpg)
2024, «Муз-ТВ».
Александр Ревва очень редко даёт серьёзные интервью, но, как ни странно, в беседе с ведущим «Очень караочен» Артёмом Качером юморист комиковал по минимуму. Шоу вообще-то музыкально-развлекательное и вопросов было задано немного, но на те, что прозвучали, Ревва ответил вдумчиво и по делу. Например, он рассказал о создании проекта «Артур Пирожков». Этот певец-сердцеед был придуман 8 марта 2009 года и сначала исполнял репертуар 18+. Потом оказалось, что на концерты к Пирожкову приходят дети, и программу пришлось адаптировать под возрастное ограничение «6+». Артур Пирожков был одним из юмористических проектов Реввы, и Александр не рассчитывал на долгую продолжительную карьеру своего «альтер эго». Но песни Артура оказались очень востребованными, так что пришлось продолжать. По словам Реввы, когда его впервые узнали на улице в качестве Артура Пирожкова, он обиделся и сказал: «Никакой я не Артур». Однако затем свыкся и полюбил «двойника». Кстати, Пирожков носит тёмные очки и в машине не пристёгивается – это его основные отличия от Реввы.
Александр также вспомнил, что в юности был очень стеснительным и боялся выходить на сцену, предпочитая оставаться автором юмористических скетчей. Но однажды исполнитель заболел, и Ревве пришлось его заменить. Практически теряя сознания от ужаса, он кое-как отработал номер, а в конце услышал аплодисменты и крики «Браво!». «В этот момент я понял, что я люблю сцену, что это моё место», - говорит Александр. Кроме того, он рассказал о знакомстве с Орнеллой Мути и поразил Артёма Качера сообщением, что ходит в спортзал 5-6 раз в неделю. Когда дело дошло до перечисления полезных продуктов из рациона Реввы, ведущий совсем приуныл – после чего Александр всё же признался, что любит семечки, а иногда даже ест чипсы.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Обзор: «Русская поп-музыка 90-х была по-настоящему великой»
![обложка альбома](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/388083.jpeg)
2024, «Брокен Дэнс».
Всегда очень интересно послушать истории про вкусное советское мороженое от людей, которые в силу возраста никогда его не пробовали. Автор «Брокен Дэнс» Николай Редькин в этом выпуске берётся доказать, что русская поп-музыка 90-х была по-настоящему великой – и, разумеется, правильный выбор архивных фактов и старых записей обеспечивает ему полный успех в раскрутке этой версии. Кстати, странно, что ведущий обходит стороной величие советской поп-музыки конца 80-х: тут ведь и доказывать бы ничего не пришлось, «Седую ночь», «Нового героя» и «Два кусочека колбаски» до сих пор поют со слезами на глазах и вставляют во все саундтреки, это ли не признак гениальности?
Ну да ладно, автор имеет полное право подбирать факты так, чтобы они складывались в определённую тенденцию. В частности, Николай Редькин утверждает, что революцию в российской попсе середины 90-х обеспечило влияние на неё рейв-музыки. Когда продюсеры с опытом клубной электронной музыки пришли в поп-жанр и занялись песнями, появились такие модные проекты, как «Блестящие», Hi-Fi, «Гости из будущего», «Демо» и… «Иванушки International» (что? да!). В качестве доказательства их прогрессивности ведущий «Брокен дэнс» выбирает и показывает самые некоммерческие фрагменты дебютных альбомов этих гёрлз- и бойз-бэндов. Ну допустим, но народ-то повёлся не на заигрывания с рейв-культурой, а на «Тучи» и «А я всё летала». Да и сами продюсеры от альбома к альбому всё меньше думали о модности, а старались сделать музыку ближе и понятнее широких массам.
Я уж не говорю о том, что в 1997 году, который требует вернуть Николай Редькин, поп-музыка вообще не считалась достойным предметом для изучения. Тогда всех больше волновало, выступит ли лондонская сенсация «Мумий Тролль» на «Максидроме», а «Блестящие» в малиновых очках казались явлением очень локальным и малоинтересным. Ну а «Иванушки» - коммерческим трио, не гнушающимся ради большей узнаваемости поскандалить на телепрограмме «Акулы пера». Hi-Fi и «Гости из будущего» чуть позже доказали, что русскоязычная поп-музыка может быть стильной и нестыдной – но до появления термина «великая» оставалось подождать ещё лет 20 или 25.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Ашер, SZA, Дензел Вашингтон и Реджина Кинг получили BET Awards
![соцсети](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/388098.jpg)
Церемония вручения премии BET Awards состоялась в кинотеатре Peacock в Лос-Анджелесе 30 июня 2024 года. Награда, учрежденная телеканалом Black Entertainment Television, ежегодно присуждается афроамериканцам за достижения в музыке, актерском мастерстве, спорте и других отраслях развлечений. Ведущей шоу в третий раз стала Тараджи П. Хенсон.
Лучшим актером года стал Дензел Вашингтон, актрисой – Реджина Кинг, фильмом – «Боб Марли: Одна любовь», награда «восходящая звезда» досталась 12-летней Блю Айви Картер – начинающей певице и актрисе, дочери Бейонсе и Джей Зи.
Лучшим альбомом стал «Michael» рэпера Killer Mike, певицей – SZA, певцом – Ашер, группой - ¥$ (совместный проект Канье Уэста и Ty Dolla Sign), хип-хоп-артистами – Ники Минаж и Кендрик Ламар, лучшим видео – клип «On My Mama» Виктории Моне.
Ашер также получил специальную награду за прижизненные достижения, и в музыкальном 17-минутном трибьют-номере, посвященном этому событию, приняли участие Тейана Тейлор, Кеке Палмер, Чайлдиш Гамбино (он же Дональд Гловер), Latto и многие другие.
Кроме того на церемонии выступили в этот вечер Megan Thee Stallion, Виктория Моне, GloRilla, а актер Уилл Смит представил новую песню «You Can Make It».
Валерий Леонтьев жестко ответил на слухи об эмиграции
![Наталья Ступникова](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/388097.jpg)
Валерий Леонтьев категорически опроверг слухи о готовящихся выступлениях за границей и переезде в другую страну. Певец находится в России и не собирается получать другого гражданства.
- Я никому не позволю манипулировать своим именем, — заявил «МК» Валерий Леонтьев. — Моему зрителю, которому я остаюсь верен до конца, я всегда все скажу сам. Посредники с их сомнительными целями мне не нужны.
Валерий Леонтьев пока не планирует своих выступлений.
- Очень скучаю и по друзьям, и по зрителям, это мне особенно дорого. Но пока о сольных концертах речи не идет, — признался он. — Хотя, конечно, работают и Шер, и Мадонна, это те звезды, с которых в плане работоспособности и верности сцене надо брать пример.
Ранее Валерий Леонтьев заявил о прекращении музыкальной карьеры. По словам артиста, он уходит со сцены в связи с возрастом – 19 марта 2024 года ему исполнилось 75 лет.